ГлавнаяРегистрацияВход ЭлитКлуб СБ
Суббота, 20.04.2024, 14:57
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Каталог форумов » ОБЩИЙ РАЗДЕЛ » ДЕТИ » Дети ИНДИГО (Кто они такие?)
Дети ИНДИГО
Мария13Дата: Пятница, 16.10.2009, 05:07 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
В России родился говорящий младенец. Родители новорожденного Степана - жители Норильска Родион и Лиза Бажеевы - потрясены необычайными способностями своего ребенка. Сразу после появления на свет младенец, открыв глазенки, неожиданно отчетливо произнес: «Папа!»

- Я была поражена! То, что едва родившийся младенец заговорил, я слышала собственными ушами! - рассказала «Жизни» психолог-акушер муниципального больничного учреждения здравоохранения «Родильный дом» Норильска, принимавшая роды, Марина Панова. - Такого в Норильске, а я работаю в городе много лет (с 1986 года), никогда не было. Но это абсолютно реально!

Этот чрезвычайный случай с заговорившим после появления на свет мальчиком поставил в тупик врачей.

- Такие сложные слоги новорожденные не могут произнести, дети до месяца еще даже не гулят! - поражается Марина Панова. - Тем не менее это случилось. Я никогда об этом не забуду!

Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама!» А на следующий день его 17-летняя мама Лиза, ласково объяснявшая сыночку, что скоро придет папа, неожиданно услышала ответ: «Кто? Папа?»

Феномен

Родители Степушки к беременности отнеслись со всей ответственностью: читали специальную литературу, слушали музыку, посещали курсы практики духовных родов.

- Папа Степы духовно очень развитый человек, спортсмен, тренер, - объясняет Марина Панова. - Думаю, что неслучайно именно у этой красивой и очень любящей друг друга пары родился такой развитый мальчик.

По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад.

- Плод способен обучаться, еще находясь в утробе у мамы, воспринимать мир через нее, через ее ощущения, - говорит Марина Панова. - Если она занимается с ним, развлекает его так, как будто он уже родился, то ребенок чаще всего рождается одаренным. Ученые говорят, что на Земле сейчас меняется все живое. Человек, как часть природы, тоже вынужден приспосабливаться к новым условиям жизни. Именно поэтому в мире все чаще появляются необычные дети.

- Сыну нет и месяца, а он все делает раньше других, - рассказывает медикам 25-летний папа Родион Бажеев. - Недавно медсестра из поликлиники пришла и поразилась. Степа сам переворачивается на живот, хотя обычно дети это в таком возрасте еще не делают. Самое главное - ждать ребенка и любить его с первого мгновения. Когда Лиза была беременна, мы читали Степе сказки, детские стишки. Я играл на гитаре и пел песни. И малыш в животе у мамы, словно прислушиваясь, успокаивался. И сейчас сын как будто узнает те песенки и сказки, которые мы читали ему во время беременности. Слушает внимательно!

Наука

Профессор Владислав Луговенко, больше 10 лет занимающийся изучением феноменальных детей (их называют индиго), объясняет ранние способности ребенка к речи особыми излучениями космоса.

- Мощный поток космоземного поля, который формирует очень сильную энергетику детей, находится как раз в российском Заполярье, - рассказал «Жизни» Владислав Луговенко. - Мы измеряли биополя детей неподалеку от Норильска, они оказались гораздо мощнее, чем у детей в подмосковном Троицке или Белгороде. Вторая зависимость энергетики детей связана со временем рождения. Если сравнить детей, родившихся 50 лет назад, и нынешних новорожденных, то энергетика сегодняшних младенцев гораздо сильнее. В процессе изучения мы сумели обнаружить пять мощных потоков, которые увеличивали биополя детей - в 1983 году (когда на Земле появились дети-индиго), в 1995 году, в сентябре 2004 - апреле 2005 годов, 20 мая 2008 года и 20 марта 2009 года. За последние двадцать с лишним лет они увеличили энергетику детей почти в два раза.

Самой тревожной проблемой нынешнего времени профессор Луговенко считает невозможность развивать способности необычных детей.

