|
|
ЭлитКлуб СБ |
Четверг, 21.11.2024, 11:40 |
|
|
Жизнь замечательный людей
| |
Anastasya | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:33 | Сообщение # 1 |
Партнер, ID - A0011595
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
| Адриано Челентано
Детство и юность
Адриано Челентано родился в Милане 6 января 1938 года, на улице Виа Глюк, 14 (итал. Via Gluck, 14). Он стал пятым ребенком в семье, переехавшей из Апулии на север в поисках работы. В Милане Адриано провел свое детство и отрочество, и много лет спустя воспоминания об этом времени послужат основой для ставшей хитом песни Il ragazzo della via Gluck (итал. Парень с улицы Глюка), которая была переведена на несколько языков и включена в обязательную школьную программу. С двенадцати лет Адриано совмещал учебу с работой подмастерья в часовой мастерской. В этот же период он начал проявлять интерес к музыке, в частности, к рок-н-роллу, который, как и многие другие молодые итальянцы, он услышал в 1955 году, на показе фильма «Школьные джунгли», саундтреком которого была песня «Rock Around The Clock», Билла Хейли. Вдохновленный этим примером Челентано создает собственную рок-группу «Rock Boys».
Музыкальная карьера
Фестиваль Сан-Ремо и Clan Celentano
Вскоре Адриано Челентано и «Rock Boys» приняли участие в «Первом итальянском фестивале рок-н-ролла», состоявшемся 18 мая 1957 года в Ледовом дворце Милана. В конкурсе участвовали многие итальянские рок-группы, каждая из которых должна была представить на суд жюри три или четыре песни (очень короткие, в некоторых случаях до двух минут игры). «Rock Boys» выступили с песней Ciao Ti Diro (авторы Джорджо Габер и Луиджи Тенко), которая получила необычайный успех у публики.
В 1958 году Челентано побеждает на фестивале легкой музыки в городе Анкона, исполнив композицию Il Tuo Bacio è Come un Rock.
В 1960 году Адриано Челентано направляется на военную службу в город Казале Монферрато, а затем в Турин. В феврале 1961 года он принимает участие в Фестивале Сан-Ремо — для чего потребовалось специальное разрешение, которое подписал министр обороны Джулио Андреотти — с песней Ventiquattromila baci (итал. 24000 поцелуев), где получает только второе место. Несмотря на это Ventiquattromila baci поднялась на вершину хит-парада и была распродана полумиллионным тиражом в течение нескольких недель. 19 декабря того же года Адриано Челентано создает собственный лейбл звукозаписи — «Clan Celentano» («Клан Челентано»). Первая пластинка Stai Lontana da Me (1962), выпущенная под этим лейблом, разошлась тиражом 1, 3 млн копий.
В 1966 году, спустя пять лет, Челентано решает вернуться на Фестиваль Сан-Ремо с песней Il ragazzo della via Gluck (итал. Парень с улицы Глюка). Хотя песня не получила никаких призов, было продано 1, 5 млн копий сингла с ее записью. На Фестивале Сан-Ремо 1968 года с песней Canzone Челентано занял только третье место — но снова первые места в хит-парадах. В 1970 году он наконец победил, исполнив в дуэте со своей женой актрисой Клаудией Мори Chi non lavora non fa l'amore.
Azzurro
В 1968 году «Clan» выпускает альбом Azzurro/Una carezza in un pugno. Песня Azzurro (итал. Синева) из этого альбома, музыку к которой написал Паоло Конте, стала одной из самых известных в репертуаре Адриано Челентано. Например фанаты Сборной Италии по футболу, которых называют «gli azzurri» (итал. синие) выбрали «Azzurro» в качестве неофициального гимна для Чемпионата мира по футболу 2006. Паоло Конте также написал музыку к песне La coppia più bella del mondo (итал. Самая красивая пара в мире), которая была опубликована еще в 1967 году в виде сингла и спета в дуэте с Клаудией Мори.
1970-е, Soli
В 70-е годы популярными стали синглы Un albero di trenta piani, Prisencolinensinainciusol, Bellissima, Ti avro, Soli, Il tempo se ne va. Композиция Prisencolinensinainciusol — песня состоит из непонятных выдуманных слов, которые ничего не обозначают, что символизирует разобщенность людей, не способных понять друг друга, и исполняется речитативом, что можно расценить как один из первых рэп-экспериментов — долго оставалась в верхних строчках европейских хит-парадов и попала в американские поп-чарты. В 1979 году выходит альбом Soli (итал. Наедине) — один из наиболее популярных альбомов Адриано Челентано, созданный в сотрудничестве с Тото Кутуньо. Альбом продержался на вершине итальянского хит-парада 58 недель. В том же 1979 году прошел концертный тур Челентано, собравший полные стадионы по всей стране, после которого был издан концертный альбом Me Live!
