ГлавнаяРегистрацияВход ЭлитКлуб СБ
Пятница, 29.03.2024, 03:10
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Каталог форумов » БИЗНЕС-РАЗДЕЛ » Интернет-бизнес » Давайте поговорим о ДОСТОИНСТВАХ проекта ЭлитСофт. (Напишите о том, что вы чувствуете или прочувствовали.)
Давайте поговорим о ДОСТОИНСТВАХ проекта ЭлитСофт.
koroliДата: Вторник, 31.07.2007, 22:29 | Сообщение # 1
Партнер, ID - A0000114
Группа: Привилегированные
Сообщений: 52
Приветствую всех, кто посещает форум!

Почему открыл эту тему. Считаю, что должна быть ГАРМОНИЯ в понимании: плохо и хорошо. Я Новичок и Профессионал. К такому мнению я пришёл, придя в бизнес-проект ЭлитСофт и посещая форумы ЭлитКлуба. Заметил ОТСУТСТВИЕ понимания в том, что оплатив, заметьте, годовой вступительный взнос в ЭлитКлуб 14$, мы оплатили своё членство в ЭлитКлубе. Что при этом мы получили? Кто в полной мере или частично понял это, напишите, пожалуйста, ответ в этой теме.


Мы часть Вселенной
 
JakovДата: Среда, 01.08.2007, 09:43 | Сообщение # 2
Партнер, ID - A0000248
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Во первых я получу отличный стабильный доход при условии что все будут добросовестно относится к своим обязанностям т.е. привлечение семи партнеров.
Во вторых я получу доступ к рассылке на 3,5 миллиона подписчиков где смогу предложить целой армии потенциальных клиентов один или несколько своих проектов.
В третьих предоставляется бесплатный софт
В четвертых я получаю опыт в ведении бизнеса в интернет
В пятых классный сайт форум и все такое smile
Так что народ не тратьте время зря надо всего лишь немного поработать и все будет в шоколаде.
 
prinshДата: Среда, 01.08.2007, 11:27 | Сообщение # 3
Партнер, ID - A0000115
Группа: Привилегированные
Сообщений: 20