ГлавнаяРегистрацияВход ЭлитКлуб СБ
Суббота, 18.11.2017, 07:22
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Каталог форумов » БИЗНЕС-РАЗДЕЛ » Интернет-бизнес » Раз, Два, Три, Четыре, Пять… Где подписчиков мне взять!
Раз, Два, Три, Четыре, Пять… Где подписчиков мне взять!
litrubДата: Воскресенье, 18.11.2007, 13:07 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 134
Здравствуйте, уважаемые партнеры и гости нашего форума.

Собственно, дело вот в чем!
Все мы знаем, что одним из лучших методов вирусной рекламы является написание собственных статей. Однако, даже зная это, я никак не мог заставить себя написать хотя бы одну статью. Не знаю, что именно мне мешало: может недостаток знаний, может страх перед аудиторией, а может просто внутренняя скромность sweated

В общем не мог и все.

И вот свершилось чудо! Первая статья написана. Не знаю, может это первый блин, но как говорится не мне судить.

Кому как ни Вам, своим партнерам, я могу еще это доверить?

То ли из-за недостатка опыта, то-ли из-за объемности темы, но статья получилась очень большая. Я хотел опубликовать ее в разделе статей, но она не подошла по размеру, поэтому сделаю это на форуме.

Поставьте пожалуйста свою оценку Вашему партнеру, буду безмерно благодарен!

"Раз, Два, Три, Четыре, Пять… Где подписчиков мне взять! Часть1"

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Вот и пролетели восемь месяцев с момента, как я увлекся электронной коммерцией. И срок вроде не маленький и сделано за это время немало, но не сделано и не изучено еще больше. Чем больше я узнаю и осваиваю, тем острее чувствую нехватку знаний, тем больше вижу пробелов и недостатков в своей работе. И сегодня хотелось бы поделиться с Вами одним из этих пробелов, вернее его решением, которое мне наконец-то удалось найти и которое я теперь с успехом применяю на практике.

Сразу хочу обмолвиться, что эта статья в первую очередь предназначена для новичков Интернет-бизнеса, т.е. для «чайников» как и все остальные материалы, размещенные на моем сайте «От чайника для чайников», расположенному по адресу http://litrub.info

Хотя я не исключаю варианта, что, и коммерсанты со стажем смогут найти в статье для себя что-то новое и познавательное.

Итак, речь сегодня пойдет о собственной рассылке, а именно о том, как и где ее открыть, а потом увеличить количество ее подписчиков. С этой проблемой рано или поздно сталкивается каждый, кто решил посвятить себя электронной коммерции. Естественно, что столкнулся и я.

Поскольку, как я уже говорил, статья посвящена «чайникам», то и начать я собираюсь с самого начала. Вернее почти с начала, потому что объяснять, зачем и почему Вам обязательно нужно вести свою рассылку я здесь не собираюсь. Давайте будем считать этот вопрос решенным и не подлежащим обсуждению.

Прежде всего, задайте себе несколько вопросов:

- Обладаю ли я достаточными знаниями?
- Готов ли я поделиться знаниями с другими?
- Смогу ли я уделять достаточное количество времени для написания выпусков рассылки?
- Какой результат я ожидаю получить от рассылки?
- Готов ли я мирится с неудачами и пассивностью подписчиков на первоначальном этапе?

Если ответы на все эти вопросы положительные, то можно смело переходить к следующему этапу, если же нет, то лучше отложить открытие рассылки до лучших времен.

Продолжим. Теперь, когда определена тема рассылки и получены ответы на вопросы обязательно нужно придумать название рассылке и ее краткое описание.

Я бы даже сказал, что название – это не название, а Имя!
Помните? «Как Вы яхту назовете, так она и поплывет!»

Имя должно быть коротким и должно в полной мере отражать тему будущей рассылки. При создании имени можно использовать такие же правила, как при написании заголовков. Используя примеры заголовков с сайта «Заголовок, Заголовок, и еще раз Заголовок» (http://zagolovok.info), можно без труда придумать привлекательное имя для рассылки. Кстати, на этом сайте также собраны статьи лучших мастеров копирайтинга, электронные книги и многое другое, чем обязательно должен владеть Интернет-предриниматель.

Описание рассылки…. Думаю, что в объяснении это понятие не нуждается. Описание находится сразу под заголовком и должно усиливать, созданное им желание подписаться на рассылку.

Отлично!

Есть замечательное и привлекательное имя!

Есть усиливающее эффект и гипнотическое описание!

Но, не торопитесь! Теперь нужно написать 2 – 3 выпуска будущей рассылки. Я считаю, что это обязательно. Во-первых, это дает возможность протестировать Ваш литературный талант на своих родных и знакомых, а во-вторых, хорошая информация должна немного вылежаться и окончательно созреть. Даю руку на отсечение, что, прочитав ее через пару дней, Вам обязательно захочется что-то подправить или изменить. А может, случится, что захочется просто выкинуть этот бред в мусорную корзину и начать писать заново. У меня такое бывало не раз.

Вот собственно и все. Теперь можно смело заняться размещением рассылки в Интернете и поиском заинтересованных в Вашей информации подписчиков.

И начнем мы с небольшого осмотра существующих в русскоязычном Интернете сервисов почтовых рассылок. В описании каждого из сервисов я буду кратко описывать мой опыт работы с ними, и пытаться давать ценные (это мне хочется так думать) советы по работе с ними.