Период 1980-x—1990-x гг.
Наиболее заметными работами этого периода стали альбомы I Miei Americani (1984), I Miei Americani 2 (1986), представляющие собой собрание кавер-версий песен известных англоязычных исполнителей, таких как The Beatles, The Platters, Литл Ричард и др., Mina Celentano (1998), записанный совместно с певицей Миной, и Io non so parlar d’amore (1999), разошедшийся двухмиллионным тиражом.
2000-е, C'è sempre un motivo
В 2004 году выходит диск с альбомом C'è sempre un motivo. На альбом было сделано около 500 тыс. предварительных заказов, что подтвердило популярность Адриано Челентано. Альбом включает неопубликованную ранее песню Lunfardia известного итальянского барда Фабрицио де Андре, написанную незадолго до его смерти, и ремейк «Il ragazzo della via Gluck», исполненный вместе с Сезарией Эворой в музыкальных ритмах Кабо Верде — в альбоме он назван Quel Casinha, а оригинальный текст заменен на новый, написанный на креольском языке. Музыка альбома представляет собой смесь таких жанров как поп- и рок-музыка и джаз.
Ещё одним подтверждением популярности Челентано стал антологический сборник Unicamente Celentano, вышедший в ноябре 2006 года — за 6 месяцев было продано свыше 500 тыс. экземпляров.
В 2007 году Челентано выпустил свой 40-й альбом — Dormi amore, la situazione non è buona.
Кинематограф
Адриано Челентано в роли Элиа («Укрощение строптивого») Адриано Челентано снялся в 39 фильмах. Начало кинокарьеры Челентано совпало с началом его музыкальной деятельности — в 1959 году он снялся в своем первом фильме — «I ragazzi del Juke-Box» Лючио Фульчи, и в следующем году — в картине Федерико Феллини «Сладкая жизнь» в эпизодической роли рок-певца. Его режиссерским дебютом стал фильм « Суперограбление в Милане» (1965), где он и Клаудия Мори сыграли главные роли. Также стало успешным сотрудничество Челентано с творческим дуэтом Кастеллано и Пиполо, результатом которого явились комедии « Укрощение строптивого», «Безумно влюбленный », «Ас» и др. Его партнерами на съемочной площадке были Энтони Куин («Блеф»), Орнелла Мути («Укрощение строптивого», «Безумно влюбленный»), Паоло Вилладжо («Под каким-то знаком») и Кароль Буке («Бинго-бонго»). В 1987 году Адриано Челентано вместе с Клаудией Мори прилетает в Советский Союз для премьеры своего фильма «Джоан Луй: однажды в понедельник я приду на эту землю». Он дает два концерта в Москве в спротивном комплексе «Олимпийский», ставшие его первыми концертами после восьмилетнего перерыва.
Телевидение и Rockpolitik
В разное время Адриано Челентано вел несколько телепрограмм в эфире первого канала государственного телевидения Италии (итал. «Rai Uno»).
В 1987 году он был ведущим передачи «Fantastico 8». В одном из выпусков этой передачи, вышедшем накануне референдума о запрете охоты в Италии, Челентано призвал телезрителей отказаться от охоты на животных. В результате чего бюллетени оказались недействительными (поскольку агитация перед голосованием запрещена), а ведущий, которому по итальянским законам грозила тюрьма, заплатил государству двести миллионов лир.
В 1999 году вышло четыре эпизода программы «Francamente me ne infischio», где обсуждались социальные и музыкальные темы. Гостями передачи стали такие известные люди как Джанни Моранди и Девид Боуи .
В октябре 2005 года стартовало шоу «Rockpolitik» (четыре эпизода, каждый из которых в среднем собрал 48 % аудитории). Каждый выпуск программы открывался под аккомпанемент электрической гитары, что символилизировало идеологическую концепцию передачи — «деление мира» на «рок и медленную музыку» (итал. rock e lento ). В этой программе Челентано вместе со своими гостями обсуждал, иногда в сатирическом ключе, общественные и политические вопросы и выступал с критикой правительства (в основном Сильвио Берлускони, в связи с его давлением на средства массовой информации). Гостями телешоу стали известные актеры (Жерар Депардьё, Роберто Бениньи), музыканты (Эрос Рамаззотти) и политики (Микеле Санторо).