- Взрослые не понимают, что делать с такими детьми, а дети не находят у взрослых участия и какой-то ориентации, - досадует профессор Луговенко. - Нужны новые школы - учиться в обычных школах таким детям очень трудно. Нужны новые учителя и новые методики преподавания, которые позволят развивать грамотную и гармоничную личность. И такие проекты уже есть. В России появятся специальные школы, где будут развивать детей с необычными способностями.
Источник - DailyUA


"Самое лучшее украшение - чистая совесть". Цицерон
 
ivanova4477Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:47 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ПОДРОБНО ПРО ДЕТЕЙ ИНДИГО НАПИСАНО У КРАЙОНА "ДЕТИ ИНДИГО" и как с ними обращаться

Иванова Алла
 
ЛенокДата: Четверг, 20.09.2012, 22:22 | Сообщение # 3
Партнер, ID - A0000942
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Космические дети: «Мы всё помним»

Недавно Максимка, которому всего 4 года, озадачил своих родителей такой фразой:
- Мама, папа, когда я был большим, вы были ещё совсем маленькими.
Первым, после некоторой паузы, ответил папа:
- Сынок, может быть, ты перепутал? Ты, наверное, хотел сказать - когда я буду большим?..
Но Максимка покачал головой и сказал:
- Нет, папочка, я же помню, как я был большим дядей!
И малыш рассказал родителям удивительную историю.

Это, конечно невероятно и больше похоже на какую-то сказку, если бы не было так подробно и на одном дыхании рассказано. Ребенок поведал родителям историю о своей прошлой жизни. Но самое удивительное - он утверждал, что знал свою маму в прошлой жизни, только тогда она была моложе его. Было это ещё в так называемые «советские времена», когда дети ходили в детский сад, были в школе «октябрёнками», а потом становились пионерами и комсомольцами. Максимку, по его словам, тогда звали Анатолием, но поскольку он был уже взрослым человеком, его все называли Анатолием Петровичем. У Анатолия Петровича была младшая сестрёнка Алина, которая была моложе своего брата на 14 лет, и которую он очень любил.

Так получилось, что личная жизнь у Анатолия не сложилась. Он женился ещё в студенческие годы, но брак оказался неудачным и распался через 3 года. Даже детей не успели завести. С тех пор Анатолий так и не мог найти свою половинку. О сестрёнке он заботился как родной отец, который умер, когда Толику было 16 лет. Алина обожала своего старшего брата и гордилась им. А как же им было не гордиться - ведь он был лётчиком гражданской авиации на международной авиалинии. Анатолий бывал в разных странах и городах и всегда привозил сестрёнке какой-нибудь подарок, а она всегда с нетерпением ждала его из командировок.

Это лето она запомнила на всю жизнь. Стоял солнечный июльский день, когда воздух был наполнен зноем и только лёгкий ветерок с моря приносил живительную прохладу. Она с девчонками о чём-то беззаботно щебетала во дворе, когда увидела маму, и поначалу даже не узнала её. Мама, проходя мимо девочек, не остановилась и не посмотрела в их сторону, но Алина успела разглядеть выражение её лица: оно было задумчивым и печальным… Уже дома Алина узнала, что её любимый брат Анатолий вчера погиб в автокатастрофе, возвращаясь из очередного рейса домой.
После окончания школы Алина решила поступать в педагогический институт. Желание заниматься с детьми возникло у девочки ещё до окончания школы, потому что она очень хотела стать похожей на своего старшего брата. Она не знала человека, который мог бы лучше, чем её брат найти общий язык с детьми, увлечь их интересными рассказами о дальних странах и убедительно, на примерах показать, как надо поступать в разных ситуациях. Если бы он не стал лётчиком, он мог бы стать замечательным учителем. Мог бы…
Алина часто вспоминала брата и мысленно советовалась с ним, когда в её жизни возникали сложные ситуации. Удивительно, но брат как будто помогал ей, и проблемы разрешались наилучшим образом. Студенческие годы пронеслись бурной чередой событий. К окончанию института Алина вместе с дипломом молодого педагога успела получить штамп в паспорте, свидетельствующий о новом этапе в её жизни.

С будущим мужем Александром она познакомилась ещё на 3 курсе. Он учился в параллельной группе и был весёлым, хотя иногда задумчивым молодым человеком. Что-то в его взгляде привлекло девушку. Это неуловимое «что-то» напоминало ей старшего брата, хотя внешне они были совершенно не похожи. Александр - высокий, худощавый, светловолосый парень с серыми большими глазами, а Анатолий был среднего роста, темноволосым, крепко-сложенным спортивным мужчиной с пронзительным взглядом тёмно-карих глаз.

Через 2 года в молодой семье появился первенец - Максимка. Ещё во время беременности Алина стала замечать странное ощущение, как будто её брат где-то рядом. Она не могла понять, откуда это чувство необъяснимой близости родного человека. Алина пыталась найти объяснение своим ощущениям, но не знала, с кем посоветоваться и обсудить это.

