ГлавнаяРегистрацияВход ЭлитКлуб СБ
Четверг, 14.12.2017, 01:46
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Каталог форумов » ОБЩИЙ РАЗДЕЛ » Психология » ИМИДЖЕЛОГИЯ (призыв быть обаятельным и уметь нести свет людям)
ИМИДЖЕЛОГИЯ
ЭльвираДата: Воскресенье, 05.10.2008, 06:57 | Сообщение # 1
Партнер, ID - A0000837
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
ИМИДЖЕЛОГИЯ – ОТРАСЛЬ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЯ

Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается научно-прикладная отрасль человековедения под названием имиджелогия. Она создана у нас в стране, хотя некоторые авторы публикаций по имиджелогии стыдливо замалчивают этот факт, не придают должного значения русской интерпретации исходного понятия. Главное предназначение имиджелогии – научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные тем жизненным ситуациям, в которых мы оказываемся.

Имиджелогия – это обращённый к каждому призыв быть обаятельным и уметь нести свет людям. Она способствует внешнему проявлению глубинной потребности человека быть достойной личностью.

Имиджелогия – это мечта о благородном облике каждого гражданина, обладать которым – непременное условие создания демократичного и гуманного общества.

Имиджелогия – это теоретическое отражение специфики российского менталитета, в котором огромная роль принадлежит душевному складу людей. Россияне человеколюбивы. Не случайно в Своде законов Российской империи 1897 года в качестве духовных ценностей, составляющих главные критерии законотворчества и законопослушания, выделялись человеколюбие, усердие к общему добру, покровительство невинным и оскорблённым.

Имиджелогия – это технология воздействия. Блез Паскаль писал, что существуют два способа воздействия на людей: «способ убеждать» и «способ понравиться». Из них последний наиболее эффективный – утверждал он, сожалея, что не владеет им в должной мере.

В наше время крайне сложно оказывать личное воздействие на людей и особенно на молодёжь. Тому немало причин, но одна из главных в том, что в век развитости средств массовой коммуникации эффект живого общения и непосредственного личностного воздействия блокируется в психике людей наличием в ней информационных клише, размытых духовных ценностей, скепсиса к нравственным авторитетам. Б. Паскаль прав, когда привлекает внимание к логической последовательности употребления методов воздействия на людей: сначала надо суметь им понравиться, а затем пытаться их в чём-то убеждать. Без привлекательного имиджа, т.е. умения душевно расположить к себе человека, этой проблемы не решить. В этом заключается прагматическое назначение имиджелогии.

Сегодня трудно найти крупного политического деятеля, который специально не обращался к имиджмейкерам. Имидж таких личностей отшлифован буквально до мелочей. Например, на лицах пожилых людей мимика сильнее фиксирует возрастные изменения, поэтому во время телепередач их лица подаются на определённом расстоянии от съёмочной камеры. Или такой факт: весьма важен фон, на котором представлена личность. Маргарет Тетчер было трудно получить политическое признание в стране со столь консервативными порядками. Поэтому её имиджмейкеры пристальное внимание уделяли выбору интерьеров: большинство её телевыступлений были отсняты в домашней обстановке на фоне зажжённого камина. Что чисто в английском классическом духе.

Достойный имидж всегда волновал деловых людей и профессиональных руководителей. Вспомним русского предпринимателя Савву Морозова, Маршала Советского Союза И.С. Конева, американского менеджера Ли Якокку. Подбор приведённых имён не случаен. Это – энциклопедически образованные люди, талантливые организаторы, обладающие эффектом личного обаяния. Вот почему их личностное дарование и профессионализм, имея «товарный» вид, пользовались огромным признанием, что помогало им решать многие деловые проблемы.

Имиджелогия – это общеобразовательная дисциплина. Создание новой отрасли теоретико-прикладного назначения в нашей стране не случайно. Этическая составляющая душевного склада личности – одна из фундаментальных характеристик российского менталитета. Имиджелогия базируется на фундаментальных традициях национальной культуры. У её истоков стояли такие творческие гиганты, как театральные режиссёры М.С. Щепкин, К.С. Станиславский и Вл. И. Немирович-Данченко, Е.Б. Вахтангов, А.Д. Попов, М.И. Кнебель. Ф.И. Шаляпину принадлежат слова: «Удивительно, сколько в талантливых людях бывает неисчерпаемой внутренней жизни и как часто их внешний облик противоречит их действительной натуре», выражающие суть имиджелогии.

