ГлавнаяРегистрацияВход ЭлитКлуб СБ
Понедельник, 30.12.2024, 19:31
Форма входа
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рынок сверхдешевых ноутбуков
ФинансистДата: Понедельник, 20.10.2008, 08:51 | Сообщение # 1
Партнер, ID - A0002313
Группа: Привилегированные
Сообщений: 190
Рынок сверхдешевых ноутбуков очень быстро растет. Отечественные производители предлагают россиянам собственные модели, однако конкурировать с мировыми лидерами им будет сложно из-за высоких издержек.

Сверхдешевые ноутбуки («нетбуки», «субноутбуки») - сегмент рынка, который производители компьютеров оценили совсем недавно. Первоначально такие ПК планировали продавать развивающимся странам в образовательных целях, но оказалась, что дешевые ноутбуки пользуются успехом и на развитых рынках.

Недавно было представлено сразу несколько новых моделей в данной категории.

Во-первых, это модель Asus Eee PC S101, которая является продолжением линейки популярных ультрапортативных ноутбуков Asus. Ее стоимость составит примерно 18-20 тыс. руб. Сейчас в продаже можно найти также модели 700 (10-11 тыс. руб.), 900 (13-16 тыс. руб.) и 1000 (18-20 тыс. руб.) серии Eee, на них приходится большая часть продаж нетбуков.

Во-вторых, это нетбук Cameron Maxmedia NB-1120 - второй в серии Cameron, которую на российском рынке представляет сеть бытовой электроники «Эльдорадо». Он стоит в пределах 12 тыс. руб., в отличие от первой модели, которую можно приобрести за 9 тыс. И в-третьих, это RoverBook Neo U800 российского производителя Rover Computers, его ориентировочная цена - 10 тыс. руб.

Помимо указанных моделей, сейчас на российском рынке представлены китайские нетбуки MSI Wind (эксклюзивный контракт на их продажу заключила «Техносила») и Acer, готовятся к выходу нетбуки Dell, Hewlett Packard и Toshiba.

Обилие новинок связано с тем, что данный рынок переживает настоящий взрыв.

По данным Gartner, в 2008-м будет продано 5,2 млн мини-ноутбуков, в 2009-м - 8 млн, а в 2012-м - 50 млн. Прогноз Intel - 40 млн штук в 2011 году.

Первоначально предполагалось, что нетбуки предназначены для развивающихся стран, где у людей не хватает денег на приобретение полноценного компьютера. Первые программы по производству дешевых ноутбуков (модель XO от OLPC и Classmate от Intel) предполагали поставки ПК школьникам и студентам бедных стран. Эту концепцию отражает и название модели Asus Eee, где три «Е» означают «Easy to learn, Easy to play and Easy to work», то есть «легко учиться, легко играть, легко работать».

Однако оказалось, что основными покупателями нетбуков стали обеспеченные люди, покупающие дешевый портативный компьютер в дополнение к основному ПК.

Аналитик IT Research Дмитрий Шульгин считает, что в России есть два типа покупателей нетбуков. Первый - это люди с небольшим достатком, которые выбирают себе первый компьютер по принципу низкой цены. Второй тип покупателя - обеспеченный человек, которому нужен «выездной» ПК, способный выполнять ряд типовых задач: работа с документами, аудио- и видеофайлами, выход в интернет. Как раз такие люди и формируют основной спрос на нетбуки.

Следует отметить, что первым массовым нетбуком стал Asus Eee, который вышел в 2007 году. Тайваньская компания до сих пор остается лидером в этом сегменте, хотя другие крупные вендоры теперь тоже предлагают похожие модели. Поэтому Шульгин считает, что российским сборщикам конкурировать с мировыми брендами сложно, хотя технологически их продукция не уступает ведущим производителям.

Дело в том, что при заказах новой модели на весь мир цена единицы продукции оказывается достаточно низкой, а у российских компаний даже в России рыночная доля невелика, отмечает эксперт. В пример он приводит свертывание производства ПК под отечественным брендом iRu, которое оказалось нерентабельным.


