ГлавнаяРегистрацияВход ЭлитКлуб СБ
Понедельник, 26.06.2017, 08:12
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Каталог форумов » БИЗНЕС-РАЗДЕЛ » Интернет-бизнес » ИНФОБИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ СВОИХ ИНФОПРОДУКТОВ
ИНФОБИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ СВОИХ ИНФОПРОДУКТОВ
ogonеkДата: Понедельник, 24.06.2013, 13:33 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Я тут с 2007 года и за это время написал десятки сообщений (только на той неделе штук 5). Однако, в профиле за мной числятся 3. И прошу заметить, спамом и флудом не занимаюсь. Честно говоря, это сильно отталкивает от данного клуба...

Цитата (Brend)
Вся продукция в проекте ЭлитСофт не является физической, доступна для всех участников проекта

А какая разница? Если я продаю, допустим, сумочки, то они рвутся и человек возвращается ко мне за новыми. А нефизический товар можно продать ТОЛЬКО ОДИН раз, т.е. это еще быстрее вызовет насыщение рынка.

Цитата (Brend)
Брэйфбизнес в проекте ЭлитСофт совершенно НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОДАЖ

Не зависеть от продаж доход может только в пирамиде. "Из ничего ничего не получается". Если я не найду людей в свою команду, то никакого дохода у меня не будет, разве нет? Поэтому "если ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ будет в проекте ЭлитСофт", то бизнес на этом остановится.
Я согласен, что все будут в выигрыше. Я согласен с тем, что будут сэкономлены деньги, ибо не нужны лекарства, анализы и т.д. Но это - другое, я говорил именно о прибыли как таковой, причем постоянно и пассивно (иначе это работа, а не бизнес).
И вот с учетом сказанного я так и не понимаю, в чем разница (экономическая!) между СБ и тем же МЛМ. У меня уже просто спортивный интерес разобраться в этом, но сколько ни читаю этот сайт - разницы принципиальной не вижу...
Иначе говоря, как только в моей сети прекращаются регистрации и оплаты членских взносов, мои доходы прекращаются. Кстати, как и мой духовный рост, ибо для роста нужен доступ к последующим ступеням (как я понял), а они зависят от уровня в сети.
Может быть я полный идиот, но я не понимаю, чем это отличается от обычного сетевого маркетинга. В разных МЛМ разные бизнес-планы, описанный на странице "http://elitklub.info/index/0-5" - один из возможных, кстати, его аналоги я тоже встречал. Есть более удачные и выгодные планы, есть менее.
Поймите, мне действительно интересно разобраться...
Но пока я вижу только МЛМ, где товар - техники медитации (грубо говоря). И вот именно это - единственное отличие от всех прочих сетевых компаний. И то, что они вроде "предоставляется БЕСПЛАТНО", и то, что "Участнику проекта просто ВОЗВРАЩАЮТ деньги" - это все юридические формальности, к сути дела никак не относящиеся. Юридически СБ, возможно, и есть ноу-хау, не спорю. Но по сути это - сетевой маркетинг!
Есть кто-нибудь, кто сумеет четко и ясно объяснить ЭКОНОМИЧЕСКУЮ разницу?
 
valtДата: Вторник, 25.06.2013, 11:12 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Цитата (ogonek)
А какая разница? Если я продаю, допустим, сумочки, то они рвутся и человек возвращается ко мне за новыми. А нефизический товар можно продать ТОЛЬКО ОДИН раз, т.е. это еще быстрее вызовет насыщение рынка.

Разница в том, что это подход человека (продавца), которого интересует только своя выгода. В благотворительной системе "СТЭП-БРЭЙФИНГ" (СБ) компания ищет выгоду всех участников СТЭП-БРЭЙФИНГА. Что же касается насыщения рынка, то когда рынок насытится философией СБ, то общество станет здоровее, совершеннее и богаче духовно и к этому времени материальная составляющая уже не будет такой актуальной как сейчас, поскольку то, что Человеку будет нужно, он сможет создавать просто СВОЕЙ МЫСЛЬЮ!

Цитата (ogonek)
Юридически СБ, возможно, и есть ноу-хау, не спорю. Но по сути это - сетевой маркетинг!Есть кто-нибудь, кто сумеет четко и ясно объяснить ЭКОНОМИЧЕСКУЮ разницу?

Нет, и по сути СТЭП-БРЭЙФИНГ это не Сетевой маркетинг. В СБ нет конфликта между партнерами и самой организацией, в отличие от Сетевого маркетинга, где как раз и возникает конфликт между дистрибьюторами и компанией СМ. Так как прибыль в СМ поступает на счета компании, после чего производится распределение комиссионных участникам. Вот и получается, что идет конфликт интересов между дистрибьюторами и компанией. То, что для дистрибьютора прибыль, для компании – расход.  И компания СМ не заинтересована платить больше своим дистрибьюторам.

