|
|
ЭлитКлуб СБ |
Четверг, 26.12.2024, 16:43 |
|
|
Все о автомобилях
| |
Талян | Дата: Вторник, 29.01.2008, 17:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
| очень занятненький сайт, Все о автомобилях. http://specperevozki.ru/ Поразило разнообразие и частота выхода новостей. Интересный раздел галерея, определенно люди знают чем занимаются. Да конечно и название само о себе говорит и соответствует сайту на 100%. Побродил по сайту около часа, собирают все интересное и делают свои отчеты с выставок. Всем автолюбителям рекомендую его посетить. По сети гуляю часто, но сюда еще загляну. О тюнинге море информации!!!
|
|
| |
lingvista | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 285
| А я боюсь сдавать на права Мне кажется все столбы будут мои А меня заставляют...
Елена Чувашева Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят. http://elitsoft.info/a0000017.html Стэп-брэйфинг
|
|
| |
Яночка | Дата: Среда, 12.03.2008, 17:41 | Сообщение # 3 |
Партнер, ID - A0000968
Группа: Привилегированные
Сообщений: 11
| Здравствуйте! Некоторые женщины водят автомобили не хуже мужчин, может, Вы, Елена, будете хорошей ученицей. Я пробовала ездить, но страха больше, чем надо, поэтому оставила эту затею. А подруга ездит, как будто родилась с рулем в руках.
Любите животных - это же такие лапочки.
|
|
| |
lingvista | Дата: Среда, 12.03.2008, 23:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 285
| Ура, я нашла подругу! Хоть и "по несчастью"
Елена Чувашева Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят. http://elitsoft.info/a0000017.html Стэп-брэйфинг
Сообщение отредактировал lingvista - Среда, 12.03.2008, 23:48 |
|
| |
Limuzin | Дата: Четверг, 13.03.2008, 14:18 | Сообщение # 5 |
Партнер, ID - A0000861
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
| Елена, Вам в помощь, как только приобретете права, сразу выбирайте автомобиль. Здесь речь пойдет о том, как выбрать автомобиль который будет соответствовать вашему характеру и образу жизни. В наше время существует огромное количество компаний по производству автомобилей. Лидерами мирового автопрома являются страны Япония, США, Германия, Франция, Италия, и выбор автомобилей очень велик. Возникает вопрос, а какой собственно автомобиль мне нужен? Выбирая себе автомобиль, в первую очередь следует учесть то, где вы живете. Если вы живете в провинции, где плохие дороги, или их вовсе нет, то вам необходимо обратить внимание на ходовые особенности вашего автомобиля, поскольку автомобиль со слабой ходовой частью будет постоянно ломаться. Как правило, для плохих дорог предназначены автомобили класса вне дорожник, такие как NISSAN SAFARI, TOYOTA SURF, LAND ROVER и.т.д. Выбор автомобиля для городского мегаполиса очень велик, здесь необходимо будет задуматься о том, что вам будит нужно от автомобиля (скорость, комфорт, вместимость) Если вам нужна скорость, то следует выбирать среди спортивных автомобилей таких как, NISSAN SKYLINE, TOYOTA CELICA, AUDI TT, и.т.д. А если вам нужен комфорт то это будет, например LAND CRUISER среди джипов, и TOYOTA CROWN среди легковых. Если вы семейный человек, то вам будет необходим удобный автомобиль с большой вместимостью, для того чтобы все члены семьи чувствовали себя как можно комфортней. Здесь я могу предложить такие автомобили как TOYOTA EMINA, MAZDA BONGO, или NISSAN ELGRAND. В общем выбор огромен. Существует множество автомобилей, которые пытаются сочетать все эти качества одновременно, однако невозможно добиться максимально положительного результата. Быстрый автомобиль должен быть маленьким и легким, а комфортным большим и тяжелым. В быстром подвеска жесткая, а в комфортном, мягкая и.т.д. Поэтому, выбирая автомобиль вам стоит задуматься о том что вы хотите. Автор: Павел Источник: http://www.e-vl.ru/
В человеке все должно быть красивым и душа и тело.
|
|
| |
lingvista | Дата: Пятница, 14.03.2008, 23:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 285
| Ой, мне нужен "Запорожец" Сегодня анекдот читала: - Помогите! У меня машину украли!!! - Простите, но Вам нужно в милицию звонить. А это - сумасшедший дом! - Правильно! У меня угнали ""Запорожец" 86-го года...