Сотрудничество с другими исполнителями
Адриано Челентано пел в дуэте с Сезарией Эворой (Quel casinha), Миной Мадзини (Acqua e sale; Brivido felino; Che t’aggia di'; Dolce fuoco dell’amore; Io non volevo; Messaggio d’amore; Sempre sempre sempre; Specchi riflessi), Надой (Il figlio del dolore).
Семья и личная жизнь
Адриано Челентано женат (с 14 июля 1964 года) на актрисе Клаудии Мори (Claudia Mori) — они вместе играли в фильме «Какой-то странный тип», на съемках которого и произошло их знакомство. Клаудия также занимает должность исполнительного директора компании «Clan Celentano». У них трое детей: Розита (Rosita), Джакомо (Giacomo) и Розалинда (Rosalinda). В 2006 году у Джакомо Челентано родился сын Самуэле (Samuele), в настоящее время единственный внук Адриано и Клаудии. По вероисповеданию Адриано — католик. Челентано интересуется футболом и болеет за миланский «Интер».
С 2005 года Адриано Челентано является вегетарианцем. Он выступает в защиту прав животных (по его собственным словам, исключение составляют насекомые). Челентано указывает на следующие преимущества вегетарианства: здоровье, удар по индустрии холокоста сознательных живых существ, возможность объявить о том, что «не из-за меня ягнята и козлята забиваются на скотобойнях на Рождество и Пасху»
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ людей - это ОСНОВА нового мирового порядка... ПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ это и есть Брэйфбизнес... Автор Эвид Энел
*****
ВСЯ ПРАВДА О БРЭЙФБИЗНЕСЕ
Сообщение отредактировал Anastasya - Понедельник, 16.01.2012, 00:49 |
|
| |
bumerang | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:51 | Сообщение # 2 |
Партнер, ID - A0000622
Группа: Привилегированные
Сообщений: 9
| ВОЛЬФ МЕСИНГ (НЕОБЪЯСНИМО НО ФАКТ)
"Как прекрасен этот мир, посмотри ... ".
|
|
| |
Raisaleka | Дата: Среда, 30.10.2013, 06:00 | Сообщение # 3 |
Партнер, ID - A0000840
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
«Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь» (Одри Хепберн)
Обворожительная Одри Хепберн – это настоящий эталон женственности, красоты и обаяния. Она была просто несравненной актрисой, которая всегда отличалась изысканным стилем. В её адрес можно произносить миллионы комплиментов, но ни один не будет в полной мере описывать эту потрясающую женщину. Одри была не только актрисой, но и танцовщицей, гуманитарным деятелем, а также фотомоделью, поэтому сохранилось множество её профессиональных фотографий. Но сегодня я бы хотела показать вам не их, а те редкие фотографии, которые покажут несравненную Одри Хепберн с совершенно иной стороны (среди этих снимков есть и профессиональные, но не особо растиражированные).
Одри Хепберн – дочь английского банкира и голландской баронессы, появилась насвет 4 мая 1929 года в Бельгии, в небольшом местечке Иксель под Брюсселем. Но школьные годы красавицы были проведены вовсе не так, как могут подумать многие (папа – банкир, мама – баронесса, ну а Одри – избалованная девчонка), ведь на самом деле детство Одри прошло в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где она жила с матерью после развода любимых родителей. Во время войны Одри серьёзно заболела, но выздоровела спустя некоторое время после установившегося мира.
Одрибыла всесторонне развитой девочкой – она любила танцевать, рисовать и даже немного пела. Одри занималась в балетной школе и посещала классы актёрского мастерства. Благодаря своему стремлению стать актрисой Хепберн снялась в нескольких британских фильмах, а позже её заметили и она получила роль в фильме «Римские каникулы», который принёс ей оглушительный успех. За роль в фильме «Римские каникулы» Одри получила «Оскар». Впоследствии она номинировалась на «Оскар» ещё четыре раза, но победить не смогла.