Доктор экономических наук. Практикующий бизнес-консультант.
КАКАЯ благотворительность оказывается организациями СТЭП-БРЭЙФИНГА и его участниками?
 
БывалыйДата: Пятница, 19.12.2008, 07:09 | Сообщение # 2
Партнер, ID - A0000421
Группа: Привилегированные
Сообщений: 206
Выбираем "правильный" ноутбук

Современные ноутбуки зачастую являются полноценной заменой настольных ПК и в то же время имеют компактные размеры и малый вес, что позволяет брать их куда угодно. Это утверждение, конечно, справедливо не для всех моделей, но определённая доля истины в нём таки присутствует. Разобраться в изобилии моделей, предлагаемых на рынке, бывает непросто, поэтому можно ориентироваться на данное краткое руководство по выбору ноутбука для конкретных целей.

Процессор — это своего рода электронный мозг, от которого в первую очередь зависят быстродействие, энергопотребление и тепловыделение ноутбука. Чем выше производительность процессора, тем быстрее будет работать установленное программное обеспечение. Выбор ноутбука с мощным процессором подразумевает совместимость с приложениями ближайшего будущего, требования к производительности у которых будут выше. То есть такой компьютер технически устареет значительно позже по сравнению с его аналогом, оснащенным менее производительным процессором. К примеру, из существующих ныне мобильных платформ, самой современной является Intel Centrino 2 и процессоры серии P в связке с ней. Их производительность до 1,5 раз выше, а пропускная способность при работе в сетях Wi-Fi — до 5 раз больше по сравнению с портативными ПК на базе технологии Intel Centrin o первого поколения. Вы сможете за 20 минут подготовить вдвое больше клипов для YouTube или загрузить 238 фотографий на Facebook всего за 5 минут.

ОЗУ — оперативное запоминающее устройство или просто оперативная память. Как и в кратковременной памяти человека, в ней могут одновременно храниться самые разнообразные данные. Сегодня объем оперативной памяти измеряется в гигабайтах и непосредственно влияет на количество приложений, которые можно запускать параллельно. Необходимо иметь в виду, что существует несколько типов оперативной памяти, отличающихся пропускной способностью. В современных ноутбуках объём ОЗУ, как правило, составляет 2-4 Гбайт.

Жесткий диск — постоянное запоминающее устройство. Подобно долговременной памяти человека, он хранит данные, которые можно будет вызвать при необходимости. Рекомендуется приобретать ноутбук с жестким диском максимального объема в рамках выделенных на покупку средств. Важно знать, что от объема жесткого диска непосредственно зависят размеры, масса и стоимость ноутбука. Если вы не собираетесь хранить на жёстком диске огромную коллекцию фильмов, музыки, игр – вполне хватит объёма 160 Гбайт.

Графический адаптер — большинство современных ноутбуков имеют графический адаптер, встроенный в набор микросхем, что позволяет уменьшить внутренний объем и снизить суммарное энергопотребление системы. Покупатель при этом экономит, поскольку ему не приходится платить за дискретную видеокарту. Проще говоря, ноутбуки со встроенным графическим адаптером имеют небольшие размеры, малый вес и дольше работают от аккумулятора. Ноутбуки с графическим адаптером Intel, встроенным в набор микросхем, имеют высокое качество изображения, отличаются увеличенным временем автономной работы и относительно недороги. Но если ноутбук планируется использовать для игр, стоит обратить внимание и на модели с дискретными видеокартами.

Размер экрана — у современных ноутбуков составляет от 12 до 19 дюймов. Средним считается 15-дюймовый экран. Выбор оптимального размера экрана зависит от модели использования ноутбука. Время автономной работы — продолжительность работы ноутбука, отключенного от электрической сети. В первую очередь оно зависит от процессора, определяющего энергоэффективность системы. Время работы от аккумулятора будет меняться в зависимости от используемого программного обеспечения. Пользователям, планирующим работать с ресурсоемкими приложениями, рекомендуется приобретать ноутбук с большой емкостью аккумулятора. Обычно время автономной работы составляет от 2 до 5 часов, в зависимости от интенсивности использования ПК. Выбрав ноутбук на базе процессорной технологии Intel Centrino 2, вы можете быть уверены, что он проработает от аккумуляторов максимально долго как у вас дома, так и в соседнем интернет-кафе.