Елена Чувашева Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят. http://elitsoft.info/a0000017.html Стэп-брэйфинг
|
|
| |
Nataus | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:07 | Сообщение # 7 |
Партнер, ID - A0001001
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
| Правильно, Елена! Запорожец, как в анекдоте, потом будете кроликов разводить. Жаль полностью его не помню.
|
|
| |
Mageldinov | Дата: Понедельник, 24.03.2008, 17:37 | Сообщение # 8 |
Партнер, ID - A0000638
Группа: Привилегированные
Сообщений: 8
| Здравствуйте! Елена, учитесь водить сразу автомобиль с автоматической коробкой передач. Для женщин это более выгодный вариант, чем езда на наших российских автомобилях. Или я не прав?
|
|
| |
Glazunov | Дата: Суббота, 20.09.2008, 14:47 | Сообщение # 9 |
Партнер, ID - A0001483
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
| Здравствуйте. Лучший транспорт для передвижения - это ноги, только вот далеко не уйдешь, зато для здоровья полезно.
Жить - значит мыслить.
|
|
| |
Финансист | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 17:16 | Сообщение # 10 |
Партнер, ID - A0002313
Группа: Привилегированные
Сообщений: 190
| Падение продаж автомобилей на европейском рынке продолжается В сентябре было продано 1,3 млн автомобилей, что на 8,2% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Между тем на фоне обвала на рынках Великобритании и Испании показатели Германии смотрятся довольно неплохо: в сентябре падение составило всего 1,5%, тогда как по итогам девяти месяцев продажи даже увеличились на 1,3%, до 2,371 млн автомобилей. Это означает, что Россия по итогам 2008 года не сумеет потеснить Германию и стать крупнейшим рынком Европы. Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) сообщила, что за январь-сентябрь в Европе (25 стран - членов Евросоюза, а также Исландия, Норвегия и Швейцария) было продано 11,71 млн автомобилей, что на 4,4% меньше, чем год назад. При этом падение продаж пришлось в первую очередь на крупнейшие рынки: Британия (1,79 млн, -7,5%), Италия (1,7 млн, -11,3%), Испания (947 тыс., -22%) и только Германии пока удается показывать рост (2,37 млн, +1,3%). При этом ситуацию на рынках Британии и Испании в сентябре можно охарактеризовать как обвал, продажи там упали на 21,2% (до 330 тыс.) и 32,2% (до 65,6 тыс.). Как отмечают эксперты ACEA, в сентябре спрос на машины был традиционно высок после летнего затишья. Но в этом году продажи оказались самыми низкими с 1998 года - 1,3 млн штук, что на 8,2% меньше, чем в сентябре 2007 года. При этом продажи падают уже пятый месяц подряд. Падение подтверждает тяжелое положение рынка, по которому больно ударил финансовый кризис, говорят в ACEA. Положение может быть еще хуже, отмечает аналитик Global Insight Кристоф Штурмер, на рынке появятся дешевые подержанные автомобили, высвобождаемые из лизинга. При этом из европейских производителей сентябрьское падение продаж не коснулось только концерна Volkswagen. Согласно данным ACEA, в сентябре его продажи выросли на 1,4% (за счет Audi и Skoda), тогда как PSA Group показала снижение на 9%, BMW - на 15,4%. Не в лучшем положении американские и азиатские автопоставщики: Ford Group пришлось констатировать минус 11,4%, а GM - минус 18,1%. Падение объемов сбыта и у крупнейшего японского производителя Toyota - 6,8%, у Honda - 29,4%, у их азиатских конкурентов дела еще хуже: Hyunday - минус 19,6%, Kia - минус 20,2%. Россия в табели ACEA могла бы занять второе, после Германии, место по объемам продаж: по подсчетам Ассоциации европейского бизнеса в России (AEB), за девять месяцев продажи иномарок в России выросли на 40% по сравнению с прошлым годом, до 1,6 млн штук. Продажи АвтоВАЗа составили 477 тыс. автомобилей. Итоги продаж «Волг» за девять месяцев еще не подведены, но они не добавят к общей цифре более 3%. В общей сложности за девять месяцев в России было продано около 2,1 млн новых автомобилей, что всего на 270 тыс. меньше, чем в Германии. Между тем еще пару месяцев назад эксперты ожидали, что Россия по итогам года может потеснить Германию с первого места в Европе по количеству проданных автомобилей. Но финансовый кризис не замедлил сказаться и на российских продажах: в сентябре иномарок было продано только на 2% больше, чем в августе, а у АвтоВАЗа продажи упали почти на 1%. Догнать германский рынок в этом году нам уже не под силу, считает руководитель группы по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Иван Бончев. «Но это рано или поздно произойдет, - считает он. - В России рост хоть и медленный, но есть, тогда как европейская рецессия приобрела затяжной характер». Впрочем, европейский рынок достаточно развит и самодостаточен, отмечает эксперт, кризис скорее приведет к его переделу в пользу местных игроков, чем убьет его совсем. Кирилл Таченников из ФК «Открытие» отмечает, что пока не ясно, куда сместится спрос. «Снижаются корпоративные продажи люксовых марок, которые покупали в основном в лизинг, - говорит он. - Но и продажи дешевых моделей почти на половину были завязаны на ставшие недоступными кредиты».