«Я более чем когда бы то ни было, благоговею перед теми гигантами, с которыми мне посчастливилось работать. Поэтому я никак не могу поблагодарить вас за эту чудесную премию иначе, как думая обо всех них. Потому что именно они помогали и шлифовали, поощряли и учили, толкали и тянули, одевали и фотографировали, и, с бесконечными терпением и добротой, вели и воспитывали совершенно невежественную, застенчивую, неопытную, дистрофичную девушку, приводя ее в «товарный вид». Я горжусь, что занималась делом, которое приносит удовольствие, создает красоту, пробуждает совесть, вызывает сострадание и, может быть самое главное, дает миллионам возможность отдохнуть от нашего такого жестокого мира. Благодарю Вас: Гильдию актеров кино и друзей, за эту огромную честь и за эту уникальную возможность выразить мою глубочайшую благодарность и любовь ко всем тем, кто подарил мне карьеру, которая принесла мне одно лишь счастье» (Одри Хепберн, речь на вручении «Оскара») «Люди ассоциируют меня с тем временем, когда фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка. Обожаю, когда люди пишут мне, чтобы сказать «У меня было ужасное настроение, я зашел в кино, посмотрел один из Ваших фильмов, и всё изменилось»»
Помимо успешной карьеры в кино и шоу-бизнесе Одри была счастливой женщиной в личной жизни. Известно, что у неё было трое любимых мужчин, которые в разное время подарили ей частичку счастья и у неё двое детей. Эта великолепная актриса была и общественным деятелем, что явно ухудшило ей состояние здоровья.
У неё было много планов, относительно своей гуманитарной деятельности, но они оборвались в 1992 году, когда после очередной поездки в Сомали ей поставили диагноз «рак кишечника». Свои последние месяцы жизни Одри решила провести с любимым и детьми. Позже она называла рождество, проведённое с ними, самым счастливым в её жизни. Одри Хепберн скончалась 20 января 1993 года в возрасте 63 лет, пронеся свой шарм и гениальную утончённость через года. «Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная. Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать другим»
«Жить это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по-настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать — поскольку вы не можете принять это все и сразу» «Прекрасны те уста, которые часто произносят добрые слова. Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее. Стройной будет фигура у того, кто разделит свою еду с голодным. И волосы станут как шелк, если их каждый день будет гладить ребенок»
Гайдпарк
Сообщение отредактировал Raisaleka - Среда, 30.10.2013, 06:10 |
|
| |
Grozdochka | Дата: Среда, 27.11.2013, 06:22 | Сообщение # 4 |
Партнер, ID - A0000926
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
| Народному артисту СССР Алексею Баталову 85 лет!!!
20 ноября великолепному советскому и российскому актёру, режиссеру, сценаристу Алексею Баталову исполнилось 85 лет!
Стоит отметить, многие фильмы с его участием удостаивались международных наград, что было довольно непривычно для советских картин. Предлагаю вашему вниманию свежее интервью с актером и топ любимых фильмов с участием Алексея Баталова.
«АКТЕРЕЗДИТ НЕБРИТЫМ В ТРАМВАЕ. ПРИМИТЕ МЕРЫ»
Таким его создал режиссер Иосиф Хейфиц. Кстати, Баталов называет Хейфица своим «папой Карло». - Все началось в Ленинграде, - подтвердил нам Алексей Владимирович. - Я уехал сниматься к Иосифу Ефимовичу в картине «Большая семья». К этому времени успел мелькнуть в нескольких фильмах. Но то было не всерьез. А тут предстояло довольно долго сниматься на «Ленфильме». Иосиф Ефимович относился ко мне как родной отец, я жил у него на даче. Ездили на его машине, я за рулем, он на месте пассажира. Утром - на съемку, вечером - обратно на дачу. Он формировал мое представление о жизни. Так что моя кинодорога началась на «Ленфильме», а Иосиф Ефимович был моим кинородителем.
- Слышала, что вас чуть не выгнали за безыдейную дерзость. - Был такой случай. Меня спас от больших неприятностей Юрий Павлович Герман (отец Алексея Германа. - Ред.), который был соавтором Иосифа Ефимовича. Они вместе писали сценарии. Однажды я, молодой максималист, иду по коридору киностудии. И меня останавливает какой-то ассистент: «Хотели бы вас попробовать на роль Владимира Ильича Ленина». Я недолго думая рубанул:
«Никогда в жизни не буду играть Ленина!» И пополз слух, что нахальный молодой актер отказался играть Ильича. Я жил тогда на даче у Иосифа Ефимовича, вдруг ему звонит Герман: «Скажи этому идиоту, чтобы никуда не выходил». Я сидел на даче ни жив ни мертв. И вот на общем собрании киностудии, где традиционно речь идет о планах и будущих картинах, слово взял Юрий Герман: «Товарищи, мне в коридоре сказали, что кто-то выдумал предложить роль Владимира Ильича Ленина долговязому пацану... Алеше Баталову. Я не понял: это глупый анекдот или кто-то посмел сделать пародию на Ленина?» После минутной паузы все принялись обсуждать «абсурдную идею» - доверить роль Ленина неокрепшему пацану. Бедного ассистента, который мне эту роль предложил, на том собрании чуть не съели. А я вроде бы ни при чем. Вот так Герман меня спас. А могли бы перекрыть кислород и больше не снимать. Кстати, в тот фильм на роль Ильича взяли Кешу Смоктуновского. А я выкрутился, и дальше все было как в сказке.