Перед походом в магазин подумайте, как вы будете использовать ноутбук, и какие его компоненты будут наиболее важны для вас. Так вы сможете подобрать оптимальный вариант.


"Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.
Чего человек НЕ ПОНИМАЕТ, тем он НЕ ВЛАДЕЕТ" - Сергей Функнер.
Джентльменский набор стэп-брэйфиста
 
БывалыйДата: Четверг, 12.02.2009, 07:47 | Сообщение # 3
Партнер, ID - A0000421
Группа: Привилегированные
Сообщений: 206
Новых бета-версий Windows 7 не будет

Как стало известно, в Microsoft не планируют выпуск новых бета-версий Windows 7, так как операционная система сразу переходит в статус Release Candidate.

Дело в том, что продукт оказался очень стабильным еще на стадии "пре-бета", а обратная связь, полученная разработчиками, после релиза бета-версии доказала, что Windows 7 готов к переходу на новый этап разработки.

Более того, в прессе и Интернете за последние недели появилось множество сообщений от пользователей Windows 7, которые сообщают, что перевели свои персональные компьютеры на эту операционную систему и не собираются прекращать в ней работать даже с учетом, что это лишь бета-версия.


"Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.
Чего человек НЕ ПОНИМАЕТ, тем он НЕ ВЛАДЕЕТ" - Сергей Функнер.
Джентльменский набор стэп-брэйфиста
 
ДжингаДата: Среда, 17.08.2011, 08:43 | Сообщение # 4
Партнер, ID - A0011273
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Sony снабдила экраны белыми пикселями



Компания Sony анонсировала выход на рынок жидкокристаллических дисплеев, которые кроме красных, зелёных и синих обладают белыми пикселями. Благодаря новой технологии можно в два раза уменьшить энергопотребление или в два раза увеличить яркость экрана.
Напомним, что в обычных RGB-дисплеях все цвета и оттенки воспроизводятся посредством смешения в разных пропорциях потоков света от красного, зелёного и синего пикселей. Белый цвет – является смесью всех трёх, а чёрный – результатом выключения всех пикселей.
Но в Sony решили, что необходимо добавить отдельный чисто белый пиксель, и заодно придумали, как сделать схему эффективной. В результате новый дисплей WhiteMagic, по заверению разработчиков, может быть в два раза ярче обычного экрана (что полезно для чтения с мобильного устройства на ярком солнце) или же выглядеть как обычный RGB-экран, но потреблять меньше энергии (что хорошо для камер и ноутбуков).
Диагональ нового дисплея пока не превышает 3 дюйма (около 8 см). И компания продвигает WhiteMagic как экран для цифровых фото- и видеокамер, а также смартфонов.
Новинка поступит в продажу в октябре 2011 года по цене 5 тысяч иен (около 2000 рублей), а к концу года, возможно, появятся первые устройства, в которые будет внедрён новый дисплей.
Разработчики из Sony – не первые, кому пришла в голову мысль обогатить стандартную палитру RGB. В январе 2010 года компания Sharp продемонстрировала телевизоры с добавочным жёлтым пикселем (иллюстрация Sony, фото с сайта bigpicturebigsound.com).
Справедливости ради стоит заметить, что похожими характеристиками обладают и другие разработки. Так, панели на органических светодиодах (OLED) не нуждаются в затратной фоновой подсветке и давным-давно не боятся яркого внешнего света, могут быть тонкими и гибкими, да и срок жизни им постоянно продлевают.

Sony.net


«Дорога в тысячу миль начинается с первого шага»
"Стэп-брэйфинг"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Copyright ЭлитКлуб СБ © 2007-2024