Доктор экономических наук. Практикующий бизнес-консультант. КАКАЯ благотворительность оказывается организациями СТЭП-БРЭЙФИНГА и его участниками?
|
|
| |
Финансист | Дата: Среда, 22.10.2008, 05:54 | Сообщение # 11 |
Партнер, ID - A0002313
Группа: Привилегированные
Сообщений: 190
| Первый Всероссийский Конгресс "Кредитование и страхование на автомобильном рынке" 28 ноября в конференц-зале гостиницы Мариотт Гранд-Отель (г. Москва) пройдет Первый Всероссийский Конгресс «Кредитование и страхование на автомобильном рынке». Организатор мероприятия - Группа Компаний «Кредитный и Финансовый Консультант»(ссылка). Автомобильный рынок считается одним из самых перспективных и доходных в России. Лидерами смогут стать лишь настоящие профессионалы своего дела, имеющие передовые технологии продаж и владеющие успешными методиками. Организаторы Первого Всероссийского Конгресса «Кредитование и страхование на автомобильном рынке» (ссылка) предлагают вместе обсудить пути дальнейшего развития автомобильного рынка России, выработать способы совершенствования механизмов страхования и кредитования, обменяться опытом эффективного ведения бизнеса. О своем участии в мероприятии уже заявили: группа компаний «Автомир», группа компаний BLOCK, компания «Verra Motors», группа компаний Genser, Компания «Аларм-Моторс», крупнейшие банки и страховые компании, кредитные и страховые брокеры. Новыми информационными партнерами Конгресса стали сайт Credit.ru и портал «ЛизингГрад» Основные направления работы Конгресса: • Современное состояние автомобильного рынка; • Тенденции и перспективы развития рынка кредитования в России; • Автосалон и кредитный брокер: опыт успешной работы; • Страхование автотранспортных средств; • Лизинг как средство развития бизнеса; • Технологии работы кредитных и страховых брокеров; • Тенденции увеличения доли кредитных автомобилей в общем объеме реализации автосалона. В рамках Конгресса состоятся три круглых стола: • «Кредитный брокер в автосалоне. Плюсы и минусы сотрудничества. Интеграция брокера в систему реализации автомобилей»; • «Страхование автотранспортных средств»; • «Вопросы регионального развития автодилеров». Регистрационный взнос включает участие во всех круглых столах и пленарных заседаниях, кофе-брейки, обед, пакет материалов участника Конгресса, коктейльный прием и вечернюю программу. Стоимость участия в Конгрессе 19 500 рублей (НДС не облагается).