А вот в проектах СТЭП-БРЭЙФИНГА вся прибыль идет на счета партнеров, минуя организацию. И конфликта не может быть, это, во-первых.

Также есть конфликт между успешными лидерами в компании СМ и самой компанией, потому что лидеры получают не за то, что делают, а за то, что уже сделали и они компании не нужны.

В СБ напротив, партнер, ставший лидером, входит в Совет директоров компании. Назовите мне какую-либо компанию Сетевого маркетинга, где это возможно. Таких компаний просто нет.  Поскольку дистрибьютор компании Сетевого маркетинга никакого отношения к самой компании не имеет.

Слово экономическая происходит от слова экономить.  Отсюда и будем исходить.
В Сетевом Маркетинге идет понижение процентной ставки с понижением уровней. А в СТЭП-БРЭЙФИНГЕ – повышение процентной ставки с понижением уровней. А поскольку чем ниже уровень, тем больше там людей, то и доход в любом проекте СБ в 10-и, 100-ни и даже 1000 раз больше, чем в любом проекте СМ. А теперь свяжите это с экономической разницей. Таким образом, при наличии меньшего количества людей в структуре (это относится к проектам СТЭП-БРЭЙФИНГА) доход больше, чем в проектах Сетевого маркетинга.

Вот Вам и суть.  И сравнивать СБ и СМ это все равно, что сравнить структурную связь положения атомов в молекуле любого вещества.
Структура есть в СТЭП-БРЭЙФИНГЕ, структура есть в Сетевом маркетинге и структура – в молекуле вещества. И как Вы понимаете, ничего общего между ними нет. И как Вы выразились это разная философия, это совершенно другой образ жизни.


http://yadi.sk/d/KH9wPg0R3Vov4 как увеличить свой доход сидя на диване
http://elitklub.info/part/SBC1421.rar Как стать миллионером, занимаясь самосовершенствованием


Сообщение отредактировал valt - Вторник, 25.06.2013, 11:18
 
BrendДата: Вторник, 25.06.2013, 13:18 | Сообщение # 18
Партнер, ID - A0009611
Группа: Привилегированные
Сообщений: 141
Цитата (ogonek)
Я тут с 2007 года и за это время написал десятки сообщений (только на той неделе штук 5). Однако, в профиле за мной числятся 3. И прошу заметить, спамом и флудом не занимаюсь. Честно говоря, это сильно отталкивает от данного клуба...

Я тут с 2011 года и за это время ни у меня, ни у моих партнеров и знакомых не удалили ни одного сообщения. Видимо Вы либо размещаете свои сообщения в не соответствующих темах, либо сообщения носят непристойный характер, либо нарушаете Правила форума - http://elitklub.info/forum/0-0-0-36
И если Вас сильно отталкивает от данного клуба, найдите другой или создайте свой Интернет-клуб и размещайте там всё, что хотите.


Цитата (ogonek)
А какая разница? Если я продаю, допустим, сумочки, то они рвутся и человек возвращается ко мне за новыми. А нефизический товар можно продать ТОЛЬКО ОДИН раз, т.е. это еще быстрее вызовет насыщение рынка.

Вы перевернули всё с ног на голову. Это физический товар можно продать ТОЛЬКО ОДИН раз - Вы его отдали и у Вас его не стало. НЕ физический товар, сколько его не отдавай, НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ и останется на месте - будь то ПРОГРАММЫ МЭЦ, электронные книги, компьютерные файлы, картинки в Интернете и т.д. Люди просто скачивают эту продукцию (БЕСКОНЕЧНОЕ множество раз), но она от этого не становится меньше и никуда не девается. То есть, сколько ни отдавай такую продукцию, она всегда останется на месте (куда ее закачали) и никогда не закончится!

И потом, если продукция нужна ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, например, ПРОГРАММЫ МЭЦ (для ЕСТЕСТВЕННОГО исцеления, очищения, восстановления и омоложения ВСЕХ систем организма...) , то спрос на такую продукцию будет ВСЕГДА, тем более, если получать ее можно БЕСПЛАТНО! К тому же производители ПРОГРАММ МЭЦ не уничтожают Природу, как производители и распространители различных БАДов и т.п


Цитата (ogonek)
Не зависеть от продаж доход может только в пирамиде. "Из ничего ничего не получается". Если я не найду людей в свою команду, то никакого дохода у меня не будет, разве нет? Поэтому "если ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ будет в проекте ЭлитСофт", то бизнес на этом остановится.
Я согласен, что все будут в выигрыше. Я согласен с тем, что будут сэкономлены деньги, ибо не нужны лекарства, анализы и т.д. Но это - другое, я говорил именно о прибыли как таковой, причем постоянно и пассивно (иначе это работа, а не бизнес).