SUBSCRIBE.RU (http://subscribe.ru/) – можно сказать самый мощный сервис бесплатных почтовых рассылок из всех существующих в РуNET`е как по количеству подписчиков, так и по количеству выпускаемых через него рассылок.

Достоинством этого проекта является то, что любой начинающий автор может совершенно бесплатно открыть на нем рассылку. Но не это главное. Главное то, что в услуги сервиса SUBSCRIBE.RU входит единоразовый анонс каждой новой рассылки, во время которого к ней могут подписаться от 500 до 1000 подписчиков. А зависит эта цифра именно от имени и краткого описания рассылки, о которых мы говорили выше.

Теперь несколько рекомендаций по работе с SUBSCRIBE.RU.

На сервисе все рассылки делятся на категории и классы. Категория определяет требования к содержанию, а класс - способы продвижения и поощрения.

Категории:

• Обычная новостная рассылка. Должна иметь самостоятельную информационную ценность и представлять интерес даже в том случае, если у читателей нет возможности посетить сайт автора. Содержание рассылки не должно состоять исключительно из анонсов материалов, опубликованных на сайте или анонсов событий на сайте.
• Новости сайта. Рассылка, анонсирующая опубликованные материалы, обновления сайтов и т.д.
• Дискуссионный лист. Отличие заключается в том, что писать в лист может не только автор, но и все подписчики этого листа.
• Блог. Отличие блога от новостной рассылки заключается в том, что основной текст блога, написанный автором или ведущим, могут комментировать авторы и подписчики сайта.

Классы:

• Бронзовая рассылка. Все впервые открытые рассылки автоматически становятся "Бронзовыми" и попадают в отдельный каталог "Бронзовых" рассылок. Регистрация такой рассылки свободная и бесплатная. Автор получает доступ к механизму управления рассылкой сразу после регистрации. Подробнее с правилами ведения бронзовых рассылок можно ознакомиться на странице http://subscribe.ru/faq/author/rules/bronze.html
• Серебряная рассылка. Из "Бронзовых" в "Серебряные" переводятся только лучшие, с точки зрения администрации Subscribe.ru, грамотные и интересные для подписчиков рассылки. Подробнее здесь http://subscribe.ru/faq/author/rules/silver.html
• Золотая рассылка. Наилучшие рассылки Subscribe.ru переводятся из класса "Серебряные" в класс "Золотые". О преимуществах и критериях подобного перевода читайте на этой странице http://subscribe.ru/faq/author/rules/gold.html
• Корпоративная рассылка. Рассылка, в которой без согласования с администрацией Subscribe.ru авторы публикуют любую коммерческую информацию и размещают рекламу, в том числе третьих лиц. Данный класс является коммерческим и придется расстаться с определенной суммой денег. Подробнее здесь http://subscribe.ru/faq/author/rules/business.html

Поскольку эта статья предназначена для начинающих, то остановимся немного подробнее на обычной новостной рассылке. Именно с этой категории я бы рекомендовал начинать авторскую деятельность.

Описывать процесс регистрации и создания самой рассылки я не буду, потому что все это замечательно и подробно изложено администрацией Subscribe.ru и не должно вызвать никаких осложнений.

А остановиться я бы хотел вот на чем. После регистрации любая новая новостная рассылка имеет класс Бронзовая, и она не доступна в главном каталоге, в котором обитает основное количество подписчиков. Как понимаете – это не очень хорошо, даже я бы сказал очень плохо. Поэтому, после открытия рассылки, задачей номер один является перевод ее в класс Серебряная. Для этого по правилам Subscribe.ru должно выйти как минимум три выпуска. Вот тут как раз и понадобятся подготовленные заранее материалы!

Только не нужно отправлять в рассылку сразу все три выпуска. Это можно сделать с промежутком в один–два дня. А после этого можно отправлять письмо в администрацию сервиса с просьбой о переводе рассылки в более высокий класс.

Результат будет зависеть от нескольких факторов:

- Во-первых, от тематики вашей рассылки. Например, рассылки на тему бизнеса в Интернет перевести в класс Серебряные сложнее всего. Мне приходил отказ 2 раза. Поводом для отказа являлось наличие большого количества рассылок на эту тему. Как правило, представитель сервиса предлагает повторить запрос через два-три месяца. Но не вздумайте ждать так долго – я посылал повторный запрос через две недели. Это сработало!
- Во-вторых, перевод рассылки зависит от ее содержания. Если информация на 100% состоит из бывшего в употреблении контента других сайтов и под завязку набита рекламой, то… В пояснении не нуждается.
- В-третьих, присутствие формы подписки на сайте. Если у Вас есть сайт, то обязательно разместите на его главной странице форму быстрой подписки, код которой можно взять в своем аккаунте автора. Даже если эта форма не вписывается в дизайн главной страницы сайта – все равно поместите ее там, хотя бы на какое-то время. Потом можете смело ее убирать и размещать где угодно, т.к. шанс, что ее в дальнейшем будет кто-то проверять приближается к нулю.
- И последнее! Учитывайте человеческий фактор. Переводить в высший класс Вашу рассылку будет не автомат и не робот, а живой человек со своими проблемами, со своими «букашками» в голове и возможно с отвратительным настроением на момент получения Вашего письма. Поэтому постарайтесь сделать письмо не слишком сухим: добавьте несколько добрых фраз к Вашей просьбе или хотя бы просто поблагодарите за оказываемые сервисом услуги.