Однажды к Алине пришла её подруга - Ия, которая увлекалась разными мистическими знаниями, постоянно проходила какие-то курсы, тренинги и семинары по саморазвитию. Сейчас она была увлечена доктриной перевоплощений. Возможность перерождения человеческой души в различных телах и личностях, а также воспоминания об этом, казались ей удивительными. Ведь получается, что со смертью тела жизнь человека не прекращается, а продолжается где-то в невидимых мирах!

Конечно, кому-то это может показаться мистикой или выдумкой. Но откуда-то появилось знание о перевоплощениях человеческой души на Востоке? И на Западе - в христианской религии, оказывается, тоже было это знание. Это можно увидеть в трудах раннехристианского автора Оригена. Да и в самой Библии есть интересное упоминание об Иоанне Крестителе, которого Иисус отождествлял с пророком Илией (Матфея 11:7-15). Но религиозные учения не всем понятны, особенно в век материалистического мировоззрения и научно-технического прогресса. Поэтому Ия хотела найти хоть какие-то подтверждения доктрины перевоплощений в среде учёных.

На одном из семинаров Ие рассказали об исследованиях известного американского психиатра Яна Стивенсона, который был главой отделения неврологии и психиатрии в медицинском колледже Университета Вирджинии, а затем стал профессором психиатрии Карлсоновского университета. Изучая психологическую литературу, доктор Стивенсон натолкнулся на разрозненные сведения о воспоминаниях прошлой жизни. Заинтересовавшись, он обнаружил несколько десятков подобных сообщений в прессе. Начав анализировать и сопоставлять эти случаи, учёный обнаружил в них общие черты, что побудило его провести собственный поиск. Это было одно из первых серьёзных научных исследований в этой области.

Новаторством профессора Стивенсона исследователя считают тот факт, что он обратился за получением доказательств перевоплощений к маленьким детям. Дело в том, что убедить научное сообщество в достоверности воспоминаний взрослых людей практически невозможно - их рассказы, по мнению скептиков, могут быть заимствованы из книг, телевидения и других средств информации. Память же ребёнка была чиста от жизненного опыта. В основу исследований учёного были положены только спонтанные воспоминания детей - когда они вдруг начинали сами, без каких-либо наводящих вопросов говорить о прошлых жизнях. Это исключало вероятность применения гипноза или иных техник внушения. Обычно истории детей начинались тем, что ребёнок (чаще всего 2-4 лет) вдруг начинал настойчиво говорить о своей прошлой жизни, указывая конкретные названия мест, имена и даты. Для сбора доказательства прошлых жизней Стивенсон в 1961 году приехал в Индию. Через три года у него было уже около 400 описаний случаев воспоминаний о прошлых жизнях. Все последующие годы учёный посвятил поиску и изучению этой темы и к концу прошлого века в архивах учёного собралось около 3000 описаний случаев такого типа, более половины из которых считаются доказанными - т.е. воспоминания ребёнка о прошлой жизни получили вполне весомое подтверждение.

Кроме того, Ие порекомендовали ознакомиться с книгой «Жизнь после смерти» известного психолога и врача, доктора философии и психологии Рэймонда Моуди, который был одним из первых, кто описал переживания около 150 людей, переживших клиническую смерть. Многие пациенты, пережившие состояние клинической смерти, были уверены в том, что жизнь за пределами физического тела не заканчивается…

Алина внимательно слушала этот увлекательный рассказ подруги и думала об ощущении присутствия своего брата - Анатолия. И, вдруг, как молния, в её сознании сверкнула мысль: «А что если и правда перевоплощения есть, и Анатолий может воплотиться вновь, где-то рядом, очень близко… Неужели это возможно?!». От этой мысли Алине стало жарко, а сердце учащённо забилось, как будто подсказывая: «Да-да, это возможно!»

Когда Максимка закончил свой рассказ, Алина и Александр задумчиво молчали. На глазах Алины были слёзы. Она нежно погладила ребёнка по голове, а он, заглянув ей в глаза, серьёзно сказал: «А помнишь, я обещал прокатить тебя на самолёте? Так вот, когда я вырасту, я обязательно стану лётчиком и выполню своё обещание, мама!»

Автор Сергей Родник


Ромашки, какие дивные цветы! Любит, не любит, так гадаем мы порой...
 
Каталог форумов » ОБЩИЙ РАЗДЕЛ » ДЕТИ » Дети ИНДИГО (Кто они такие?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Copyright ЭлитКлуб СБ © 2007-2024