- Потом у вас была «Дама с собачкой»... - Два года Хейфиц пробивал этот фильм. Киноначальство ему говорило: «Что вы! Мы растим другое поколение. А вы предлагаете снять фильм о безыдейной мещанке? Чехов - не пролетарский писатель». Но Хейфиц не сдавался. И неожиданно начальники смилостивились. Ради роли Гурова я начал отпускать бороду. С этой легкой небритостью ездил на трамвае на «Ленфильм». Вдруг меня вызывают в партком киностудии и выговаривают за то, что я позорю звание советского актера. Бдительные граждане, узнавшие меня в трамвае, позвонили на студию: «Мы любим актера Баталова, но почему он ездит небритый в трамвае? Наверное, после пьянки... Просим принять меры». Побриться я не мог, борода нужна была для роли. И тогда мы придумали с Иосифом Ефимовичем, что на улице буду прикрываться шарфиком.
«НЕ ОСТАЛОСЬ «МОИХ» РЕЖИССЕРОВ»
- Вы к тому времени устроились во МХАТ. - Во МХАТе я работал недолго. Когда Иосиф Ефимович пригласил меня на пробы в кино, мне в театре сказали: «Ты с ума сошел! Тебя взяли в Московский Художественный театр, и ты отсюда сбегаешь». К этому времени моего знаменитого дяди, актера МХАТа Николая Баталова, уже не было в живых. Получалось, что с моим приходом на сцену театра возвращалась фамилия Баталов. И я не знал, что делать: ехать на пробы в Ленинград или остаться во МХАТе. Выбор сделал мой отчим Виктор Ефимович Ардов, необыкновенный человек. Он на меня как крикнул: «Не будь трусом! Надо ехать». И выгнал на съемки, которые, как потом оказалось, повернули мою судьбу. Из театра, конечно, меня выперли, но, чтобы не портить биографию, разрешили написать заявление «по собственному желанию». Ту мою записку долго хранили в архиве отдела кадров: до меня никто из МХАТа по собственному желанию не уходил.
Так я оказался в Ленинграде. Жил то на даче у Хейфица, то вместе с Анной Ахматовой в квартире репрессированного историка Николая Пунина. К тому времени он уже погиб в Воркуте. И я возвращался в его дом, где была атмосфера другой жизни. В этом доме меня ждала Анна Андреевна, мы с ней подолгу беседовали.
- Актеры часто жалуются, что приходилось сниматься в проходных картинах. А у вас фильмография богатая и образцовая. После фильмов Хейфица был Михаил Калатозов - «Летят журавли», Михаил Ромм - «Девять дней одного года», Алов и Наумов - «Бег», Владимир Мотыль - «Звезда пленительного счастья», Владимир Меньшов - «Москва слезам не верит»... И ваши картины, которые сняли как режиссер, - «Шинель», «Три толстяка», «Игрок» - все запомнились зрителям. Как удалось не сниматься в плохом кино, то есть, выражаясь словами Раневской, не плевать в вечность?
- Во-первых, повезло с настоящей литературой. «Живой труп», «Дама с собачкой», «Бег» - великая литература. Не говоря уже о Гоголе, Достоевском. Такой первоисточник обязывает, стыдно снимать плохое кино. Во-вторых, я всегда очень тщательно выбирал компанию, с которой работаю. Не к своим режиссерам, то есть не единомышленникам, не ходил.
- В фильме «Три толстяка» ваш Тибул виртуозно балансирует на канате. Сами ходили или дублер?
- Почти полгода учился. Везде: и дома, и на студии - натягивал канат и при каждом удобном случае тренировался. В кадре должен был появляться именно я.
- Теперь уже давно не снимаетесь...
- Так не осталось «моих» режиссеров. А к новым идти не хочу.
Ив завершении представляю вашему вниманию топ лучших и любимых фильмов Алексея Баталова:
Дело Румянцева,1955
Летят журавли,1957
Дорогой мой человек, 1958
Дама с собачкой,1960
Девять дней одного года, 1962
Три толстяка,1966
Внимание, черепаха! 1970
Звезда пленительного счастья, 1975
Москва слезам не верит, 1979
Источник: kp.ru
Сообщение отредактировал Grozdochka - Среда, 27.11.2013, 06:36 |
|
| |
|
|
|