Какая закостенелая глупость насчет пирамид. То есть, если продукция участникам НЕ ПРОДАЕТСЯ, а ДАРИТСЯ, и если участник не бегает как савраска, предлагая БАДы, таблетки, косметику и т.д., то это пирамида?

Участники проекта ЭлитСофт НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮТ и НЕ ПОКУПАЮТ, а просто оказывают (за счет благотворительной общественной организации СТЭП-БРЭЙФИНГА) людям услуги в оздоровлении, самосовершенствовании, ВСЕСТОРОННЕМ (материальном, социальном и духовном) развитии, получении различных знаний, благотворительности и т.д. И ВСЕМ участникам (сразу после регистрации в проекте ЭлитСофт) даются ПОДАРКИ на сумму более 200 тыс. руб.! Подробнее об этом - http://elitklub.info/forum/4-311-5659-16-1321034054

Это в проектах Сетевого маркетинга, с остановкой продаж, бизнес останавливается, а в проекте ЭлитСофт СТЭП-БРЭЙФИНГА ничего не продается и не покупается, а просто благотворительной общественной организацией СТЭП-БРЭЙФИНГА ДАРИТСЯ всем участникам проекта! Участники же, чтобы не нарушать Законы " Об общественных объединениях", "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" и Устав Объединения, просто оплачивают годовые членские взносы, а всем остальным, что касается оздоровления, обучения, самосовершенствования, духовного развития и т.д. пользуются БЕСПЛАТНО!


Цитата (ogonek)
И вот с учетом сказанного я так и не понимаю, в чем разница (экономическая!) между СБ и тем же МЛМ. У меня уже просто спортивный интерес разобраться в этом, но сколько ни читаю этот сайт - разницы принципиальной не вижу...
Иначе говоря, как только в моей сети прекращаются регистрации и оплаты членских взносов, мои доходы прекращаются. Кстати, как и мой духовный рост, ибо для роста нужен доступ к последующим ступеням (как я понял), а они зависят от уровня в сети.

Как может закончиться духовный рост участника проекта ЭлитСофт, а также его обучение в различных областях знаний, оздоровление, самосовершенствование и т.д., если СРАЗУ после регистрации в проекте, он получает доступ КО ВСЕМУ ЭТОМУ и на НЕОГРАНИЧЕННОЕ время, пока является членом благотворительной общественной организации СТЭП-БРЭЙФИНГА.

Насчет оплаты членских взносов... Вы что действительно думаете, что мир состоит из идиотов, которые будут рубить сук, на котором сидят, не проплачивая свое членство..., нарушая тем самым законодательство и Устав Объединения и перекрывая себе кислород в оздоровлении, обучении в различных областях знаний, самосовершенствовании, духовном развитии и т.д., а также пассивный доход от всей своей организационной структуры... Идиоты конечно встречаются, но не весь же мир состоит из идиотов!


Цитата (ogonek)
Может быть я полный идиот, но я не понимаю, чем это отличается от обычного сетевого маркетинга.

Может быть..., тем более, что, как Вы пишите, изучаете организации и проекты благотворительной системы «СТЭП-БРЭЙФИНГ» с 2007 года. Главная причина недопонимания (на мой взгляд) в том, что Вы не можете осмыслить, что в Сетевом маркетинге (СМ) ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПОКУПАЮТ продукцию, а в СТЭП-БРЭЙФИНГЕ (СБ) продукция СОТРУДНИКАМ ДАРИТСЯ (в проекте ЭлитСофт ВСЯ продукция (через ПРИВАТНУЮ ЗОНУ ЭлитКлуба СБ) ДАРИТСЯ СРАЗУ после регистрации, в проекте Стэп-брэйфинг при формировании мини-команды из 4-х человек).

Давайте посмотрим основные различия СМ (MLM) и СБ (MLB)
(для увеличения изображения щелкните по нему):



Цитата (ogonek)
В разных МЛМ разные бизнес-планы, описанный на странице "http://elitklub.info/index/0-5" - один из возможных, кстати, его аналоги я тоже встречал. Есть более удачные и выгодные планы, есть менее.
Поймите, мне действительно интересно разобраться...

Дайте ссылки, где Вы встречали аналоги Системы выплат «Спираль» и их привлекут за нарушение авторских прав и покушение на интеллектуальную собственность.

Цитата (ogonek)
Но пока я вижу только МЛМ, где товар - техники медитации (грубо говоря). И вот именно это - единственное отличие от всех прочих сетевых компаний. И то, что они вроде "предоставляется БЕСПЛАТНО", и то, что "Участнику проекта просто ВОЗВРАЩАЮТ деньги" - это все юридические формальности, к сути дела никак не относящиеся. Юридически СБ, возможно, и есть ноу-хау, не спорю. Но по сути это - сетевой маркетинг!
Есть кто-нибудь, кто сумеет четко и ясно объяснить ЭКОНОМИЧЕСКУЮ разницу?