Доктор экономических наук. Практикующий бизнес-консультант. КАКАЯ благотворительность оказывается организациями СТЭП-БРЭЙФИНГА и его участниками?
|
|
| |
Павел_Дубров | Дата: Вторник, 28.10.2008, 11:05 | Сообщение # 12 |
Партнер, ID - A0000493
Группа: Привилегированные
Сообщений: 114
| Разработан прибор, который позволит автолюбителям не останавливаться на красный свет Автолюбители получат возможность не останавливаться на красный свет, что позволит экономить немало времени и топлива. Разработка под названием Travolution, представленная немецкими автопроизводителями, будет сообщать водителям, как быстро нужно ехать, чтобы на ближайшем светофоре горел зеленый сигнал. Устройство, функционирующее на базе беспроводной технологии WLAN, можно установить на любом автомобиле. Travolution способно распознавать сигналы светофора с расстояния до 27 километров. Высчитанная оптимальная скорость отображается на дисплее прибора, сообщает The Daily Mail. Немецкий концерн Audi, разработавший Travolution, заявляет, что тестовые испытания устройства были полностью успешными - автомобиль ни разу не остановился на красный цвет. Пока еще неизвестно, в какую сумму новинка обойдется потребителям. Дальнейшие испытания Travolution ожидаются в будущем году.
О продукции и обучении в Брэйфбизнесе >>> О принципах "весов" и "шеста" >>>
|
|
| |
Финансист | Дата: Пятница, 19.12.2008, 07:18 | Сообщение # 13 |
Партнер, ID - A0002313
Группа: Привилегированные
Сообщений: 190
| Как уменьшить расход топлива, учимся экономить Мировой нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века заставил развитые страны задуматься о проблемах энергосбережения, в результате чего, автомобильная промышленность сделала качественный рывок в плане снижения удельного расхода топлива. В настоящее время автомобили, выпускаемые за рубежом, отличаются большей экономичностью, чем отечественные. Однако проблема экономии топлива актуальна и для импортных и для отечественных авто, и видимо в обозримом будущем будет оставаться актуальной. Ведь, кроме экологической, это еще и экономическая проблема. Чем меньше топлива потребляет Ваш «железный конь», тем лучше для Вашего кошелька. Уменьшить расход топлива можно. И при этом, даже не прибегая к каким-то изощренным методам. Давно замечено, что когда одним и тем же автомобилем пользуются разные водители, в результате получается различный расход топлива. Следовательно, расход топлива зависит не только от марки машины, но и от многих других факторов, таких как: мастерство водителя, техническое состояние и условия эксплуатации автомобиля, марки используемых масел и топлива, и другие. Зависимость расхода топлива от мастерства водителя Начнем с того, что чем более равномерна скорость движения автомобиля, тем меньше расход топлива. То есть резкие разгоны и торможения – враги экономии. Разумеется, здесь не надо впадать в крайности: равномерность скорости может быть вредна и даже опасна. Не лишним будет напомнить о том, что, двигаясь в потоке транспортных средств, самым безопасным вариантом будет движение со скоростью потока. А на тех участках дорог, где есть ограничение скорости, не следует этим ограничением пренебрегать. Начиная движение, нужно как можно раньше переходить на высшую передачу, ведь чем выше передача, тем меньше ходов совершают поршни двигателя на единицу пробега. А, следовательно, уменьшается и расход топлива. При переключениях передач не следует злоупотреблять педалью акселератора, ведь если нажимать на нее сильнее, чем требуется, количество топлива поступающего в двигатель будет избыточным. Ни для кого не секрет, что при движении по городу и по магистрали расход топлива будет отличаться. Разным он будет и при движении по проселочной дороге и асфальту. Стояние в пробках, очень сильно увеличивает расход топлива, так как двигатель работает, а автомобиль практически не двигается. Поэтому, планируя поездки необходимо заранее продумать маршрут, предусмотреть все пункты остановки, стараясь избегать лишних. При этом зачастую более длинный путь не значит менее экономичный и наоборот. Влияние технического состояния автомобиля на расход топлива Технически исправный автомобиль всегда будет потреблять меньше горючего, чем автомобиль с неисправностями. Должны быть надлежащим образом отрегулированы все системы автомобиля, подшипники должны легко вращаться и т.д. Из рекомендованных заводом-изготовителем смазывающих жидкостей нужно использовать наименее вязкие. Довольно ощутимое влияние на расход топлива оказывают аэродинамические характеристики автомобиля. И если изменить коренным образом эти показатели нельзя, то повлиять на них вполне под силу любому автомобилисту. Отрицательно сказывается на аэродинамике езда с открытыми форточками, наличие багажника, неправильно спроектированных самодельных спойлеров и т.