|
|
ЭлитКлуб СБ |
Воскресенье, 26.01.2025, 14:16 |
|
|
Устранение сбоев и неполадок ПК
| |
Ленушка | Дата: Среда, 14.05.2008, 11:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
| German Поляк Спасибо за помощь! Были не туда вставлены провода колонок! Подскажите как мне чайнику самостоятельно подключить сканер?
Наше от нас не уйдёт,что ушло то не наше!
|
|
| |
Поляк | Дата: Пятница, 16.05.2008, 22:37 | Сообщение # 17 |
Партнер, ID - A0000447
Группа: Привилегированные
Сообщений: 56
| Привет Ленушка! Делаете следующее: 1. Ставите чайник на газ и ждете пока закипит. 2. Завариваете себе чай или кофе (что Вам больше нравится). 3. Садитесь и подключаете сканер к компьютеру (обычно через USB). 4. Вставляете диск с драйверами, устанавливаете драйвера и другие программы по мере необходимости. P.S. Если Вам необходимо будет работать с текстовыми документами, а не только с изображениями, необходимо будет приобрести (если у Вас нет) в магазине диск с программой FINEREADER не ниже 7-ой версии.
Мы судим о себе по тому, чего мы способны достичь; другие судят о нас по тому, чего мы достигли. Что получает участник проекта ЭлитСофт, оплатив членский взнос 6020 руб.?
|
|
| |
Ленушка | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 01:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
| Поляк Большое спасибо за подсказку с FINIREADER(ом)-вы мне очень помогли!
Наше от нас не уйдёт,что ушло то не наше!
Сообщение отредактировал Ленушка - Воскресенье, 18.05.2008, 01:11 |
|
| |
Adzip | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 13:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Приветик всем!!! У меня такая проблема даже не знаю что делать!!! Короче у меня сам по себе тухнет монитор, это происходит при включении компа где-то два раза, и когда играю в игру, то тоже тухнет, и это постоянно!!!! Подскажите из-за чего это?
Сообщение отредактировал Adzip - Воскресенье, 06.07.2008, 13:32 |
|
| |
Мистер | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 12:34 | Сообщение # 20 |
Партнер, ID - A0000602
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
| Привет, Евгений! А какой у тебя монитор, обычный или жидкокристаллический? Компьютер новый? Перепады энергии бывают?
Все - в моих руках.
|
|
| |
Бывалый | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 16:55 | Сообщение # 21 |
Партнер, ID - A0000421
Группа: Привилегированные
Сообщений: 206
| Приветствую Adzip! Для начала протестируйте свой монитор (программу для тестирования можете скачать Здесь) ~ 1,6 Mb Если тестирование пройдет нормально, то, скорее всего, у Вас не корректно работает видеокарта. Попробуйте переустановить драйвера. Если не поможет, сделайте диагностику и тестирование всей системы. Для этого можете воспользоваться следующей программой: Lavalys EVEREST Ultimate Edition - Программа для диагностики и тестирования аппаратных средств компьютера. Выдает более 100 страниц максимальной информации о установленных компонентах системы. Скачать (~ 8,2 Mb)
"Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра. Чего человек НЕ ПОНИМАЕТ, тем он НЕ ВЛАДЕЕТ" - Сергей Функнер. Джентльменский набор стэп-брэйфиста
|
|
| |
Adzip | Дата: Вторник, 08.07.2008, 17:04 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Мистер, монитор у меня обычный но с плоским экраном, компьтер не новый (процессор 2.66ггц, видеокарта 64мб Radeon 9200SE, ОЗУ 512мб), перепадов вроде небыло давно!!! Бывалый, ну вроде монитор я протестировал и ничего плохого непроизошо (хатя монитор странно себяначал вести ну всмысле пищщит чего-то немножко) а система вся норме, ну не щитая что у меня маловато памяти))) а вот с драйверами еще не пробовал надо будет попробывать Добавлено (08.07.2008, 17:04) --------------------------------------------- не переустановка драйверов не помогла и все остальное тоже а что еще поможет? переустановка системы поможет?
Сообщение отредактировал Adzip - Вторник, 08.07.2008, 23:54 |
|
| |
meckado | Дата: Пятница, 18.07.2008, 11:49 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Я практически не разбираюсь в компьютере..., помогите, пожалуйста, найти причину того , что компьютер не видит дисковод.
|
|
| |
Поляк | Дата: Пятница, 18.07.2008, 14:54 | Сообщение # 24 |
Партнер, ID - A0000447
Группа: Привилегированные
Сообщений: 56
| Adzip, попробуйте переустановить (обновить) операционную систему. Если не поможет, то, скорее всего, дело в видеокарте или в самом мониторе. Meckado, а после чего компьютер перестал видеть дисковод?