Вы опять рассуждаете с позиции торгаша. Товар – это то, что продается/покупается за деньги. А в проекте ЭлитСофт НИЧЕГО НЕ ПРОДАЕТСЯ И НЕ ПОКУПАЕТСЯ ЗА ДЕНЬГИ! ВСЯ продукция и услуги в проекте ЭлитСофт предоставляются БЕСПЛАТНО!

Объясняю еще раз ЭКОНОМИЧЕСКУЮ разницу СМ (MLM) и СБ (MLB):

1. В СМ человек получает продукцию и/или услуги на сумму, соизмеримую со своим взносом или немного превышающую его. В СБ человек получает продукцию и услуги на сумму, ЗНАЧИТЕЛЬНО превышающую свой взнос.

2. В СМ участников используют, как дешевый рабочий инструмент для распространения своей продукции... Почему дешевый? Потому что дистрибьюторы получают лишь мизерный процент со своих уровней, в то время как организаторы компании Сетевого маркетинга забирают себе львиную долю прибыли, причем со ВСЕХ уровней... И пока дистрибьюторы довольствуются крошками с их барского стола, они гребут миллиарды... В СБ ВСЯ прибыль поступает в сеть. Поэтому, пока сетевики собирают крохи с барского стола, стэп-брэйфисты один за другим становятся миллионерами...

3. В СМ продукция и услуги платные. В СБ вся продукция и услуги (которые есть и которые появляются) предоставляются БЕСПЛАТНО (либо сразу (проект ЭлитСофт), либо при определенных условиях (проект Стэп-брэйфинг).

4. В СМ при прекращении потока денег, продвижение товаров и услуг останавливается. В СБ при прекращении потока денег, ничего не останавливается и жизнь системы продолжается (участники и дальше оздоравливаются, обучаются, самосовершенствуются, духовно развиваются..., так как имеют ко всему этому открытый доступ).

5. В СМ прибыль поступает на счет Компании, после чего производится распределение комиссионных участникам (возможно мошенничество со стороны Компании). В СБ Прибыль поступает НАПРЯМУЮ на счета участников, минуя Компанию (мошенничество НЕ возможно).

6. В СМ, хочешь ты того или нет, нужно ПОСТОЯННО ПОКУПАТЬ их продукцию, чтобы поддерживать квалификацию. В СБ ты либо ВСЕГО ОДИН РАЗ покупаешь продукцию, а продавать ее можешь БЕСКОНЕЧНОЕ множество раз (проект Стэп-брэйфинг), либо вообще ВСЮ продукцию (которая есть и которая появляется) и ВСЕГДА получаешь БЕСПЛАТНО (проект ЭлитСофт)!

7. В СМ идет ПОНИЖЕНИЕ процентных выплат с понижением уровней. В СБ идет ПОВЫШЕНИЕ процентных выплат с понижением уровней. А, поскольку, чем ниже уровень, тем больше там участников, то и доходы в СТЭП-БРЭЙФИНГЕ (при равных условиях) в 10-ки, 100-ни и даже 1000-чи раз больше, чем доходы в Сетевом маркетинге!
Прикрепления: 0368995.png(35Kb)


Прибыль более 500 млн. руб. с командой 5 человек (личный опыт) >>>

Почему я предпочитаю ИНФОБИЗНЕСУ БРЭЙФБИЗНЕС?


Сообщение отредактировал Brend - Среда, 26.06.2013, 07:26
 
ogonеkДата: Пятница, 28.06.2013, 11:21 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Всем спасибо за ответы!

Цитата (valt)
А вот в проектах СТЭП-БРЭЙФИНГА вся прибыль идет на счета партнеров, минуя организацию.
Это юридическая (и техническая) мелочь, никакой особой роли кроме психологической не играет.

Цитата (valt)
Что же касается насыщения рынка, то когда рынок насытится философией СБ, то общество станет здоровее, совершеннее и богаче духовно и к этому времени материальная составляющая уже не будет такой актуальной как сейчас
С этим не спорю, иначе говоря, после смены формации с капитализма на "Царство Божие" никакие маркетинги уже не будут нужны. Согласен!

Цитата (valt)
Также есть конфликт между успешными лидерами в компании СМ и самой компанией, потому что лидеры получают не за то, что делают, а за то, что уже сделали и они компании не нужны.
В разных компаниях по-разному. Но если компания разумна, она привлекает таких лидеров для обучения персонала и платит им за это...