п. Широкопрофильная резина также ухудшает аэродинамические показатели. С целью экономии топлива лучше всего применять бескамерные радиальные шины. Давление в шинах лучше держать на верхних пределах допустимого, так как приспущенные колеса негативно влияют на расход топлива. Бортовая электроника – требует дополнительного расхода топлива. Особенно сильное влияние оказывают мощные потребители тока: фары, кондиционер, обогреватели стекол, аудиосистема, холодильники, кофеварки. Поэтому пользоваться следует только тем, что действительно необходимо. А вот экономайзер, бортовой компьютер и прочая полезная электроника наоборот только помогут уменьшить расход топлива, информируя водителя о текущем и среднем расходе горючего. Как влияют условия эксплуатации автомобиля на расход топлива Помимо перечисленных выше факторов, на расход топлива влияют и некоторые факторы внешней среды. Например, езда в темное время суток мене экономична. И вызвано это не только необходимостью включения световых приборов, но и необходимостью использовать в целях безопасности другой скоростной режим. То же можно сказать о движении в условиях недостаточной видимости: туман, дождь, метель. Состояние дороги также может оказать некоторое влияние на расход топлива. Движение в гололед требует повышенной осторожности и пониженных скоростей. Езда по мокрой, а тем более по проселочной дороге также поспособствует скорейшему сгоранию лишних граммов горючего. Ввиду ряда обстоятельств, зимой расход топлива всегда выше, чем летом. Этому существует комплекс причин: необходимость более длительного разогрева двигателя перед началом движения, применение обогревательных приборов, короткий световой день, качество дорог и другие. И если совсем отказаться от поездок зимой невозможно, об этом надо хотя бы помнить, чтобы преждевременное опустошение бензобака не стало неожиданностью. На практике применение всех приведенных советов для уменьшения расхода топлива, конечно, затруднительно. Но надеюсь, что данная статья поможет Вам сэкономить дополнительные литры топлива в баке и купюры в кошельке.
Доктор экономических наук. Практикующий бизнес-консультант. КАКАЯ благотворительность оказывается организациями СТЭП-БРЭЙФИНГА и его участниками?
Сообщение отредактировал Финансист - Пятница, 19.12.2008, 07:18 |
|
| |
Финансист | Дата: Четверг, 12.02.2009, 07:40 | Сообщение # 14 |
Партнер, ID - A0002313
Группа: Привилегированные
Сообщений: 190
| Улучшим шумоизоляцию автомобиля Не секрет, что шумоизоляция отечественных автомобилей далека от совершенства. Но ее можно существенно улучшить, проделав несложный тюнинг салона и моторного отсека. Для этого вполне подойдет недорогой комплект специальных материалов, например, «Вибропласта» или «Визомата». Продажа готовых наборов дополнительной шумоизоляции автомобиля, включающих перечисленные выше материалы, в принципе рассчитана на то, что с их укладкой сможет справиться и сам автовладелец. Это действительно так, но, только если он владеет навыками автослесаря и электрика. В противном случае, утверждают мастера, подобный тюнинг салона лучше доверить профессионалам. Для доработки необходимо провести целый комплекс технологических операций. Например, перед нанесением покрытий «нутро» салона и багажника должно быть «очищено», что называется, до металла — демонтируется все: кресла, внутренняя обивка, декоративные элементы, штатная шумоизоляция автомобиля, передняя панель... По сути, остается голый кузов (изнутри) и электропроводка, которую, ясное дело, нужно сохранить в целости. После этого металл тщательно очищается от пыли, грязи и обезжиривается с помощью растворителя — только так можно подготовить поверхность к укладке вибро- и шумопоглощающего материала («Вибропласта»). Кстати, если используется «Визомат», его для облегчения монтажа необходимо нагревать до температуры +40—50 С с помощью специального фена. Как уже упоминалось, дополнительной виброизоляции подвергаются практически все элементы кузова: двери, пол, крыша, боковины задних стоек, крышки капота и багажника, колесные арки, а также щиток передка и даже ниша запасного колеса. На такой тюнинг салона и моторного отсека уходит несколько часов. После этого наступает черед «установки» шумопоглотителей и теплозвукоизоляторов. Поскольку большинство указанных покрытий имеет фигурные формы, совпадающие с геометрией кузовных элементов, их нанесение существенно упрощается. Одновременно с этим выполняется «антискрипная» обработка пластиковых деталей и узлов. Вот, собственно, и все. После чего остается лишь вернуть интерьеру первоначальный облик. Процедура восстановления «внутреннего» вида, естественно, требует несколько больше времени, чем демонтаж содержимого салона, а потому занимает примерно полтора часа. Кстати, штатная шумоизоляция автомобиля после дополнительной обработки кузова не выбрасывается, а «по праву» возвращается на свое законное место. В итоге на все про все уходит как минимум полдня, если, конечно, с машиной будут работать «профи». Результат подобного тюнинга салона апгрейда, безусловно, порадует владельца машины: результаты тестовых испытаний показывают, что после дополнительной обработки «девяносто девятой» интенсивность проникающего в ее салон шума (при разгоне с 60 км/ч до 90 км/ч на третьей передаче) снижается на 45%, а звуковое давление уменьшается на 25%! А звучание аудиосистемы станет гораздо сочнее, насыщеннее, «прозрачнее», причем во всем диапазоне частот.
