ГлавнаяРегистрацияВход ЭлитКлуб СБ
Понедельник, 20.11.2017, 14:38
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Каталог форумов » БИЗНЕС-РАЗДЕЛ » Интернет-бизнес » Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг
lingvistaДата: Пятница, 10.08.2007, 23:46 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 285
Андрей извлек на свет божий тему из подвала и я тоже вынуждена теперь дико извиняться, так как сама вызвалась продолжать изложение инфы по вирусному маркетингу biggrin .

Виды «вирусного маркетинга».

На сегодняшний день известны, насколько я знаю, три вида «вирусного маркетинга»:
один основан на древнем, как мир, приеме «из уст в уста»,
другой - на ультрасовременных Интернет-технологиях.
Естественно, в симбиозе эти методы породили и третий вид.

Первый прием – передача информации от человека к человеку – очень эффективен, что подтверждено мировым опытом. В среднем, более 50% посетителей (!) привлекаются на сайты именно с помощью вирусного маркетинга!

Среди пользователей сети существует негласное разделение на профессионалов и «чайников». Вся оставшаяся прослойка все равно тяготеет или к тем или к другим.
Так вот, проводя в киберпространстве свою маркетинговую кампанию, вы добьетесь потрясающего эффекта и будете на белом коне, если вам повезет уговорить какого-нибудь гуру высказать несколько рекомендательных фраз по поводу вашего товара или услуги.
Этим людям сетевой народ безоглядно ДОВЕРЯЕТ, а, значит, прислушивается к их мнению. А по сему, первым номером вашей программы должно быть использование этого беспроигрышного и мощнейшего способа маркетинга: формирование мнения в пользу продвигаемого продукта с помощью лидера.

Добавлено (10.08.2007, 23:44)
---------------------------------------------
Кого еще можно с легкостью привлечь к проведению вашей рекламной акции?
И, скажу вам, не тая, ими будут все друзья!
Концепция «скажи другу» — это направление растущего, как на дрожжах, e-mail-маркетинга. Эффективность такой «рекламы» довольно высока, поэтому популярность этой схемы, без сомнения, падать не будет.
Формы «Расскажи другу» или «Порекомендуй другу» вы, я думаю, не однажды встречали на сайтах и в рассылках. Этот способ рекламы может быть применен быстро и без ощутимых материальных затрат. Эффективность его администраторы сайтов повышают с помощью организации акций, конкурсов с розыгрышем призов.
Когда я получаю классные фотоприколы, обои, открытки, истории меня просто распирает от желания поделиться этим богатством со знакомыми. Пусть и они посмеются, порадуются и будут в курсе. И я не одна такая добрая. Нас сотни тысяч, полагаю.
Маркетологи, зная эту нашу слабость, разработали стратегию «Передай другому», которая предполагает, что, заинтересовавшись чем-либо, индивидуум захочет послать своему другу это нечто: забавную ли анимированную открытку с предложением подписаться на рассылку или ссылку на конкретную страницу сайта. И, пошла эта ссылка, гулять из одного почтового ящика в другой, а рассылка разбогатела на новых подписчиков. Этот лавинообразный эффект вирусного маркетинга может создать мощнейший канал распространения.
С забавным слайдом от знакомого в наш почтовый ящик попадает ссылка на развлекательный сайт. Интересная статья с новостного сайта перекидывает нас в чей-нибудь виртуальный офис. Потрясающие обои для монитора через ссылку приведут нас к продавцу полезных утилит. Реклама такого рода, согласитесь, ненавязчива и имеет высокую степень вовлечения: за несколько часов будут охвачены сотни людей.

Добавлено (10.08.2007, 23:46)
---------------------------------------------
В Америке давным–давно начали стимулировать людей распространять информацию о себе напрямую при помощи электронной почты. Например, сообщают по почте, что любой знакомый или родственник может получить скидку, если укажет то, что узнал про фирму от получателя.
Учитывая тот факт, что вирусным способом информация передаётся посредством общения, на сайте не лишним будет создать всевозможные форумы, чаты или конференции. На них будут обсуждаться мнения и оценки людей. Не зря эффект от вирусного маркетинга сравнивают с кругами, расходящимися по воде от брошенного камня. Такой же результат может дать словечко, замолвленное в среде потенциальных потребителей.