Ждите! Максимум через 3-5 дней придет ответ. В случае положительного решения информация о Вашей рассылке появится в главном каталоге Subscribe.ru и ее рождение будет проанонсировано в рассылке сервиса в течении трех дней. А рассылка эта имеет не один десяток тысяч подписчиков, и если Вы сделали все грамотно (привлекательные заголовок и краткое описание), то результат не заставит себя долго ждать

Добавлено (18.11.2007, 12:43)
---------------------------------------------
Дальше о других сервисах почтовых рассылок.

РАССЫЛКИ@MAIL.RU (http://content.mail.ru/) Второй в русскоязычном Интернете по численности подписчиков и количеству рассылок сервис. Существует как платная, так и бесплатная возможность открытия и ведения собственной рассылки.

К сожалению, услугами данного сервиса мне воспользоваться не удалось. Причиной тому выступила тематика моей рассылки. Рассылки на тему работы или бизнеса в Интернет администраторы сервиса на бесплатной основе не пропускают. Дело в том, что прежде чем Вам будет позволено отправлять выпуски нужно получить одобрение администрации сервиса. После рассмотрения заявки должно прийти письмо о том, одобрена заявка или нет. Я отправлял заявку 3 раза, но к сожалению так и не получил ни одного ответа.

Но это не причина отказываться от услуг сервиса РАССЫЛКИ@MAIL.RU.
Обязательно нужно делать все возможное, что бы Ваша рассылка выходила на всех возможных сервисах. Тем более что тематика Вашей рассылки совсем не обязательно будет о бизнесе и без проблем получит одобрение администрации этих сервисов.

Подробнее об открытии и ведении рассылки на РАССЫЛКИ@MAIL.RU смотрите на этой странице http://content.mail.ru/help/12

Mail List (http://www.maillist.ru/). Еще один сервис бесплатных почтовых рассылок созданный компанией AGAVA Software.

Количество рассылок и подписчиков меньше чем на вышеперечисленных сервисах, но данный сервис по праву занимает свое достойное третье место по этим показателям.

К сожалению, мой опыт работы с ним тоже оказался неудачным. Я без проблем открыл на нем рассылку, выпустил пять выпусков, но попасть в главный каталог и добиться анонсирования так и не смог. Причина все та же: рассылки на тему заработка в Интернет администрация в каталог переводит очень неохотно.

Если тема Вашей рассылки иная, то подробную информацию можно получить здесь http://www.maillist.ru/help.html

SMARTRESPONDER.RU (http://smartresponder.ru/) Естественно я не мог не упомянуть здесь об этом замечательном профессиональном сервисе почтовых рассылок и E-mail автоответчиков.

Принципиальное отличие сервиса SmartResponder.ru от других сервисов почтовых рассылок заключается в том, что он предоставляет огромные возможности авторам для работы со своими подписчиками. Причем использовать эти возможности можно как на коммерческой основе, так и бесплатно.

На SmartResponder.ru в отличие от остальных бесплатных сервисов Вы можете узнать реальные адреса и имена своих подписчиков и обращаться к ним в своих выпусках только по имени. Можете автоматически рассылать заранее составленные сообщения по запланированному графику. Можете распланировать выпуски рассылки хоть на месяц вперед и заниматься другими делами.

Я не буду описывать здесь все возможности сервиса SmartResponder.ru, потому что это очень долго и у меня на данный момент другая задача. Скажу только, что уже успешно использую эти возможности на протяжении некоторого времени и абсолютно доволен. Не буду врать, что я получил тысячи подписчиков за это время, но их количество постоянно растет. Посмотреть, как я использую сервис SmartResponder.ru можно на моем сайте «Заголовок, Заголовок, и еще раз Заголовок» (http://zagolovok.info)

Подробнее о возможностях сервиса SmartResponder.ru смотрите на странице официального сайта http://smartresponder.ru/l_ru/user/default.html

На этом первую часть моего рассказа можно и завершить.

Конечно, я перечислил не все сервисы почтовых рассылок существующие в РуNET`е, но это самые лучшие и доказавшие свою работоспособность ресурсы для создания и развития собственной рассылки для начинающих.
Во второй части статьи я раскрою несколько проверенных способов увеличения количества подписчиков собственной рассылки.

Если вдруг по какой-то причине Вы, дорогой читатель, не знаете где найти и прочитать эту самую вторую часть, то найти ее всегда можно на моем сайте «От чайника для чайников» в разделе статьи (http://www.litrub.info/stati/)

-----------------------------------------------------------------------------------------------
С уважением.
Андрей Литвиненко.
Автор проектов:
«От чайника для чайников» (http://litrub.info)
«Заголовок, Заголовок, и еще раз Заголовок» (http://zagolobok.info)
------------------------------------------------------------------------------------------------

Но это только первая часть!

А теперь вторая!

Добавлено (18.11.2007, 12:50)
---------------------------------------------
«Раз, Два, Три, Четыре, Пять… Где подписчиков мне взять!» Часть 2

Рассылка создана!