Мы судим о себе по тому, чего мы способны достичь; другие судят о нас по тому, чего мы достигли. Что получает участник проекта ЭлитСофт, оплатив членский взнос 6020 руб.?
|
|
| |
meckado | Дата: Пятница, 18.07.2008, 15:06 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Не могу точно сказать после чего это произошло. Такое было и раньше, может ли это быть следствием того, что я загружала из Интернета файлы?
|
|
| |
Поляк | Дата: Пятница, 18.07.2008, 22:45 | Сообщение # 26 |
Партнер, ID - A0000447
Группа: Привилегированные
Сообщений: 56
| Да, такое может быть, особенно если файлы содержали вирусы и т.п. Сделайте следующее – скачайте с сайта http://kaspersky.ru дистрибутив: Kaspersky Internet Security (7.0.1.325) и установите на свой компьютер. Активируйте пробную версию на месяц и обновите базы. После чего сделайте полную проверку компьютера на вирусы. Затем (если у Вас стоит Windows XP) нажмите Пуск/Панель управления/Система/Оборудование/Диспетчер устройств. Щелкните по “+” DVD и CD-ROM дисководы. Выберите нужный дисковод, щелкните по нему ПРАВОЙ кнопкой мыши и далее “Обновить конфигурацию оборудования”. Перезагрузите компьютер. Если система по прежнему не видит дисковод, переустановите (обновите) операционную систему. Если и это не поможет, то барахлит сам дисковод или шлейф, подключаемый к дисководу.
Мы судим о себе по тому, чего мы способны достичь; другие судят о нас по тому, чего мы достигли. Что получает участник проекта ЭлитСофт, оплатив членский взнос 6020 руб.?
|
|
| |
Lina | Дата: Суббота, 19.07.2008, 19:33 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Привет всем! Подскажите кто-нибудь, в чем может быть причина того, что не загружается Windows и, что делать дальше? Хотя впрочем у меня в компе было жуть вирусов. Заранее спосибо!
|
|
| |
Журавлев | Дата: Суббота, 19.07.2008, 20:46 | Сообщение # 28 |
Партнер, ID - A0001485
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
| Здравствуйте, Lina! А какой анивирусник был установлен у Вас на компьютере? Если были у Вас вирусы на компьютере, то, возможно, они и поклацали жесткий диск.
|
|
| |
ALLIGATOR | Дата: Среда, 23.07.2008, 20:09 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
| КОМПЬЮТЕР ПОСТОЯННО ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ, код ошибки:bccode:1000007e BCP I:c6666665 BCP2:88888888 BCP3:F89DCA48 BCP4:F89DC744 OCVER:S_I_2600 SP:2-0 PRODUCT:256_1 ПОДПИСЬ ОШИБКИ C:\DOCUME~I\3351LOCALS~1\Temp\ WERD89C DIR00Mini080308-02.dmp \mini\sesdata.hml
|
|
| |
Бывалый | Дата: Четверг, 24.07.2008, 07:42 | Сообщение # 30 |
Партнер, ID - A0000421
Группа: Привилегированные
Сообщений: 206
| Lina и ALLIGATOR, во-первых, запомните основное правило: “Без хорошей антивирусной защиты в Интернет лучше НЕ соваться (если конечно вам дорог ваш компьютер и содержащиеся в нем данные!” Сделайте следующее: Для начала почистите свой компьютер от вирусов с помощью программы Dr.Web CureIt! Бесплатно можно скачать здесь: ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/launch.exe После этого желательно переустановить (обновить) операционную систему и поставить хорошую антивирусную программу (например, Dr.Web для Windows (Антивирус + Антиспам) или Kaspersky Internet Security. И ту и другую программу можно использовать бесплатно в течение месяца. Скачивать антивирусники лучше с официальных сайтов - http://drweb.com , http://kaspersky.ru Lina, если у Вас никак не загружается операционная система, переустановите (обновите) ОС с помощью загрузочного диска. P.S. С 20 июля 2008 года все пользователи браузера Mozilla Firefox, перед тем как зайти на любую страницу в Интернете или до загрузки файла на компьютер могут поверить их с помощью новой версии Dr.Web® LinkChecker для Mozilla Firefox, совместимой с браузером Mozilla Firefox 3.0. При проверке страниц определяются все найденные внутри них вредоносные ссылки на скрипты и фреймы. Кроме того, плагин Dr.Web успешно проверяет ссылки, содержащиеся в электронных письмах, обрабатываемых почтовым клиентом Mozilla Thunderbird. Для использования Dr.Web LinkChecker нет необходимости устанавливать антивирус Dr.Web. Проверка ссылок осуществляется на серверах компании «Доктор Веб», расположенных в разных точках мира. Время проверки зависит от объема файла и занимает от нескольких секунд до нескольких минут. Ограничение на размер проверяемого файла составляет 12 МБ. По результатам проверки пользователь Mozilla Firefox может принять решение о скачивании файла или о посещении интересующей страницы, не опасаясь вирусной атаки. Чтобы воспользоваться бесплатной услугой по проверке ссылок от компании «Доктор Веб» вам необходимо скачать плагин с официального сайта Mozilla и установить его на ваш компьютер. Затем нажать на интересующую Вас ссылку правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Проверить Dr.Web». С другими бесплатными антивирусными сервисами компании «Доктор Веб» Вы можете познакомиться на специализированном сайте Free Dr.Web
"Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра. Чего человек НЕ ПОНИМАЕТ, тем он НЕ ВЛАДЕЕТ" - Сергей Функнер. Джентльменский набор стэп-брэйфиста
|
|
| |
|
|
|