ГлавнаяРегистрацияВход ЭлитКлуб СБ
Четверг, 26.12.2024, 17:14
Форма входа
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Вирусный маркетинг
litrubДата: Пятница, 23.05.2008, 08:00 | Сообщение # 76
Группа: Друзья
Сообщений: 134
Здравствуйте, Марат.

Если имеешь соответствующую подготовку, то ролики делаются быстро.
Для меня главная проблема на сегодняшний момент это звук. Т.е. не сам звук, а моя речь - никак не получается связно и без запинки говорить в микрофон. Сплошные бе... ме...
Честно говоря, не уверен, что получится решить эту проблему. suspect


Литвиненко Андрей
Практическое обучение бизнесу в Интернет.
От чайника для чайников
Привлекательные, эффективные заголовки.
 
lingvistaДата: Пятница, 23.05.2008, 11:59 | Сообщение # 77
Группа: Друзья
Сообщений: 285
Андрей, я недавно встречала рассылки в каталогах по проблемам риторики, ораторского мастерства и т.д.
Можно попробовать. Ничего невозможного нет. Тем более для такого целеустремленного человека biggrin
Спросите у Яндекса wink


Елена Чувашева
Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят.

http://elitsoft.info/a0000017.html
Стэп-брэйфинг

 
BelkaДата: Суббота, 24.05.2008, 18:16 | Сообщение # 78
Партнер, ID - A0000001
Группа: Привилегированные
Сообщений: 130
Приветствую ВАС, дорогие коллеги!

Настойчивость, упорство, самообладание, достойные черты человека ищущего, идущего по тернистому пути жизни. Кто НЕ сдаёт своих позиций, становится крепче и мудрее. Поэтому желанию Вам, Андрей, добиться поставленной цели и показать всем нам, что у Вас получилось. biggrin


КАК можно судить о глубине океана, плавая ЛИШЬ на поверхности ...

Спешите оставить свой след любви, доброты и отваги...
 
ЛисичкинДата: Воскресенье, 25.05.2008, 08:41 | Сообщение # 79
Партнер, ID - A0000983
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Здравствуйте! Андрей, Вы могли бы дать ссылку на курс Азамата?
 
litrubДата: Воскресенье, 25.05.2008, 21:36 | Сообщение # 80
Группа: Друзья
Сообщений: 134
Здравтвуйте, Павел.
Ссылки на сайт, с которого можно приобрести курс Азамата у меня нет.
Но.
Хочу посоветовать Вам купить диск Е. Попова, на котором есть курс по Камтазии и еще очень много полезных вещей.
Подробнее прочить что есть на диске можно здесь>>


Литвиненко Андрей
Практическое обучение бизнесу в Интернет.
От чайника для чайников
Привлекательные, эффективные заголовки.
 
locusДата: Понедельник, 09.06.2008, 02:27 | Сообщение # 81
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Андрей, здравствуйте!

На счет ораторского мастерства в нашем деле - это вопрос уже второй, главное контент, который решает проблемы людей.
Я тоже не идеальный человек, однако главный упор делаю на мультимедийном контенте, и люди довольны. Поэтому не придирайтесь к себе и не судите строго, просто записывайте ролики, а мастерство со временем само прийдет.

И еще ко всем плюсам видео-инструментария - видео-ролики являются очень хорошим инструментом вирусного маркетинга. Достаточно только их публиковать на сервисах типа YouTube, а там народ сотнями тысяч ходит

Кстати, я позавчера новый проект открыл по Видео-Маркетингу. Добро пожаловать - http://video-marketing.ru


Технические аспекты видео-маркетинга и инновационного интернет бизнеса
Стэп-Брэйфинг Элит-Софт
 
VolodaichikДата: Среда, 11.06.2008, 05:18 | Сообщение # 82
Партнер, ID - A0001099
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Здравствуйте, Сергей. А видео-роликами Вы давно увлеклись? Какую пользу они Вам несут или принесли? wink
 
locusДата: Среда, 11.06.2008, 14:43 | Сообщение # 83
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Видео занимаюсь с того момента, когда еще не было цифры и компьютеров, а видеомаркетингом начал заниматься в этом году. Это новое явление.

Ролики являются наглядной формой обучения в отличие от текста, их легче и быстрее записать, чем текст, они несут эмоциональные и доверительные аспекты. Это один из самых мощных инструментов маркетинга и ведения интернет-бизнеса, а также лучший вариант для вирусного маркетинга.


Технические аспекты видео-маркетинга и инновационного интернет бизнеса
Стэп-Брэйфинг Элит-Софт
 
locusДата: Среда, 11.06.2008, 17:01 | Сообщение # 84
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Я как-то на YouTube заливал видео-обзор курса "Как делать не менее 1000 долларов с блога", так вот от этого получал хороший трафик на свой блог. И до сих пор пост, на который стоит ссылка с ролика, является посещаемым.