Казалось бы, можно с облегчением вздохнуть и расслабиться.

Однако все не так просто и радужно, как хотелось бы. Естественно, что проделана огромная работа, и она обязательно должна принести свои плоды. Это так и будет!

Вот только стоит ли останавливаться на достигнутом?

Даже если все проделано правильно: создан замечательный заголовок, написано привлекательное описание и занято достойное место в каталоге сервиса рассылок, то принесет ли ЭТО желаемое количество подписчиков?

НЕТ!

И еще раз НЕТ!

Во-первых, потому что подписчиков достаточно не бывает, и чем больше есть, тем больше хочется; а во-вторых, проделанной работы просто не достаточно для достижения хороших результатов.

Поэтому! Небольшой отдых и снова за работу!

Сейчас давайте рассмотрим несколько проверенных способов привлечения новых подписчиков в свою рассылку.

Проверенных, потому что их эффективность доказана на практике многими авторами, которые имеют в своем активе не одну тысячу подписчиков. Некоторые из этих способов я тоже уже проверил, а остальные у меня еще впереди, но так или иначе я должен о них написать в этой статье. Не могу же я скрывать от Вас столь ценной информации.

Для начала, перечислим их, а потом рассмотрим более подробно каждый.

1. Размещение подписной формы на своем сайте.
2. Создание собственной странички для рассылки.
3. Предоставление бонусов и подарков подписчикам.
4. Реклама в рассылках других авторов.
5. Обмен подписными формами с рассылками схожей тематики.
6. Работа на форумах.
7. Вирусная реклама.
8. Платная реклама.

А теперь поподробней.

Размещение подписной формы на своем сайте.

Естественно если он есть. Я имею в виду сайт.

Не зависимо от того, какой сервис рассылок используется, лучше всего будет разместить форму быстрой подписки на каждой странице своего сайта. Пусть она постоянно «мозолит» глаза посетителям и предоставляет им возможность подписаться на рассылку в любую секунду без выполнения лишних действий. Не нужно требовать от своих потенциальных подписчиков, что бы они метались по страницам сайта в поисках «чуда».

Они этого делать не станут!

Даже если в рассылке содержится уникальная и бесценная информация – все равно 99% посетителей не станут утруждать себя поиском возможности получить ее.

Думаю, мысль понятна? Чем проще подписаться на рассылку, тем большее количество людей это сделает!

Собственная страничка рассылки.

Что это такое и зачем она нужна?

Начну с того, что создание отдельной странички для рассылки – это едва ли не самый важный и эффективный метод увеличения своего подписного листа. Многие Интернет-предприниматели создают для своих рассылок не просто странички, а целые мини-сайты, которые имеют свое собственное доменное имя. И делают они это не, потому что у них много времени и не куда девать деньги.

Тогда зачем?

Во-первых, форма быстрой подписки не дает полной информации о содержании и несомненной (это ведь так?) ценности размещенных в рассылке материалов. На отдельной же страничке можно подробно описать все выгоды, которые получит подписчик от использования информации, которой до отказа наполнен каждый выпуск рассылки. Можно опубликовать отзывы благодарных подписчиков, конечно, если таковые имеются в наличии, и естественно только с их разрешения. Можно отблагодарить посетителей за подписку на рассылку – об этом мы поговорим чуть ниже.

Во-вторых, такая страничка или мини-сайт создают дополнительный имидж рассылки. С помощью элементарной графики и создания логотипа можно создать собственный и неповторимый стиль, который будет поднимать ее ценность в глазах и умах потенциальных подписчиков.

И, наконец, именно наличие собственной странички позволит воспользоваться многими и разнообразными методами привлечения подписчиков, о которых и пойдет речь дальше.

Если у Вас вдруг не окажется собственного сайта, на котором можно разместить страничку рассылки, то это не беда. Сейчас в Интернете существует множество хостинг-провайдеров, на базе которых можно совершенно бесплатно и в течении нескольких часов создать свой мини-сайт, состоящий из одной или двух страниц и посвященный исключительно привлечению подписчиков.

Просто наберите в любом поисковике два слова: «бесплатный хостинг» и нажмите поиск.

Предоставление бонусов и подарков подписчикам.

Ох уж это сладкое слово халява!

Ни для кого не секрет, что слово «бесплатно» имеет очень привлекательное и гипнотическое воздействие на людей. 90% пользователей Интернета ищут на его просторах именно бесплатную информацию, которой и в самом деле здесь великое множество. Другой вопрос в качестве оной, но речь сейчас не об этом.

Так почему бы не воспользоваться бесценными свойствами слова «бесплатно» и не применить их в своей работе над увеличением подписного листа. Давайте подумаем, как лучше это сделать.

Сразу нужно отметить тот факт, что этот метод можно использовать как в периодической рассылке, так и в серийной. Надеюсь, не нужно объяснять, чем различаются между собой эти два вида рассылок?

А может нужно?

Так вот, периодичная рассылка имеет место быть на продолжении длительного периода времени с определенным интервалом между выпусками, а серийная представляет собой определенную и ограниченную по количеству серию писем, которую подписчик получает за какой-то период времени так же с заданным интервалом.

Исходя из особенностей этих двух видов рассылок, бонусы для подписчиков нужно предоставлять разными способами:

Серия писем.