Цитата (valt)
В СБ напротив, партнер, ставший лидером, входит в Совет директоров компании. Назовите мне какую-либо компанию Сетевого маркетинга, где это возможно.
Компаний тысячи, достоверно сказать не могу. Но слышал, что в компании "Qnet" именно так...

Цитата (Brend)
И если Вас сильно отталкивает от данного клуба, найдите другой или создайте свой Интернет-клуб и размещайте там всё, что хотите.

Свой форум у меня есть. Причем тут это? Я не нарушаю правил, а уж про "непристойный характер" и вовсе думать смешно. Нет, просто я не восторги изображаю, а сомнения. Видимо, дело в этом...

Цитата (Brend)
К тому же производители ПРОГРАММ МЭЦ не уничтожают Природу, как производители и распространители различных БАДов и т.п

Не надо говорить за всех. Я знаю много компаний, которые очень бережно относятся к природе. Не хуже, чем мы все, поедающие продукты. Кстати, сельское хозяйство гробит природу гораздо больше, чем любые производители БАДов. Предлагаете голодать?

Цитата (Brend)
И ВСЕМ участникам (сразу после регистрации в проекте ЭлитСофт) даются ПОДАРКИ на сумму более 200 тыс. руб.!

А кто цену определяет? Есть рыночная цена? А то цифру назвать можно любую...

Цитата (Brend)
в проекте ЭлитСофт СТЭП-БРЭЙФИНГА ничего не продается и не покупается

Формально, да. Но пока не заплатишь - не получишь. И неважно, как это оформить. Как членский взнос, или плату за товар... Это - юридический вопрос. Для потребителя факт один: заплатил - получил. Не заплатил - не получил...

Цитата (Brend)
Участники же, чтобы не нарушать Законы " Об общественных объединениях", "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" и Устав Объединения, просто оплачивают годовые членские взносы

При желании можно было бы найти иную форму регистрации, БЕЗ членских взносов. Просто тогда откуда возьмется "в 10-ки, 100-ни и даже 1000-чи раз больше"?

Цитата (Brend)
Вы не можете осмыслить, что в Сетевом маркетинге (СМ) ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПОКУПАЮТ продукцию, а в СТЭП-БРЭЙФИНГЕ (СБ) продукция СОТРУДНИКАМ ДАРИТСЯ

Да, не могу. Это очень красивый ход для привлечения людей или для получения авторства. Отдаю должное! Но для меня факт "заплатил - получил, не заплатил - не получил" сводит на нет все подобные рассуждения.

Цитата (Brend)
Давайте посмотрим основные различия СМ (MLM) и СБ (MLB)

Могу по пунктам, но слишком длинно будет. В своих ответах я писал основные замечания.

Цитата (Brend)
Вы опять рассуждаете с позиции торгаша.

Да, потому что если в системе есть речь о деньгах, то есть торговля. Понимаете, не надо оправдываться, я не против торговли. Я против халявы как явления. И я прекрасно понимаю, что всегда есть издержки, которые надо оплачивать. Даже в самой благотворительной компании. Хотя бы за хостинг сайта платить (грубо говоря).
Есть одно но. Благотворительные организации, когда берут плату за что-то (неважно, с потребителей или спонсоров), они не извлекают прибыли. Там нельзя стать миллионером! Люди, которые там работают - волонтеры. Достойные уважения и восхищения. А если тут речь о прибыли и миллионах - то это бизнес. Чем бы он ни торговал (БАД или диски с медитацией). Это не плохо, просто не надо подменивать понятия...

Цитата (Brend)
Объясняю еще раз ЭКОНОМИЧЕСКУЮ разницу СМ (MLM) и СБ (MLB):
Цитата (valt)
В Сетевом Маркетинге идет понижение процентной ставки с понижением уровней. А в СТЭП-БРЭЙФИНГЕ – повышение процентной ставки с понижением уровней.
Знаете, тут все описания даны в текстовой форме. А нельзя ли в виде графиков и диаграмм? Потому что никак не могу понять, в чем отличие...
 
BrendДата: Пятница, 28.06.2013, 23:18 | Сообщение # 20
Партнер, ID - A0009611
Группа: Привилегированные
Сообщений: 141
Цитата
Цитата (valt)
А вот в проектах СТЭП-БРЭЙФИНГА вся прибыль идет на счета партнеров, минуя организацию.

Ответ (ogonek)
Это юридическая (и техническая) мелочь, никакой особой роли кроме психологической не играет.

Какая же это юридическая (и техническая) мелочь? Это чисто ЭКОНОМИЧЕСКИЙ показатель, говорящий о том, что в компаниях СБ не только ВСЯ прибыль поступает в сеть, а не жалкие подачки, как в компаниях Сетевого маркетинга, но еще и НАПРЯМУЮ между участниками, что исключает ВСЯКОЕ мошенничество, то есть какой-либо финансовый обман!