Доктор экономических наук. Практикующий бизнес-консультант. КАКАЯ благотворительность оказывается организациями СТЭП-БРЭЙФИНГА и его участниками?
|
|
| |
Финансист | Дата: Вторник, 16.06.2009, 13:51 | Сообщение # 15 |
Партнер, ID - A0002313
Группа: Привилегированные
Сообщений: 190
| Как общаться с инспектором ГАИ Процессуальный поединок или как общаться с инспектором ГАИ. Любой из владельцев автомобиля хоть раз да выяснял отношения с инспектором ГАИ. Часто при таких встречах преобладают эмоции. А нужен профессиональный разговор — процессуальный поединок, подразумевающий особые приёмы и методы, отражённые в современном законодательстве. Ведь речь идёт о защите прав гражданина России! Книга, надеемся, станет учебным пособием слушателей автошкол и водительских курсов, студентов юридических факультетов. И, конечно же, она для вас, водитель. Книга поможет вам в любой дорожной ситуации, защитит от несправедливых обвинений, научит вести себя умно и грамотно. ВАС ОСТАНОВИЛИ В ПУТИ Сотни машин, целые колонны их движутся по автотрассам. Этот стремительный поток кажется неудержимым. Но вот в какой-то точке происходит сбой, нарушение гармонии. Это инспектор ГАИ взмахнул неумолимым жестом и остановил машину. Вашу машину! Вы оказываетесь один на один с мощным механизмом государственной автоинспекции в лице инспектора. Это неотвратимо, от того не застрахован ни один водитель. Действующее законодательство в последнее время серьёзно усилило административную ответственность за нарушение правил дорожного движения. Что ж, число автодорожных происшествий говорит в пользу такого решения. В законодательстве присутствуют такие репрессивные меры, как арест водителя на пятнадцать суток (ст.165 КоАП РСФСР), задержание (а по существу, несанкционированный арест) транспортного средства на неопределённый срок, изъятие водительского удостоверения на срок до уплаты штрафа. Повсеместно практикуется направление водителей на так называемую «переэкзаменовку», что является, наряду с лишением водительских прав, назначением второго, несуществующего в законодательстве РФ наказания. А что делать, если претензии инспектора ГАИ, на ваш взгляд, необоснованны? Ведь с этим явлением приходится сталкиваться постоянно. Может даже создаться впечатление, что диктат узковедомственных интересов ГАИ не оставляет водителю никакой возможности спокойно ездить по дорогам России, а фигура инспектора вырастает до размера как минимум удельного князя. Однако, во всём мире есть достаточно эффективное средство борьбы за права человека и гражданина с нарушителями закона в правоприменительных структурах. Это — знание законодательства, умелое его применение, спокойствие и выдержка в процессуальном поединке с любыми должностными лицами. Поединок в юридической и социологической литературе потому и называется процессуальным, что в этой борьбе применяются особые приёмы и методы: допросы, обжалования, опротестования, которые отражены в специальных разделах законодательства. ВЫ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ НЕВИНОВНЫМ Главный критерии современного законодательства состоит в следующем: вина любого гражданина — обвиняемого ли в убийстве, хищении или проезде перекрёстка на красный сигнал светофора должна быть доказана всесторонне и полно. Сомнения толкуются в пользу обвиняемого. Это и есть известный принцип презумпции невиновности, закреплённый в ст. 49 Конституции РФ. Сотрудники прокуратуры, уголовного розыска, Министерства безопасности хорошо осведомлены о многоступенчатости процесса, в него входят: дознание, следствие, суд первой инстанции, кассационное обжалование, участие защитника и т.