В данном случае, подарки подписчики получают либо сразу после подтверждения подписки на рассылку, либо в первом письме серии. Для того, что бы предоставить бонусы сразу требуется техническая возможность перемещения подписчика на специальную страницу сразу после его подтверждения подписки. Например, сервис рассылок SmartResponder.ru предоставляет такую возможность только при использовании коммерческого (платного) аккаунта.

Так же, для реализации этого метода можно воспользоваться скриптами рассылок, которые представляют из себя специализированную программу для ведения рассылки с собственного сайта. Отличным примером такой программы может служить скрипт «Почтовый дятел», созданный талантливым российским программистом Вадимом Ласто.

Что же может служить бонусом при подписке на рассылку, представляющую из себя серию писем?

Да все что угодно! Это могут быть ценные электронные книги, специальное программное обеспечение, аудио или видео уроки, а может быть пароль для входа на специальную секретную страницу, содержащую ценную информацию.

Конечно, есть и определенные требования:

- во-первых, подарки обязательно должны быть схожи по тематике с самой рассылкой. Согласитесь, было бы просто глупо дарить программу для создания flesh анимации человеку, подписавшемуся на рассылку о выращивании помидоров в условиях полярной зимы;
- во-вторых, информация, содержащаяся в бонусе должна быть на самом деле полезной и ценной для подписчика. В противном случае автор имеет возможность потерять подписчика, даже не успев донести до него свою основную мысль. Даже если этого и не произойдет, то уж авторитет автора будет без сомнения сильно подпорчен, и вернуть его будет крайне сложно.

Периодическая рассылка.

Здесь воспользоваться вышеописанными способами не получится, потому что подписчики не получают писем с начала и первое письмо рассылки скорее всего даже не увидят. Придется убеждать потенциальных подписчиков в том, что подарки они будут получать непосредственно в текущих выпусках. Если зайти на любой крупный сервис и почитать описания, выходящих на нем рассылок, то можно заметить, как часто авторы используют этот прием.

Опять же, не забывайте о требованиях описанных выше! От их соблюдения зависит как размер подписного листа, так и непосредственно взаимоотношения с каждым подписчиком, который может в будущем стать вашим покупателем или партнером.

Внимание! Хочу предостеречь Вас от использования «грязных» способов привлечения подписчиков при помощи так называемых «подарков» и «бонусов».

В связи с этим хочу привести пример. Не буду говорить на каком, но это произошло на одном уважаемом мною форуме. Один из участников предлагал посетить, оценить его сайт и обещал возможность скачать на нем бесплатно … не важно, что это было.

Я, как и любой нормальный человек не лишен искушений и, конечно же, не упустил возможности воспользоваться щедростью автора. И на самом деле нашел в разделе бесплатностей нужные мне коллекции графики для сайта. Скачал около шести разных архивов и в предвкушении решил их сразу посмотреть.

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что все архивы защищены паролем, получить который можно подписавшись на рассылку автора. Не стану описывать свои эмоции в этот момент, но я в тот же момент удалил с компьютера все, что скачал с этого сайта и естественно больше никогда на него не возвращался.

А ведь ему и нужно то было всего лишь предложить эти файлы в подарок за подписку, и я без сомнения подписался бы на нее. Обман своих посетителей, подписчиков или партнеров я считаю самой недопустимой и самой ошибочной стратегией ведения бизнеса.

Вот такой пример. Если есть возможность воспользоваться ценной информацией для привлечения подписчиков, то делайте это обязательно. Но делайте это честно!

Добавлено (18.11.2007, 12:53)
---------------------------------------------
Реклама в рассылках других авторов.

Итак, когда уже задействованы все собственные возможности и ресурсы, можно приступать к использованию сторонней рекламы.

Давайте зайдем на сервис SUBSCRIBE.RU (http://subscribe.ru/) и посмотрим в каталог рассылок. В нем представлено несколько тысяч рассылок на разнообразные темы, и нет никакого сомнения, что среди них присутствует не один десяток рассылок на нужную Вам тематику. А требуется родственная и близкая по теме к Вашей рассылке.

Как Вы думаете, заинтересованы авторы этих рассылок в увеличении своего подписного листа? Несомненно! Они, так же как и Вы ищут и изобретают всевозможные способы для привлечения подписчиков. Они, так же как и Вы уже используют все доступные им собственные ресурсы и возможности. И они, так же как и Вы готовы пойти на взаимовыгодное сотрудничество.

Что делать дальше?

Обязательно подпишитесь на рассылки Ваших будущих партнеров, или хотя бы прочитайте несколько прошлых выпусков их рассылок из архива сервиса. Сделать это нужно по двум причинам:

1. Вам может, не понравится содержание данных рассылок, и просто не захочется иметь дело с такими авторами.
2. Для того, что бы Ваше предложение о сотрудничестве имело шансы на будущее, нужно понравится и заслужить уважение будущих партнеров.