Себестоимость подобных роликов нулевая, изготовление простое и быстрое, публикация бесплатная.


Технические аспекты видео-маркетинга и инновационного интернет бизнеса
Стэп-Брэйфинг Элит-Софт
 
AKINSSGДата: Суббота, 16.08.2008, 10:03 | Сообщение # 85
Партнер, ID - A0001493
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Формула эффективного вирусного маркетинга выглядит так:

Эффект компании = (Идея * Желание делиться * Лёгкость * Заразительность * Тема * Подача)*100%.

" Идея - Нужна отличная, цепляющая идея.

" Желание делиться - Желание делиться вирусом. У каждого получившего вирус, должно возникать желание поделиться с друзьями. Нужен fun.

" Лёгкость - Легкость вируса. Вирус должен быть простым для восприятия. Чем меньше действий требуется для распространения вируса, тем лучше. Идеи, требующие осмысления, распространяются только в узких кругах.

" Заразительность - Чем ваша идея выделяется в массе других. Вирус должен "цеплять".

" Тема - Вирус должен быть "в тему". Можно подбирать вирус под определенные события ("давайте повесим Санта-Клауса" - новогодний вирус от Donc'a).

" Подача - Грамотная подача. Вирус должен выглядеть естественно, и не должен вызывать подозрений, что это - спланированная акция. Прямая реклама - запрещена.


Жизнь - это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут.
 
locusДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:47 | Сообщение # 86
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Все верно, Анатолий!!!

Параллельно организационным мероприятиям, когда знаешь - что делать, есть еще технические моменты, которые необходимо знать - как делать.

Если кому-то интересно, как технически правильно создать вирусный ролик в Камтазии, то могу организовать скидку на новый Видео-Курс "Секреты Создания Обучающего Видео" плюс (если успеть до 10 сентября) бесплатный доступ в закрытую Премиум-Зону по интерактивному обучению работе в программе Camtasia Studio/

Подробности - здесь...


Технические аспекты видео-маркетинга и инновационного интернет бизнеса
Стэп-Брэйфинг Элит-Софт
 
Павел_ДубровДата: Вторник, 16.09.2008, 08:24 | Сообщение # 87
Партнер, ID - A0000493
Группа: Привилегированные
Сообщений: 114
Вирусный маркетинг. Реальность?

Понятие «вирусный маркетинг» появилось чуть больше 10 лет назад. Сейчас это направление обретает все большую популярность. Секрет заключается в том, что вирусный маркетинг использует привычку людей делится информацией. Когда человек получает смешное видео, красивую музыку, необычную фотографию — он в первую очередь спешит поделиться этим с друзьями. И таким образом полученный файл очень быстро распространяется в сети.

Чем же еще вирусный маркетинг отличается от обычного?

Главное отличие это использование возможностей креативного мышления вместе с некоторыми очень простыми методами продвижения товара или услуги, вместо того, чтобы тратить много денег на рекламу. В вирусном маркетинге главное - эмоции: ненависть, смех, ирония, возмущение, недоумение.

Вирусом может быть своеобразное новое удовлетворение чьих-либо потребностей, которые хотят сохранить и обратить внимание новых потребителей, своеобразные товары или акции, которые привлекут внимание и могут распространять информацию о компании. Конечно, каким бы не придумали этот вирус, необходимо, что бы он выполнял свой план.

Многие рекламные агентства борются за креативность и неординарность придуманной идеи вирусного маркетинга. Но с каждым разом это сложнее и сложнее. Но фантазия бывает безгранична. Чаще всего используют такой принцип: в сеть выкладывается какой-нибудь файл, в котором делается акцент на определенный лозунг компании. И уже совершенно не важно о чем это видео, кто в нем снимается. Чем оно скандальнее, тем быстрее получит свое распространение.

Так, например, было с недавно выложенным в сети роликом интернет-провайдера «Стрим». Это была звукозапись, где пользователь этой сети звонил в службу техподдержки и пытался выяснить, почему теперь интернет работает нестабильно. Это запись содержала достаточное количество нецензурных слов, различной ругани. Буквально через пару дней на эту запись стали делать различные ремиксы, фотографии, видео. И только через какое-то время появилась информация, что это был ход рекламной компании — эта запись оказалась примером вирусного маркетинга. И через какое-то время слушатели этой записи забыли о содержании этого разговора, но запомнили название провайдера. Так «Стрим» благодаря вирусному маркетингу смог выделиться из толпы различных интернет-провайдеров.