д. Поэтому они стараются добыть кирпичики улик, свидетельских показаний, многочисленных экспертиз и очных ставок. Из этих кирпичиков постепенно строится Здание доказательств. Крепкое или шаткое, но это здание можно увидеть и проверить на прочность. Иное дало сотрудники ГАИ. Они считают, что их мнение, порой никакими доказательствами не подкреплённое, и есть исчерпывающее основание для наказания водителя. Как правило, должностные лица Госавтоинспекции затрудняют себя ответом на самый простой вопрос: «Какие доказательства вины водителя имеются, кроме голословного утверждения инспектора (изложенного в протоколе, рапорте, сделанного в устной форме)?» Но, чтобы такой вопрос задать и выявить в дальнейшем нарушения Закона инспектором (если таковые имеются), необходимо наряду со знанием законодательства уметь и применять его на практике. Сегодня мы рассказываем о некоторых приёмах защиты прав и законных интересов граждан, в данном случае — водителей. Итак, ситуация первая. Вы в качестве водителя управляете транспортным средством. Неожиданно слышите свисток, но не видите сотрудников ГАИ или напротив, видите сотрудника, но не слышите свистка. Смело, строго по правилам, продолжайте движение в соответствии с правилами, так как требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного движения (приказ МВД РФ N6 от 10.01.1994г. п.8.3.). Другая ситуация. Знак жезлом и свисток однозначно относятся к вам. Включаете указатель поворота и плавно прируливаете к тротуару иди обочине, пропуская транспорт, движущийся в попутном направлении ( п.8. 1, п.8.4 Правил дорожного движения). Остановившуюся машину и инспектора отделяют десять — двадцать метров. Необходимо ли сдавать задним ходом? Может быть, выйти из машины и приблизиться к инспектору? Выбирайте сами: это Ваше право, но не обязанность. Строго говоря, инспектор должен подойти и назвать фамилию, должность, подраздаление, где он работает, а также объяснить причину задержания на основании глав 4 и 8 Приказа МВД РФ от 10.01.94. N6. То, что на языке водителей называется «остановил», на языке юристов называется «задержал». Первый совет: если вы чувствуете себя правым, встречайте инспектора с блокнотом в одной руке и авторучкой в другой. Выделите для них определённое место в перчаточном ящике и всегда возите с собой. Канцелярские принадлежности пригодятся и в другом случае (записать объявление, номера телефонов и т.д.). Необходимо подчеркнуть, что у инспектора на груди должен быть приколот специальный жетон (знак) номера согласно п.2.5.4. вышеупомянутого приказа N6. Отсутствие жетона должно вызвать у вас недоверие. Это нарушение инструкции инспектора часто объясняют так: «Отломалась булавка, на которой он крепится», и достают знак из кармана. Обязательно попросите сотрудника ГАИ предьявить Вам служебное удостоверение. Он не имеет права дать Вам его в руки, но обязан предьявить и предоставить возможность переписать данные (п.8.8. приказа МВД РФ N6). Таким образом. Вы будете точно знать, с кем имеете дело, а инспектор будет предполагать, что на него могут пожаловаться, и постарается откровенно закон не нарушать. Как минимум, он объяснит, в чём выражаются его претензии. Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристёгнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристёгнуты.» Часто инспектор, видя уверенность водителя и знание им закона, отказывается в устной форме от обвинения. Это его право. Это — умный инспектор. Пожелайте ему всего доброго. Однако есть сотрудники, которые любят писать. Хотя утверждают, что план по протоколам не имеют. Они составляют протоколы по любому поводу, чаще всего они требуют, чтобы водитель пересел в патрульную машину, (варианты: проследовал в пикет, в «стакан» и т.п.), но это, опять же, Ваше право, но не обязанность. Обязанностью это станет с того момента, когда сотрудник милиции составит протокол задержания в соответствии со ст.240 КоАП РСФСР. Протокол задержания не следует путать с административным протоколом, где указываем, в каком деянии гражданин обвиняется. Задержание производится в исключительных случаях. Основанием для него могут быть: отсутствие документов, подозрение в угоне, управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, неисправности т/с, эксплуатация незарегистрированного т/с и т.п. (п.4.3.4 приказа N6). Согласно ст.242 КоАП РСФСР срок административного задержания не может превышать трёх часов. Вот почему в таких ситуациях важно потребовать при составлении протокола указать в нём время составления, иначе Вас будут катать по городу, скажем, всю ночь: из отделения милиции в наркологический диспансер, потом в отдаление ГАИ и т.