Теперь собственно можно и предложение делать! Любой нормальный автор в своих рассылках обязательно указывает свое имя и почтовый адрес, по которому с ним могут связаться подписчики. Именно на этот адрес и нужно отправлять предложение о сотрудничестве. Вот несколько советов о составлении такого предложения:

• Обязательно обращайтесь к получателю по имени или по имени-отчеству, в зависимости от того, как он подписывается в своих рассылках.
• Обязательно указывайте, откуда Вы узнали его адрес. Можете представиться подписчиком или же посетителем сайта, если таковой у него имеется.
• Было бы просто прекрасно написать хороший отзыв о материалах его рассылки. Только этот отзыв должен быть конкретизирован, т.е. это должны быть не общие слова, а отзыв на определенную тему. Ваш будущий партнер должен понять, что Вы на самом деле читаете его рассылку, а не просто нашли его имя в каталоге. Такой отзыв будет для него лучшим доказательством того, что он работает не зря, и его отношение к Вам и Вашему предложению о сотрудничестве будет просто обречено на удачу.
• Обязательно представьтесь сами. Покажите что Вы живой человек. Дайте ссылки, по которым ваш партнер сможет ознакомиться с Вашими работами. Пусть посетит Ваш сайт, почитает, что Вы пишите в своей рассылке, это необходимо ему для принятия правильного решения.
• И, наконец, предложение не должно быть «призрачным». В это же письмо обязательно вставьте рекламный блок, который хотели бы увидеть в одном из ближайших выпусков его рассылки. Попросите партнера прислать свой рекламный блок и пообещайте, что вставите его в ближайший выпуск рассылки первым. Это еще больше увеличит его уважение и доверие к Вашему предложению.

Такие вот рекомендации. Как видите, ничего сложного и сверхъестественного делать не требуется. Осталось только добавить, что предложение нужно отправить не одному человеку, а непременно нескольким.

И еще пара небольших моментов:

- Выбирайте для предложения о партнерстве рассылки близкие к Вашей по количеству подписчиков. Предложение должно быть обоюдовыгодным!

- Не отправляйте сразу много предложений. Не забывайте, что одновременно могут откликнуться несколько человек. Представляете, в каком глупом положении можно оказаться, когда придется вставлять сразу несколько рекламных блоков в ближайший выпуск своей рассылки?!

Обмен подписными формами с рассылками схожей тематики.

Этот метод практически ничем не отличается от предыдущего, но имеет одно преимущество. Оно заключается в том, что Вы избавляете своих потенциальных подписчиков от выполнения лишних действий.

В данном случае вместе с рекламным блоком в рассылке партнера размещается еще и форма быстрой подписки на Вашу рассылку, и любой его подписчик может стать так же и Вашим прямо со страницы выпуска рассылки. Преимущества неоспоримы – чем меньше действий вынуждена совершить Ваша потенциальная аудитория, тем выше будет ее отклик.

Но не все так хорошо, как хотелось бы! Одновременно с достоинствами подобный метод имеет и ряд существенных недостатков:

1. Рекламный блок, сопровождающий подписную форму должен быть максимально эффективным, потому именно он, и только он один, призван убедить читателя стать Вашим подписчиком. Не будет возможности воспользоваться преимуществами странички рассылки, о которых мы говорили раньше, не будет возможности сделать подарок подписчику сразу после подтверждения подписки. Следовательно, возможность убеждения многократно падает. В связи с этим хочу еще раз порекомендовать Вам воспользоваться уникальными бесплатными материалами с сайта «Заголовок, Заголовок, и еще раз Заголовок» (http://zagolovok.info), которые помогут составить Вам великолепный рекламный блок для привлечения подписчиков.

2.Кроме того, если Вы обращаетесь к автору, который пользуется услугами бесплатного сервиса рассылок, то и свою форму быстрой подписки сможете разместить только в том случае, если она принадлежит тому же сервису. Иначе говоря, среди почтовых сервисов существует конкуренция, и разместить подписную форму сервиса MailList.ru в рассылках выходящих на SUBSCRIBE.RU никто не позволит. Об этом написано в правилах, как на этих, так и на всех остальных бесплатных серверах почтовых рассылок.

Как видите, недостатки серьезные, но не на столько, что бы можно было пренебречь данным способом. Я уже говорил, что только совокупность и применение всех возможностей привлечения подписчиков способно привести к необходимым и желаемым результатам.

Добавлено (18.11.2007, 13:07)
---------------------------------------------
Работа на форумах.

Использование форумов для рекламы и продвижения собственных проектов это целая наука, и далеко не самая простая. И, естественно, что я не смогу раскрыть этот метод привлечения подписчиков в полной мере в рамках этой статьи. Все же несколько полезных советов я здесь изложить постараюсь.

Начнем с того, что при работе на форумах я разделяю рекламу на два направления, или вида: прямая и скрытая.

Прямая реклама.

Практически на всех крупных форумах, а, как правило, именно такие нас и интересуют, есть соответствующие разделы, которые предназначены для размещения посетителями своей рекламы. Здесь можно рекламировать все что угодно, начиная с реферальских ссылок и заканчивая физическими товарами. Просто грех было бы не воспользоваться подобной возможностью и не направить посетителей на страничку с описанием своей рассылки.

Сделать это не составит никакого труда, даже для начинающих пользователей Интернета. Достаточно только выбрать посещаемый форум и найти на нем раздел посвященный рекламе. Если вдруг такого раздела не видно, то попробуйте почитать правила форума, написанные администратором, и возможно такой раздел найдется. biggrin

Когда определились с нужным разделом, то можно переходить и к самому объявлению. А здесь, как всегда вступают в силу законы рекламы! Как Вы знаете, посетители форума, заходя в нужный раздел, видят не сообщения оставленные участниками, а только заголовки этих сообщений.