Цитата
Цитата (valt)
В СБ напротив, партнер, ставший лидером, входит в Совет директоров компании. Назовите мне какую-либо компанию Сетевого маркетинга, где это возможно.

Ответ (ogonek)
Компаний тысячи, достоверно сказать не могу. Но слышал, что в компании "Qnet" именно так...

Во-первых, это ПОЛНЫЙ абсурд, хотя бы потому, что по закону дистрибьютор компании Сетевого маркетинга НЕ МОЖЕТ быть сотрудником, а соответственно и войти в Совет директоров компании!!!

Во-вторых, СОВСЕМ не удачный пример. QNet (ранее GoldQuest и QuestNet) – это международная компания, расположенная в Гонконге, использующая прямые продажи и многоуровневый маркетинг. Является основным предприятием группы компаний QI Group и занимается продажей различных товаров и услуг: часов, ювелирных украшений, нумизматических и юбилейных монет и туристических пакетов.

Ряд источников, включая правительство некоторых стран, считают, что QNET представляет собой пирамиду.

4 сентября 2002 года член австралийского парламента Камерон Томпсон, указал, что GoldQuest находится в списке пирамид, подготовленном англ. The Office ofConsumer and Business Affairs in South Australia[35].
Иранское правительство запретило операции GoldQuest после крупнейшего коррупционного скандала в истории страны[3].

4 сентября 2009 года министерство финансов Руанды издало декрет, запрещающий операции QuestNet в Руанде после того, как Национальный банк Руанды назвал QuestNet «пирамидой, которая собирает деньги у подписчиков в Руанде и посылает их вовне, компаниям Park King Development и DBS Hong Kong»[37][38]
Questnet начал работу в Турции в 2010 году с участием около 150 человек; 80 из них были позднее арестованы[39] В апреле 2011 года турецкое Министерство торговли объявило о расследовании деятельности QNET как нового бренда Questnet. Quest был оштрафован на сумму около 2 миллионов долларов за незаконную деятельность в 2010 году[40].
В 2009 году протесты в Судане привели к запрещению деятельности QuestNet. Жалобы состояли в получении дешёвых продуктов, вроде медных ожерелий, под видом золота, и продажах неработающих мобильных телефонов, якобы подсоединённых к спутнику[41].
Правительство Шри Ланки заявило о незаконном вывозе 15 миллионов долларов[42] и объявило о трёхлетнем тюремном сроке для любого представителя компании[43].
Министерство экономики Сирии распорядилось о закрытии офиса QuestNet в апреле 2009 года, после одного года операций, ссылаясь на нарушение
условий регистрации[44]. Согласнозаявлению чиновника министерства, Рамзы Асавда, QuestNet являлся «пирамидой» и вывозил «чудовищные» суммы денег из страны, исчисляемые миллиардами сирийских фунтов. Асавда сказал, что представители компании, которые продолжат работу в стране, будут нарушать закон[45].
Министр внутренних дел Непала запретил GoldQuest в феврале 2003 года, заявив, что это «пирамида», не зарегистрированная с непальским
правительством. Руководитель валютных операций Центрального банка Непала, Кришна Бахадур Манадхар, сказал, что GoldQuest — это «стопроцентное жульничество»[46].


Цитата
Цитата (Brend)
К тому же производители ПРОГРАММ МЭЦ не уничтожают Природу, как производители и распространители различных БАДов и т.п

Ответ (ogonek)
Не надо говорить за всех. Я знаю много компаний, которые очень бережно относятся к природе. Не хуже, чем мы все, поедающие продукты. Кстати, сельское хозяйство гробит природу гораздо больше, чем любые производители БАДов. Предлагаете голодать?

Сельское хозяйство само и сеет, и пашет, и выращивает, и урожай собирает, и людей кормит...
А что и где выращивают... производители БАДов? Только не нужно мне петь, что все они владельцы огромных плантаций... К какой бы компании Сетевого маркетинга, торгующей БАДами и т.п., я не обращался с законным требованием предоставить документы, удостоверяющие владение плантациями или, хотя бы, снимки этих плантаций, НИ ОДНА компания СМ не смогла их предоставить!


Цитата
Цитата (Brend)
И ВСЕМ участникам (сразу после регистрации в проекте ЭлитСофт) даются ПОДАРКИ на сумму более 200 тыс. руб.!

Ответ (ogonek)
А кто цену определяет? Есть рыночная цена? А то цифру назвать можно любую...