Или совсем новый пример вирусного маркетинга: видео «Бунт в офисе». Как один клерк в конце рабочей недели разнес половину офиса. Бросал мониторы, нескольких человек слегка покалечил. Разломал принтер, ксерокс, факс, бросался на охранников. Многие посмотревшие этот ролик задумались: реклама это или нет? Но буквально через 2 недели, тайна этого ролика была приоткрыта. Ролик оказался рекламой от Тимура Бекмамбетова — таким образом продвигался его новый фильм «Wanted» («Особо опасен»).

В России вирусный маркетинг еще не так развит и на то есть масса причин: не у каждого конечного пользователя есть доступ к сети Интернет, что в свою очередь сужает целевую аудиторию вируса.

Эта же причина заставляет отказаться от использования данного инструмента те компании, которые рекламируются на TV и других стандартных рекламных носителях. Потому что проблема не создать вирус, а сделать так чтобы он работал именно на компанию, а не на продукт в целом.

Таким образом, для осуществления идеи вирусного маркетинга нужен не только скандальный, креативный ролик, но и готовность компании – заказчика к проведению этой акции и получению результата.


О продукции и обучении в Брэйфбизнесе >>>
О принципах "весов" и "шеста" >>>
 
ВластелинДата: Вторник, 30.09.2008, 05:46 | Сообщение # 88
Партнер, ID - A0001297
Группа: Привилегированные
Сообщений: 7
Quote (Успешный)
Таким образом, для осуществления идеи вирусного маркетинга нужен не только скандальный, креативный ролик, но и готовность компании – заказчика к проведению этой акции и получению результата.

Приветствую всех форумчан! Вот эта идея как раз для тех, кто занимается видео-маркетингом. good


Мир - это пустыня, в которой каждый встречает самого себя.
 
Павел_ДубровДата: Воскресенье, 19.10.2008, 08:45 | Сообщение # 89
Партнер, ID - A0000493
Группа: Привилегированные
Сообщений: 114
Вирус против утренней эрекции

Если вдруг у вас проблемы с утренней эрекцией, препарат Nico Calm - вот что вам нужно! Но стоит сразу предупредить всполошившихся импотентов - господа, расслабьтесь, препарат помогает избавиться от эрекции, а не наоборот, так что можете продолжать принимать Виагру.

Наверняка такой продукт в первую очередь заинтересует барышень. Ведь от утренней эрекции их спутника сложности возникают в первую очередь именно у них. Собралась девушка, к примеру, повязать шарфик с утра пораньше, а молодой человек не хочет моток ниток держать. А хочет держать ее саму за разные места. Ужас и кошмар - ни шарфик повязать, ни спокойно понежиться утром в постели.

Однако, уважаемые посетители портала Advertology.Ru, читающие этот материал, прежде чем писать в приступе неистового бешенства злые комментарии о том, что на западе совсем мозги у людей исчезли, брызжа слюной на клавиатуру, дочитайте до конца.

Небывалый случай, когда вирусным ролик делает не креатив, а сам продукт. Хотя, тут нужно присмотреться повнимательнее. Ведь если разобраться, то подобное «лекарство» - чушь полнейшая. Во всем цивилизованном мире пытаются изобрести препарат с минимальными побочными эффектами, который бы вызывал эрекцию, а не боролся с ней. Так что же на самом деле рекламируют?

Скачать ролик (1,1 Mb)

Это все происки хитрого Евросоюза, в котором всерьез взялись за создание социальной рекламы нового поколения. Но успешным ли будет подобный проект? Неизвестно, так как приходится проявлять нешуточные чудеса смекалки, чтобы догадаться, что это не реклама препарата от потенции, а социальная реклама против курения.

Остается надеяться, что в Европе молодые люди, которые являются основной целевой аудиторией данного креатива, смогут понять, что курить вредно для утренней эрекции.


О продукции и обучении в Брэйфбизнесе >>>
О принципах "весов" и "шеста" >>>


Сообщение отредактировал Успешный - Воскресенье, 19.10.2008, 08:50
 
ФинансистДата: Понедельник, 17.11.2008, 17:26 | Сообщение # 90
Партнер, ID - A0002313
Группа: Привилегированные
Сообщений: 190
Уважаемые Дамы и Господа!

На днях наткнулся на отличный материал по вирусному маркетингу.

В нем суперподборка : практические советы, данные исследований, ходы, которые можно и нужно копировать. Читайте этот материал 10 минут каждый день и через месяц вы станете монстром вирусного маркетинга.

Ссылка на материал: http://subscribe.ru/archive/marketing.promotion/200811/13143943.html


Доктор экономических наук. Практикующий бизнес-консультант.
КАКАЯ благотворительность оказывается организациями СТЭП-БРЭЙФИНГА и его участниками?
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


 
Copyright ЭлитКлуб СБ © 2007-2024