В.М. Шепель – автор концепции.

 
СтимулянтДата: Понедельник, 13.10.2008, 04:53 | Сообщение # 2
Партнер, ID - A0000975
Группа: Привилегированные
Сообщений: 11
Здравия желаю всем участникам!
Quote (Эльвира)
Имиджелогия – это обращённый к каждому призыв быть обаятельным и уметь нести свет людям. Она способствует внешнему проявлению глубинной потребности человека быть достойной личностью.
Имиджелогия – это мечта о благородном облике каждого гражданина, обладать которым – непременное условие создания демократичного и гуманного общества.

Действительно, приятно видеть мужчину или женщину, которые хорошо выглядят внешне и плюс хорошее настроение. У некоторых, как будто бы свет идет изнутри, так и тянет поговорить. flower

 
Мария13Дата: Пятница, 16.10.2009, 05:21 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Quote
Ф.И. Шаляпину принадлежат слова: «Удивительно, сколько в талантливых людях бывает неисчерпаемой внутренней жизни и как часто их внешний облик противоречит их действительной натуре», выражающие суть имиджелогии.
Красиво сказано!


"Самое лучшее украшение - чистая совесть". Цицерон
 
ДианаДата: Среда, 16.12.2009, 08:19 | Сообщение # 4
Партнер, ID - A0000474
Группа: Привилегированные
Сообщений: 44
Шокирующие шаги к успеху

Вам всегда говорили: "Будь хорошей девочкой, получай пятерки и все у тебя будет отлично". Но вот вы выросли и сделали открытие: оказывается, "мальчиши-плохиши" добиваются в жизни гораздо большего. Они управляют корпорациями, хотя когда-то списывали именно у вас домашнее задание. Но сейчас настало время вам "списать" у них формулу успеха. Будьте женщиной, но учитесь у мужчин как делать карьеру! Взять такие уроки никогда не поздно. Ведь, как известно, у женщин очень высокая степень обучаемости. А если к мужским секретам мы прибавим свои женские чары и хитрости, то обязательно сделаем головокружительную карьеру. Итак, как из секретарши превратиться в генерального директора и заработать много денег?

1. УСВОЙТЕ РАЗ И НАВСЕГДА: РАБОТА - ЭТО ИГРА

Увлекательная, сложная, жестокая. В которой очень часто меняются правила и вы должны это учитывать. То, что нравилось одному боссу, категорически может не понравится другому. Чтобы отточить навыки бизнес-игры, займитесь спортом. И вы поймете, важно только одно - кто первым пришел к финишу и получил приз. И пострайтесь ко всему относиться как можно более хладнокровно. Кстати, именно так обычно себя ведут мужчины. Будьте так же смелы и инициативны. И не бойтесь проиграть - в игре любой опыт полезен. А проигрыш иногда - лучший учитель для того, чтобы в будущем добиться головокружительных высот.

2. ПЕРЕСТАНЬТЕ РАБОТАТЬ СЛИШКОМ МНОГО

Этот совет кажется вам парадоксальным? Но именно так и обстоит дело. Если вы только и думаете о том, как бы заслужить похвалу босса за старание и усердие, то кто-то другой, более инициативный, легко обойдет вас. Так что примерьте образ умной, решительной особы, которая легко может сплотить коллектив и вдохновить его на трудовые подвиги. Что касается трудолюбия, то без него, конечно, не обойтись, но признайтесь - трудовые муравьи мало кого способны вдохновить на трудовые подвиги...

3. КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧУЖУЮ РАБОТУ

Начальник, подчиненные, друзья из соседнего отдела... Все они только и мечтают о том, на кого бы свалить часть своей работы. И отлично! Это их проблемы. Вы тут абсолютно не при чем. Даже если вы все делаете с космической скоростью и вам никакого труда не стоит подправить чей-то отчет: откажитесь категорически. А в свободное время займитесь тем, что вам лично приятно и интересно: интернет-шопингом, общением в социальных сетях... И не чувствуйте себя виноватой, когда на просьбу помочь отвечаете «Нет». Помните: просьба о помощи - самый распространенный вид манипуляции.