Рыночная цена есть на всё. И,если бы Вы соизволили пройти по ссылке, которую я давал ранее, то не задавали бы лишних вопросов... - http://elitklub.info/forum/4-311-5659-16-1321034054

Цитата
Цитата (Brend)
в проекте ЭлитСофт СТЭП-БРЭЙФИНГА ничего не продается и не покупается

Ответ (ogonek)
Формально, да. Но пока не заплатишь - не получишь. И неважно, как это оформить. Как членский взнос, или плату за товар... Это - юридический вопрос. Для потребителя факт один: заплатил - получил. Не заплатил - не получил...

Да нет, это вопрос больше ЭКОНОМИЧЕСКИЙ. И для потребителя факт другой: в компаниях MLM ты получаешь продукцию на сумму, соизмеримую со своим взносом, а в компаниях MLB ты получаешь продукцию на сумму, В ДЕСЯТКИ РАЗ превышающую свой взнос!

Цитата
Цитата (Brend)
Участники же, чтобы не нарушать Законы " Об общественных объединениях", "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" и Устав Объединения, просто оплачивают годовые членские взносы

Ответ (ogonek)
При желании можно было бы найти иную форму регистрации, БЕЗ членских взносов. Просто тогда откуда возьмется "в 10-ки, 100-ни и даже 1000-чи раз больше"?

Во-первых, КАК можно зарегистрировать общественные организации, которые ничем другим, кроме благотворительности не занимаются, как не благотворительные общественные организации?!

Во-вторых, тогда члены (сотрудники) этих организаций не получали бы в 10-ки, 100-ни и даже 1000-чи раз больше, чем дистрибьюторы организаций Сетевого маркетинга.


Цитата
Цитата (Brend)
Вы не можете осмыслить, что в Сетевом маркетинге (СМ) ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПОКУПАЮТ продукцию, а в СТЭП-БРЭЙФИНГЕ (СБ) продукция СОТРУДНИКАМ ДАРИТСЯ

Ответ (ogonek)
Да, не могу. Это очень красивый ход для привлечения людей или для получения авторства. Отдаю должное! Но для меня факт "заплатил - получил, не заплатил - не получил" сводит на нет все подобные рассуждения.

Для тех, кто в танке, объясню другими словами. Допустим, человек заплатил одинаковую сумму в проекте Сетевого маркетинга и в проекте Брэйфбизнеса СБ, но в проекте СМ, образно говоря, на эту сумму он получил велосипед, а в проекте Брэйфбизнеса СБ – автомобиль. Так понятнее?

Цитата ogonek
Есть одно но. Благотворительные организации, когда берут плату за что-то (неважно, с потребителей или спонсоров), они не извлекают прибыли. Там нельзя стать миллионером! Люди, которые там работают - волонтеры. Достойные уважения и восхищения. А если тут речь о прибыли и миллионах - то это бизнес. Чем бы он ни торговал (БАД или диски с медитацией). Это не плохо, просто не надо подменивать понятия...

Вы правы, до 1999 года в благотворительных организациях невозможно было стать миллионерами... Но времена изменились и в 1999 году на арене появилось новое официальное изобретение - благотворительная система «СТЭП-БРЭЙФИНГ» с Брэйфбизнесом, где организаторы и администрация выступают волонтерами (то есть НЕ УЧАСТВУЮТ в проектах Брэйфбизнеса СБ и в получении прибыли!), а обычные члены (сотрудники) благотворительных общественных организаций СБ один за другим становятся миллионерами, просто ПОМОГАЯ людям...

СУТЬ (на примере проекта Брэйфбизнеса "ЭлитСфот"): Ваш рекомендующий ПОМОГ ВАМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ для получения доступа в ПРИВАТНУЮ ЗОНУ ЭлитКлуба СБ (т.е. сэкономить более 200 тыс. руб.)..., передайте добро по кругу – ПОМОГИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ (сэкономить более 200 тыс. руб.) своим родным и близким... и просто занимайтесь БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ своим оздоровлением, обучением в интересующих Вас областях знаний, самосовершенствованием и духовным развитием... При этом Вы будете получать деньги согласно Системе выплат "Спираль", НЕ ИМЕЮЩЕЙ АНАЛОГОВ и позволяющей участникам БЕЗ каких-либо ПОКУПОК и ПРОДАЖ становиться не только миллионерами, но и МИЛЛИАРДЕРАМИ! - http://elitklub.info/forum/4-311-4232-16-1257459989

Цитата
Цитата (valt)
В Сетевом Маркетинге идет понижение процентной ставки с понижением уровней. А в СТЭП-БРЭЙФИНГЕ – повышение процентной ставки с понижением уровней.

Ответ (ogonek)
Знаете, тут все описания даны в текстовой форме. А нельзя ли в виде графиков и диаграмм? Потому что никак не могу понять, в чем отличие...

Дайте мне маркетинг-план выплат компании Сетевого маркетинга, где Вы являетесь дистрибьютором и я покажу Вам, в чем отличие...