Так от чего же будет зависеть количество людей, увидевших Вашу рекламу?
Совершенно верно – от заголовка!
За заголовками сюда http://zagolovok.info

А уже в тексте объявления можете смело направлять читателей на страницу с описанием своей рассылки. Я не буду давать рекомендаций по содержанию самого текста объявления, потому что есть определенный набор правил, который представляет из себя целую науку называющуюся Копирайтинг, и пытаться говорить о нем в этой статье просто не имеет смысла. Да и не являюсь я профессионалом в этой области, что бы позволить себе учить других. Если есть желание освоить эту науку, воспользуйтесь услугами профессионала и посетите сайт «Виртуального колледжа электронной коммерции» (http://litrub.info/berestnev.php). Именно здесь можно найти множество ценнейшей информации по составлению эффективных текстов.

И еще! Мне приходится часто просматривать различные форумы по электронной коммерции и везде я замечаю одну и ту же ошибку, совершаемую при размещении прямой рекламы. Ошибка заключается в том, что рекламодатель не поддерживает тему своего объявления.

Остановимся на этом вопросе несколько подробней. Если провести анализ количества сообщений и их обновления на любом форуме, то можно заметить, что самым популярным и самым обновляемым разделом является именно раздел рекламы. И это не удивительно, потому что именно здесь участники ищут своих партнеров, продвигают свои товары, привлекают рефералов, создают целевой трафик на свой сайт, и ….

Таким образом, раздел рекламы разрастается и обновляется с невиданной скоростью. На форумах, где посещение превышает 1000 пользователей в сутки, первая страничка раздела рекламы может обновиться за это время полностью. А это грозит тем, что Ваше объявление уже через 24 часа может оказаться на второй странице, а через 48 часов на третей. И т.д.

Много людей его там увидят? По той же статистике, 90% посетителей форумов просматривают только первую страницу, и только 10% еще две-три следующих. Поэтому для максимальной эффективности Вашего объявления нужно чтобы оно всегда было в первых рядах.

Как этого добиться?

Очень просто: обновляйте свою рекламу сами! Добавляйте новую информацию по мере необходимости, и Ваше сообщение всегда будет на виду. Также, можно изначально при составлении текста рекламного объявления разбить его на несколько частей, последовательно раскрывающих Ваше предложение, и добавлять их на форум по мере необходимости.

Скрытая реклама.

Помимо прямой рекламы на форумах можно использовать и скрытую, тем более что это не потребует больших усилий.

Все что от Вас потребуется это общение с другими участниками и немного изобретательности. Суть в том, что модераторы форума не должны увидеть в ваших сообщениях прямой рекламы. Очень полезно отвечать на вопросы или дискутировать с другими участниками форума и, например, в знак доказательства своей правоты приводить ссылки на требуемые материалы.

Обязательно используйте огромные возможности подписи. Практически на всех форумах есть возможность вставки в подпись активных слоганов, при клике на которые читатель будет перемещен на заданную страницу. Количество знаков подписи всегда ограничено, поэтому слоганы не мо


Литвиненко Андрей
Практическое обучение бизнесу в Интернет.
От чайника для чайников
Привлекательные, эффективные заголовки.
 
barsДата: Воскресенье, 18.11.2007, 22:58 | Сообщение # 2
Партнер, ID - A0000413
Группа: Привилегированные
Сообщений: 35
Здравствуйте, Андрей!
Как-то не хочется обращаться к Вам по нику litrub, хотя эта форма обращения используется на всех форумах, исключения, наверное, составляет только форумы ЭлитКлуба. Я давно наблюдаю за Вашей деятельностью, часто посещаю сайт, подписался на Ваши рассылки, мне нравится такой подход к работе. Смотрю, как из новичка-бизнесмена Вы смело идете в профессионалы, а это не просто, я так думаю. Для всех этих процессов необходимо много времени и сил. Рад, что Вы упорно идете вперед и, при этом, еще и нам разжевываете многие моменты, касательно работы в бизнесе. ПОЭТОМУ рад за Вас и выпущенную статью! Написана очень простым и доступным языком, чувствуется уважение и понимание к тем, кто ее будет читать. Нюансов я не нашел, всем доволен и кое-что взял для себя на заметку. Как говорится в народе, волшебниками не рождаются, ими становятся. Похоже, что Вы на правильном пути. Где же мудрости набраться, как не у самого себя, когда сам проходишь этот путь и все "шишки" свои. Спасибо за ценную и полезную статью!!! Не останавливайтесь на достигнутом, спешите всегда вперед! biggrin


Построй корабль... и Океан придет в мгновенье!
 
RashДата: Вторник, 20.11.2007, 06:20 | Сообщение # 3
Партнер, ID - A0000027
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Отлично, Андрей! По-моему, неплохой ОБЗОР получился.

QSMS-система управления вашим веб-сайтом
------------------------
Оптимизатор Rash
 
ГномикДата: Вторник, 20.11.2007, 06:34 | Сообщение # 4
Партнер, ID - A0000615
Группа: Привилегированные
Сообщений: 7
Здравствуйте, Андрей!