4. БУДЬТЕ НЕДОВЕРЧИВЫ

Как признаются мужчины-бизнесмены, доверие женщин их порой поражает. Правда, речь не идет о так называемых акулах бизнеса, которые достигли немыслимых высот. И одним из их главных правил было - «доверяй, но проверяй». Любая информация должна быть проверена ни один раз. И этого касается буквально всего. Кстати, если вы чего-то не понимаете - требуйте объяснений.

5. ПЕРЕСТАНЬТЕ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КОМПАНИИ КАК СВОИ СОБСТВЕННЫЕ

Уверены, ваш босс (если только он не владелец компании) на правах анонимности тоже подписался бы под этими строчками. Не тратьте время, экономя копейки, которые вам не принадлежат. Кстати, вы никогда не получите за это премию - руководство сочтет, что именно так и не иначе вы должны были поступить. Если чувство вины мешает вам следовать нашему совету, вспомните - ваш муж хвалил вас за то, что вы купили туфли на распродаже? Уверены, он сказал, что именно столько они и должны стоит. В следующий раз он очень удивится, когда вы купите модные сапоги за полную стоимость. Чтобы научиться платить за все сполна, начните с денег компании.

6. НЕ БУДЬТЕ СЛИШКОМ ЧЕСТНОЙ

Не спешите возмущаться. Мы не советуем постоянно лгать, а всего лишь не перегибать палку и не быть слишком откровенной. В конце концов, вы же не на трибуне съезда «Самые честные и сумасшедшие». Говоря что либо, всегда думайте о том, как это скажется на вашем личном благополучии, а не о том, что вы восстановите мировую справедливость.

7. НЕ БОЙТЕСЬ ИЗВЛЕКАТЬ ПОЛЬЗУ ИЗ ЗНАКОМСТВА С НУЖНЫМИ ЛЮДЬМИ

Ничего плохого нет в том, чтобы попросить кого-то познакомить вас с нужным человеком. Что? Вам кажется это использованием? Ничего не поделаешь. Бизнес - это игра, основное правило в которой - ты мне, я тебе. Кстати, мужчины никогда не стесняются использовать свои связи, чтобы достичь желаемого. Им даже в голову не приходит, что этого можно стесняться. И в этом они абсолютно правы! Так что забудьте навсегда фразу - «Ой, мне так неловко просить Иван Иваныча о помощи».

8. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИКУ КОМПАНИИ

Делать наоборот - это точно так же, как если бы все собрались поиграть в футбол, а вы заявились с теннисной ракеткой. Если по пятницам у вас принято отправляться на вечеринку - старайтесь не отрываться от коллектива. В конце концов, не обязательно плясать до утра. Через пару часов после начала подобных мероприятий, как правило, никому ни до кого уже нет дела. Так что можете смело удалиться домой. Вообще, умения чувствовать и поддерживать политику компании - бесценный дар для того, кто хочет сделать карьеру.

9. НЕ СТРЕМИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТОБЫ ВСЕМ НРАВИТЬСЯ

С детства вам внушали, что хорошие девочки всем нравятся. Конечно, в детском саду это правило работает, а вот в бизнесе - увы... Впрочем, и в детском саду часто самой популярной становится девочка, которая хулиганит во время «тихого часа». Но мы отвлеклись. Примите как аксиому - вы не можете нравится ВСЕМ. Поэтому не бойтесь быть собой. А если не можете пересилить себя и все время подсознательно ждете одобрения - «покопайтесь» в своем детстве или обратитесь за помощью к психологу и поймите что именно вам мешает чувствовать себя свободной.

10. СТРЕМИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТОБЫ ВЫЗЫВАТЬ СИМПАТИИ У ОКРУЖАЮЩИХ

Этот пункт никак не противоречит предыдущему. Умение располагать к себе людей - один из факторов успеха в бизнесе. Поэтому прислушивайтесь к тому, что говорят о вас другие люди - такие знания рано или поздно пригодятся. И стройте отношения заранее. Ведь неизвестно в какой момент вам может понадобиться помощь.

Автор: Anfisa Bri


Когда вы сознание и подсознание направите к одной цели, всё у вас получится!
Помните, даже небо – не предел!
 
Каталог форумов » ОБЩИЙ РАЗДЕЛ » Психология » ИМИДЖЕЛОГИЯ (призыв быть обаятельным и уметь нести свет людям)
Страница 1 из 11
Поиск:


 
Copyright ЭлитКлуб СБ © 2017