Недавно я узнала, что любое уважающее себя интернет-агентство имеет своих агентов 007 -«засланных казачков» в конференциях, форумах или листах рассылки, в которых присутствует интересная им аудитория. Желательно, чтобы они имели определенный вес в своих кругах.
Если задаться целью, то таких людей нетрудно вычислить. Эта схема влияния, конечно, не совершенна. Но доверчивый новичок-простачок – не твердый орешек для профи с отличной маркетинговой подготовкой.
Лучшим вариантом обработки считается - дождаться, пока некто задаст вопрос. После этого ему достаточно дать ссылку на страницу с ответом (на раскручиваемый сайт), и человек самостоятельно идет в нужном направлении. Все довольны и дружно хлопают в ладоши. Учтем еще и тот немаловажный факт, что ответ будет работать еще некоторое время: посетители будут просматривать ответы на сообщение, пока они не уйдут в архив. Ну, а ежели вопрос так и не поступит? Наш герой-агент, как говорится, и швец, и жнец, и на дуде игрец: он перевоплотится в любопытствующего посетителя, задаст нужный вопрос и потом-таки ответит на него сам. Гениально?
В этом месте хорошо бы вспомнить закон «О рекламе», в котором говорится, что реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно, как реклама, непосредственно в момент ее представления, независимо от формы или от используемого средства распространения. То бишь, если некто за плату начинает «продвигать» какой-то товар, причем делает это скрытно (не сообщает другим о том, что его слова являются рекламой), он делает что? Правильно - нарушает закон и несет административную и уголовную ответственность. Тот, кого это соображение не остановит, пусть подумает о своей репутации. Один неверный шаг «казачка», и все поймут, за что вы заплатили ему деньги. Далеко ли уедешь с такой репутацией?
Конечно, сей способ рекламы уже имеет финансовую составляющую: агенту-то нужно платить. Но, как показали исследования, при одинаковых расходах на показ миллиона баннеров или найм 10 «засланных казачков», второй вариант результативнее в несколько раз! Оказывается, ни один другой маркетинговый канал не дает такого эффекта.

Ну, пока достаточно smile


Елена Чувашева
Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят.

http://elitsoft.info/a0000017.html
Стэп-брэйфинг

 
litrubДата: Воскресенье, 12.08.2007, 22:07 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 134
Здравствуйте.

Д.Олигви "Тайны рекламного двора"

Книга просто набита ценной информацией и главное много примеров из жизни. Правда они зарубежные, но многое подходит и для нас.
Естественно можно вставлять свою рекламу.
Качать отсюда http://litrub.info/rpir/trekl.zip


Литвиненко Андрей
Практическое обучение бизнесу в Интернет.
От чайника для чайников
Привлекательные, эффективные заголовки.


Сообщение отредактировал litrub - Воскресенье, 12.08.2007, 22:07
 
mediymДата: Четверг, 16.08.2007, 13:05 | Сообщение # 18
Партнер, ID - A0000270
Группа: Привилегированные
Сообщений: 71
Здравствуйте, Андрей!

Скачал книгу Д.Олигви "Тайны рекламного двора" по Вашей ссылке, прочёл, понравилась. Изучить надо, ну, о-о-очень много информации. Буду потихоньку осваивать. Честно, не знаю, как в книги вставлять рекламу. Просвятите, если это не сложно. book


Ищите в людях достоинства, недостатки сами найдутся.

Сообщение отредактировал mediym - Четверг, 16.08.2007, 13:06
 
litrubДата: Четверг, 16.08.2007, 14:13 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 134
Здравствуйте.
Скажите, Симон, а разве в самой книге нет об этом информации. На последней странице должна быть подробная инструкция о том, как вставить свою рекламу. Инструкция идет с иллюстрациями и если не поняли там, то здесь объяснить будет еще сложнее.
Вы не пытайтесь понять теорию, а просто берите и делайте на проктике. Тогда все поймете.


Литвиненко Андрей
Практическое обучение бизнесу в Интернет.
От чайника для чайников
Привлекательные, эффективные заголовки.
 
mediymДата: Четверг, 16.08.2007, 15:29 | Сообщение # 20
Партнер, ID - A0000270
Группа: Привилегированные
Сообщений: 71
Извиняюсь! Я так увлёкся чтением, что и "Слона" и не заметил. Начал с самого начала, до окончания ещё не дошёл. Хочу по чуть-чуть читать, чтобы лучше освоить. Спасибо за подсказку. Да, Вы правы, надо на практике это дело осваивать, скоро начну, а пока... wink

Ищите в людях достоинства, недостатки сами найдутся.
 
fortwebДата: Четверг, 16.08.2007, 23:23 | Сообщение # 21
Партнер, ID - A0000037
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Quote
litrub: Встречайте новый шедевр, очень хотелось бы услышать Ваше мнение. Автор к сожалению не я, но и Москва не сразу строилась.