Давненько не оставлял ответы, забегу на немного, на форумы и опять за работу.
Очень хорошо, что Вы, Андрей, решили написать именно такую статью. Когда читаешь по отдельности, нет возможности сравнивать. А теперь, пожалуйста, все в одном. Читается приятно и пользу можно извлечь сразу. Мне понравилась Ваша статья. Теперь исследую все ссылки, которые Вы написали. Мои поздравления!!! biggrin wink


Каждый человек носит в себе тайну.
 
ProstoДата: Вторник, 20.11.2007, 06:44 | Сообщение # 5
Партнер, ID - A0000267
Группа: Привилегированные
Сообщений: 42
Здравствуйте, партнёры по бизнесу!

Хочу сразу поздравить Андрея с чудесной и грамотно написанной статьей! Мне бы и в голову такое не пришло, таким вот образом все объединить и еще пояснять каждую часть с позиции своего опыта. Видно, что человек не просто пришел в бизнес и только наблюдает за происходящим, а в полную силу работает. Дерзайте и, УСПЕХ придет к Вам и уже заслуженно. Как говорят в людях: "Первую половину жизни мы работаем на авторитет, а во второй половине авторитет работает на нас". biggrin


Тайна счастья заключается в способности выходить из круга своего "Я"...
 
svetikДата: Вторник, 20.11.2007, 09:55 | Сообщение # 6
Партнер, ID - A0000110
Группа: Привилегированные
Сообщений: 31
Приветики всем! Андрюша, Вы, как всегда лаконично изложили информацию в своей статье. Приятно читать и воспринимать, чувствуется теплота и знания в этой области. Подчерпнуть можно многое, да и сразу "не отходя от кассы". А Вы пишите "чайник, чайник" biggrin Поздравляю!!! biggrin

Есть только МИГ между прошлым и будущим, именно ОН называется ЖИЗНЬ
 
madamДата: Четверг, 22.11.2007, 10:52 | Сообщение # 7
Партнер, ID - A0000281
Группа: Привилегированные
Сообщений: 34
Здравствуйте коллеги!

Андрей! Начну с заголовка. Очень интересный заголовок, необычный, как из детства, когда мы играли в прятки. На опыте своей работы проведён анализ сушествующих систем рассылок, доступность для понимания. Большая подсказка новеньким участникам и просто на Отлично всё. Такова моя точка зрения. Поздравляю!!! biggrin


Мир внутри себя безграничен, Мир на земле ограничен временем. С Вами Murati.
 
mediymДата: Четверг, 22.11.2007, 16:51 | Сообщение # 8
Партнер, ID - A0000270
Группа: Привилегированные
Сообщений: 71
Здравствуйте!

Андрей, статья мне понравилась, с чувством, с толком, с расстановкой! Молодец!!! biggrin


Ищите в людях достоинства, недостатки сами найдутся.
 
BelkaДата: Четверг, 22.11.2007, 18:58 | Сообщение # 9
Партнер, ID - A0000001
Группа: Привилегированные
Сообщений: 130
Здравствуйте, дорогие Партнёры!!!

НЕ сомневалась в том, что Андрей может видеть, чувствовать и создавать то, что идёт из души. Наяву статья и очень удачно написана. А польза будет и для Новичков и для Профессионалов, кто, что найдёт в ней для себя. А теперь пожинайте плоды! biggrin


Привилегированный Партнёр бизнес-проекта "ЭлитСофт" "Стэп-брэйфинг" КАК можно судить о глубине океана, плавая ЛИШЬ на поверхности ...
 
ДжонДата: Суббота, 24.11.2007, 20:20 | Сообщение # 10
Партнер, ID - A0000059
Группа: Привилегированные
Сообщений: 67
Здравствуйте, партнеры!

Андрей, хотел найти что-нибудь, чтобы придраться, но, УВЫ, не нашел. Поэтому КЛАСС!!! biggrin


Джон шагает по Планете.
Все, чем мы являемся, есть результат наших мыслей. Оно построено на мысли. Оно основывается на мысли.
"ЭлитСофт"
 
litrubДата: Понедельник, 26.11.2007, 11:57 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 134
Здравствуйте, друзья!

Просто не могу обращаться к Вам по другому, после прочтения отзывов на свою статью.
Спасибо большое за поддержку и высокую оценку проделанной мною работы - я старался. И буду стараться впредь!
Самое главное первый рубеж преодолен и дальше должно быть легче. Хотя, сколько их еще впереди - рубежей!
Это уже становится интересно biggrin

Еще раз, Большое спасибо! pray


Литвиненко Андрей
Практическое обучение бизнесу в Интернет.
От чайника для чайников
Привлекательные, эффективные заголовки.
 
koroliДата: Четверг, 29.11.2007, 18:23 | Сообщение # 12
Партнер, ID - A0000114
Группа: Привилегированные
Сообщений: 52
Приветствую!

Вы настоящий боец, Андрей! Статья получилась на все 100%. Поздравляю!!! wink biggrin


Мы часть Вселенной
 
Каталог форумов » БИЗНЕС-РАЗДЕЛ » Интернет-бизнес » Раз, Два, Три, Четыре, Пять… Где подписчиков мне взять!
Страница 1 из 11
Поиск:


 
Copyright ЭлитКлуб СБ © 2017