д. После составления протокола с указанием времени сотрудники милиции будут чаще поглядывать на часы. Согласно ст.240 КоАП РСФСР по просьбе лица, задержанного за совершение административного правонарушения, о месте его нахождения уведомляются родственники, администрация по месту работы или учёбы. Поэтому используйте любую возможность, чтобы из ближайшего телефона-автомата позвонить родным, близким, сослуживцам. Можно передать записку с прохожим или водителем попутной машины. Почему это важно сделать в случае затягивания конфликта? Приезд ваших знакомых на трассу или в отделение обезопасит вас от злоупотреблений со стороны должностных лиц. Кроме того, сейчас повсеместно в различных делах на самых ранних стадиях практикуется участие адвоката, вам никто не может запрещает произнести всем известную по западным фильмам фразу: «Без моего адвоката я слова не скажу». Максимальный срок задержания — три часа — вам грозит в исключительных случаях, на составление обычного административного протокола достаточно, на наш взгляд, 10-15 минут. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИЗЪЯТИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ Самым важным документом, который необходимо всегда иметь при себе, является технический паспорт (талон). Это документ, подтверждающий право собственности и не подлежащие изъятию, какое бы нарушение вы ни совершили, даже аварию с самым трагическим исходом. На трассе может быть море крови и гора исковерканного металла, а технический паспорт всё равно должен остаться у собственника транспортного средства. Водительское удостоверение пока что в нарушение Закона «О залоге» и ст. 195 Гражданского кодекса РФ подлежит изъятию на срок до уплаты штрафа. Технический же паспорт, справка-счёт, другие документы, подтверждающие право собственности, никогда, ни при каких обстоятельствах изъятию не подлежат. Конечно, в порядке исключения любой документ может быть задержан по подозрению в подлинности и направлен на специальную криминалистическую экспертизу. Но это происходит, как правило, в рамках уголовного процесса и должно быть оформлено специальным протоколом, но никак не административным, какие постоянно составляют инспектора ГАИ. ДАВАТЬ ИЛИ НЕ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ? Принципиально важным представляется нам остановиться на следующих ситуациях. Например, у вас в машине маленькие дети, старики, инвалиды. Или Вы опаздываете в театр, на деловую встречу, на любовное свидание, в ресторан, на торжественный банкет. Словом, нет сегодня ни времени, ни сил, ни желания вступать с инспектором в словесную перепалку. А он тут как тут. Зачастую составление протокола отнимает у водителя до 30-40 минут. А споры вокруг сирены, технических неисправностей и т.п. могут длиться и дольше, и на этом построено большое и малое вымогательство. Кто платит деньги, тому Бог судья. Мы тут не советчики. Мы советчики и помощники тем, кто хочет относительно быстро уехать и одновременно раздобыть доказательства преступления инспектора. Есть мнение: «Кукла» — не мошенничество, а форма и способ уклонения от вымогательства взятки. Возите с собой в перчаточном ящике, сумке, папке так называемую «куклу». Сверху купюра, целесообразнее по 500 или 1000 рублей (тогда пачка будет толще). Снизу купюра. В середине умело нарезанная бумага, лучше всего в банковской упаковке. Достаёте «куклу» и говорите: «Командир, вот здесь как раз сто (пятьдесят) тысяч рублей, только что наша фирма в банке получила. Можешь не считать, точно, как в аптеке. Давай мои права и отпускай с миром». И улыбайтесь от уха до уха. В девяноста случаях из ста вы спокойно уедете. Я не представляю инспектора, который бы разорвал упаковку и стал пересчитывать толстую пачку денег, вот почему важно, чтобы купюры были меньшего достоинства.
Автор/источник: О. Ионов и Э. Пудрук
Доктор экономических наук. Практикующий бизнес-консультант. КАКАЯ благотворительность оказывается организациями СТЭП-БРЭЙФИНГА и его участниками?
|
|
| |
|
|
|