Андрей, а у Вас есть право на свободную перепечатку материалов этих авторов?
Я всегда считал, что взять чужое творение и, даже потрудившись над дизайном, всавить его в свой ебук - это воровство контента.
Поймите меня правильно, я не пытаюсь Вас в чем-то обвинить, я пытаюсь понять как поступать правильно.

На титульной странице Ваших книг(просмотрел две trekl.exe, formd.exe) выделена красным надпись: запрещается любое коммерческое использование этой книги.
А Вы сами какую цель преследуете? Элитсофт - коммерческий проект?
Я так понимаю, что Вы где-то получили право на коммерческое использование материалов авторов контента, но сами другим людям такого права не даете?

Еще раз повторюсь: это не попытка обвинить, это желание разобраться.

Думаю, что при некоторой тренировке тоже справился бы с компилятором. Певый опыт изготовления ебуков есть, например вот этот: http://fwjino2006.jino.ru/news_sb/whybreyf.zip
И вирсный маркетинг - штука, от которой отмахиваться никак нельзя. Но всегда считал, что пока не "родишь" нечто собственноручно, то и компилировать-то особо нечего.
Вывод: развивайся, учись правильно, красиво, грамотно подать материал, а уж потом распространяй "свой вирус" с полным на то правом.
Мне тоже нравятся статьи и книги многих авторов. И предложить кому-то "приобщиться к великому", только предварительно обвешав "великое" ссылками на свои проекты - чего проще? Соблазн велик.
Начнем слизывать все подряд - к чему придем?

Как быть? В чем я ошибаюсь?
Вопрос не только к Андрею...


http://elitsoft.name/
 
litrubДата: Пятница, 17.08.2007, 06:54 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 134
Здравствуйте, Сергей.
С удовольствием отвечу на Ваш вопрос.
Нет я ни в коем случае не нарушаю ничьих авторских прав. Дело в том, что я распространяю книги только те, которые разрешены к свободному распространению. Условия перепечатки конечно есть: нельзя выдавать себя за автора этих книг, нельзя менять основной текст, если в первоначальном варианте есть ссылки на сайт автора или его E-mail, то они обязательно должны быть сохранены.
А что касается коммерческого распространения, то имеется в виду, что ни Вы ни я не имеем право продавать эти книги.

С моральной точки зрения может быть в Ваших словах и есть доля правды. Однако если авторы разрешили свободное распространение своих шедевров, то этим можно и нужно пользоваться. Это мое субъективное мнение, но может я и не прав....


Литвиненко Андрей
Практическое обучение бизнесу в Интернет.
От чайника для чайников
Привлекательные, эффективные заголовки.


Сообщение отредактировал litrub - Пятница, 17.08.2007, 06:59
 
BelkaДата: Пятница, 17.08.2007, 07:31 | Сообщение # 23
Партнер, ID - A0000001
Группа: Привилегированные
Сообщений: 130
Доброе время ВСЕМ!

Сейчас многие авторы позволяют людям вставлять свою рекламу и продвигать, таким образом, книги, размещая их на сайтах, давая ссылки на форумах и т.д. Выигрывают от этого и авторы своих творений, и авторы, помещающие рекламы в книгах. Правильно подметил Андрей, найдя этот способ для решения своей задачи, продвижения бизнес-проекта "ЭлитСофт". Он у нас очень скромный, а, посмотрите, какие ВОЗМОЖНОСТИ дал каждому, пришедшему к нему на сайт. Советую познакомиться, ссылка на сайт есть в каждом его ответе на форумах ЭЛИТКЛУБа. Как люди, порой, говорят "прибедняется" Андрей, а сам потихоньку делает своё дело. Можно, пока, побыть "бедным" с позиции кошелька, НО, если бродят мысли в голове, да ещё КАКИЕ, СОЗДАТЬ можно многое, главное, не нарушать принципов и сути творений авторов любой сферы деятельности. Если есть благородство и богатство в ДУШЕ, то и всё остальное поправится, поле деятельности Интернет - МОЩНАЯ машина для развития человечества и его способностей! Ищите способы для этого. biggrin


Привилегированный Партнёр бизнес-проекта "ЭлитСофт" "Стэп-брэйфинг" КАК можно судить о глубине океана, плавая ЛИШЬ на поверхности ...
 
litrubДата: Пятница, 17.08.2007, 18:27 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 134
Спасибо Вам, Любовь Владимировна.