*****************************************************************************
10 основных составляющих Брэйфбизнеса - http://elitklub.info/forum/4-460-11887-16-1390899894


Прибыль более 500 млн. руб. с командой 5 человек (личный опыт) >>>

Почему я предпочитаю ИНФОБИЗНЕСУ БРЭЙФБИЗНЕС?
 
valtДата: Пятница, 28.06.2013, 23:45 | Сообщение # 21
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Цитата (ogonek)
Цитата (valt)А вот в проектах СТЭП-БРЭЙФИНГА вся прибыль идет на счета партнеров, минуя организацию.
- Это юридическая (и техническая) мелочь, никакой особой роли кроме психологической не играет.

Уважаемый, Эрик Генрихович, (ogonek) если для Вас прибыль, которая идёт непосредственно на счета партнеров это юридическая, техническая мелочь, тогда будьте так любезны свою прибыль перечисляйте на мой счет, а уже буду перечислять Вам, если посчитаю нужным это сделать. Договорились?

Цитата (ogonek)
Цитата (valt)Также есть конфликт между успешными лидерами в компании СМ и самой компанией, потому что лидеры получают не за то, что делают, а за то, что уже сделали и они компании не нужны.

- В разных компаниях по-разному. Но если компания разумна, она привлекает таких лидеров для обучения персонала и платит им за это...

Лидеры в компаниях Сетевого маркетинга не нужны, поскольку не приносят для компании никакой прибыли. И как исключение, а не как норма, их оставляют. И им приходится "плясать под дудку" компании (на конференциях, семинарах, съездах) демонстрировать свои достижения, махая своими чеками и заявлять, вот видите, что у нас…

Цитата (ogonek)
Цитата (valt)В СБ напротив, партнер, ставший лидером, входит в Совет директоров компании. Назовите мне какую-либо компанию Сетевого маркетинга, где это возможно.
- Компаний тысячи, достоверно сказать не могу. Но слышал, что в компании "Qnet" именно так...

А здесь уважаемый, Эрик Генрихович, Вы вообще удивили нас. По образованию Вы инженер-химик, сейчас работаете программистом. Казалось бы, люди такой профессии обладают аналитическим складом ума. А Вы: "... достоверно сказать не могу. Но слышал…". Между прочим, я слышал, что Мавроди – это агент ЦРУ, будьте осторожны.

Тем не менее повторюсь ещё раз (надеюсь в дальнейшим будете внимательнее). Любой дистрибьютор Сетевой компании никакого отношения к этой компании Сетевого маркетинга не имеет (уясните это для себя), а не то, чтобы войти в Совет Директоров компании. Вы сетевик, вот попробуйте войти в Совет директоров "вашей" компании.

А что касается компании «Qnet» - это международная компания в Гонконге, использующая прямые продажи и многоуровневый маркетинг, занимается продажей различных товаров и услуг: дорогих часов, ювелирных украшений, туристических пакетов…

Деятельность компании «Qnet» запрещена в Азербайджане, Пакистане, во многих азиатских странах, на просвещенном европейском рынке и в США представительства вообще отсутствуют.


Цитата (ogonek)
Цитата (valt)В Сетевом Маркетинге идет понижение процентной ставки с понижением уровней. А в СТЭП-БРЭЙФИНГЕ – повышение процентной ставки с понижением уровней.
- Знаете, тут все описания даны в текстовой форме. А нельзя ли в виде графиков и диаграмм? Потому что никак не могу понять, в чем отличие...

С Ваших слов, Эрик Генрихович, Вы тут с 2007 года и при желании, тем более, что Вы сетевик и тем более, что ссылку Вам уже давали http://elitklub.info/index/0-5  могли бы заметить, что чем ниже ступень в СБ, тем больше размер выплат, а в СМ чем ниже ступень, тем меньше % вознаграждений начисляют.
А что касается графика,так Вы же химик, проведите мысленно линии (связи, так вам привычнее) между ступенями и диаграмма  - перед Вами.


P.S. Теперь вопрос к Вам, Эрик Генрихович, зачем Вам это вообще нужно? Ради спортивного интереса? Если у Вас времени много и его некуда девать, так уважайте время других.


http://yadi.sk/d/KH9wPg0R3Vov4 как увеличить свой доход сидя на диване
http://elitklub.info/part/SBC1421.rar Как стать миллионером, занимаясь самосовершенствованием


Сообщение отредактировал valt - Пятница, 28.06.2013, 23:51
 
Каталог форумов » БИЗНЕС-РАЗДЕЛ » Интернет-бизнес » ИНФОБИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ СВОИХ ИНФОПРОДУКТОВ
Страница 2 из 2«12
Поиск:


 
Copyright ЭлитКлуб СБ © 2017