ГлавнаяРегистрацияВход ЭлитКлуб СБ
Четверг, 28.03.2024, 23:23
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог форумов » БИЗНЕС-РАЗДЕЛ » Интернет-бизнес » Обсуждаем благотворительную систему "СТЭП-БРЭЙФИНГ"
Обсуждаем благотворительную систему "СТЭП-БРЭЙФИНГ"
BudnyakDAДата: Пятница, 07.09.2012, 20:12 | Сообщение # 286
Группа: Друзья
Сообщений: 138
Daniel, почему уходят с проектов системы СТЭП-БРЭЙФИНГ люди, которые казались успешными в нем? Я так подозреваю, из-за того, что не каждый захотел оплачивать ежегодные членские взносы. Я думаю, что взносы надо платить не только из-за того, что так требует закон, но и потому, что это ещё и выгодно. Но в чем заключается эта выгода я пока не понял. Объясните поподробнее.

С уважением, Денис Будняк.


Занимаюсь Брэйфбизнесом с 2009 года
 
BudnyakDAДата: Пятница, 07.09.2012, 20:19 | Сообщение # 287
Группа: Друзья
Сообщений: 138
Daniel, забыл еще написать. Я хоть и являюсь инвалидом 3 группы с детства по зрению, но я три года назад оплатил членский взнос и буду оплачивать в этом году. Может быть в проекте ЭлитСофт какое-то время повременю с оплатой, так как у меня к этому времени ещё будут кредитные обязательства перед банком и как только я решу эту задачу я найду деньги и на оплату членства в ЭлитСофт.
Прикрепления: pensionnoe.pdf (169.4 Kb)


С уважением, Денис Будняк.


Занимаюсь Брэйфбизнесом с 2009 года
 
BrendДата: Суббота, 08.09.2012, 09:53 | Сообщение # 288
Партнер, ID - A0009611
Группа: Привилегированные
Сообщений: 143
Цитата (BudnyakDA)
Я думаю, что взносы надо платить не только из-за того, что так требует закон, но и потому, что это ещё и выгодно. Но в чем заключается эта выгода я пока не понял. Объясните поподробнее.