На протяжении всей моей работы в проекте Вы всегда находили добрые и правильные слова, что бы поддержать и направить меня в нужном направлении.

Обратите внимание, господа партнеры, вот человек с которого нам всем нужно брать пример как в работе так и в отношениях друг к другу.


Литвиненко Андрей
Практическое обучение бизнесу в Интернет.
От чайника для чайников
Привлекательные, эффективные заголовки.
 
BelkaДата: Вторник, 21.08.2007, 08:21 | Сообщение # 25
Партнер, ID - A0000001
Группа: Привилегированные
Сообщений: 130
Здравствуйте!

ВСЕ необходимые качества Бизнесмена есть в каждом из нас, главное, рассмотреть их по лучше, достать из глубины слоёв памяти ЗЕРНО, дать ему возможность РАЗВИТЬСЯ так, чтобы РОСТОК, который вырастет и даст в будущем ПЛОДЫ, всегда был окружён ВНИМАНИЕМ и ЗАБОТОЙ, тогда у него будут и КРЕПКИЕ корни. ЕГО величество ЧЕЛОВЕК - этим всё сказано изначально из ИСТОКОВ его появления во Вселенной. biggrin


Привилегированный Партнёр бизнес-проекта "ЭлитСофт" "Стэп-брэйфинг" КАК можно судить о глубине океана, плавая ЛИШЬ на поверхности ...
 
koroliДата: Среда, 22.08.2007, 14:27 | Сообщение # 26
Партнер, ID - A0000114
Группа: Привилегированные
Сообщений: 52
Приветствую!

Андрей! Поддерживаю Вас в идее использования рекламы в книгах других авторов, так как это же Интернет и всё распространяется со скоростью чуть меньше скорости света, а может быть, кто его знает ...

А чем мы отличаемся от Любовь Владимировны и друг от друга? Она умеет разговаривать с нами, тогда и нам надо учиться достойно и правильно вести диалог с людьми и между собой. Разве не так? НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА.

Двигайтесь, действуйте, только тогда будет результат, Обломовы уже всё о себе сказали! biggrin


Мы часть Вселенной
 
svetikДата: Пятница, 28.09.2007, 18:33 | Сообщение # 27
Партнер, ID - A0000110
Группа: Привилегированные
Сообщений: 31
Здравствуйте!

Какие МОЛОДЦЫ, Елена и Андрей! Зачиталась ... А книга, просто чудо! А есть ещё в ваших ларчиках что-нибудь интересное? Напишите. Я люблю новенькую информацию. surprised biggrin


Есть только МИГ между прошлым и будущим, именно ОН называется ЖИЗНЬ
 
litrubДата: Суббота, 06.10.2007, 21:59 | Сообщение # 28
Группа: Друзья
Сообщений: 134
Здравствуйте.

Светлана, спасибо за добрые слова.
Пока немного не хватает времени, но как только освобожусь, то обязательно продолжу эту тему.


Литвиненко Андрей
Практическое обучение бизнесу в Интернет.
От чайника для чайников
Привлекательные, эффективные заголовки.
 
tatiДата: Воскресенье, 21.10.2007, 16:59 | Сообщение # 29
Партнер, ID - A0000111
Группа: Привилегированные
Сообщений: 41
Здравствуйте!

Сергей! Познакомилась с Вашей книгой, мне она очень понравилась. biggrin А чем привлекла Ваше внимание статья Березовского? По-моему, Функнер Сергей в своей книге: "КАК стать миллионером, занимаясь самосовершенствованием" намного тоньше подошёл к миру Богатства, да ещё, при этом, мы можем раскрывать свои человеческие возможности, которые есть в каждом из нас, только надо приложить усилия, чтобы их реализовать. Как Вы используете возможности из книги: Хаос Ноль - "Самый лаконичный и точный мануал по разгребанию бардака"? Каких успехов уже добились?


Берите от жизни всё, но не забывайте и дарить.
 
danechkaДата: Суббота, 10.11.2007, 17:42 | Сообщение # 30
Партнер, ID - A0000112
Группа: Привилегированные
Сообщений: 44
Здравствуйте!

Какие все молодчины, что начали тему и с таким смыслом, а где продолжение банкета!? rah


Cпешите Творить, так интересней жить.
 
Каталог форумов » БИЗНЕС-РАЗДЕЛ » Интернет-бизнес » Вирусный маркетинг
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:


 
Copyright ЭлитКлуб СБ © 2017