|
|
ЭлитКлуб СБ |
Четверг, 26.12.2024, 17:20 |
|
|
Вирусный маркетинг
| |
litrub | Дата: Вторник, 05.06.2007, 23:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 134
| Здравствуйте. Вчера просматривал свои копи информации и наткнулся на интересный пакет руководств по открытию надомного бизнеса. Около 100 различных руководств. Я взял первые 20 и сваял книжку. Потом еще 20 и еще книжку. Предлагаю почитать и помочь в распространении. Мне это нужно для раскрутки сайта. Это честно. Если кому-то интерестно, то я вставлю Вашу рекламу и пришлю Вашу копию. Сами книги здесь Часть 1 http://litrub.info/rpir/20met_1.zip Часть 2 http://litrub.info/rpir/20met_2.zip Предложения и рекламные блоки присылайте на E-mail.
Литвиненко Андрей Практическое обучение бизнесу в Интернет. От чайника для чайников Привлекательные, эффективные заголовки.
|
|
| |
Джон | Дата: Суббота, 09.06.2007, 18:57 | Сообщение # 2 |
Партнер, ID - A0000059
Группа: Привилегированные
Сообщений: 67
| Здравствуйте, Андрей! Я скачал архивы, позже изучу. Но что-то я не понял, Вам нужна раскрутка сайта, а причём здесь наша реклама?
Джон шагает по Планете. Все, чем мы являемся, есть результат наших мыслей. Оно построено на мысли. Оно основывается на мысли.
|
|
| |
litrub | Дата: Суббота, 09.06.2007, 19:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 134
| <table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td><span style="font-size:10px;">Quote</span></td></tr><tr><td bgcolor="#F5F5F5" style="border:1px solid #c0c0c0;" class="quoteMessage">Но что-то я не понял, Вам нужна раскрутка сайта, а причём здесь наша реклама?<!--quote--></td></tr></table> Здравствуйте. Но ведь моя реклама там тоже останется. А вашу вставлю, чтобы у вас была заинтерисованость.
Литвиненко Андрей Практическое обучение бизнесу в Интернет. От чайника для чайников Привлекательные, эффективные заголовки.
|
|
| |
belchonok | Дата: Суббота, 09.06.2007, 19:31 | Сообщение # 4 |
Партнер, ID - A0000058
Группа: Привилегированные
Сообщений: 77
| Здравствуйте, litrub! Мне нравится Ваш подход к теме аватар Джон, похоже, чего-то не понял. Я поняла ход Ваших мыслей, Андрей. Наблюдала раньше за Вашими действиями. Скажите, Вас увлекает такой подход к бизнесу, в таком ритме жизни, в поиске, не разочаровываетесь?
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала хорошее настроение. http://elitsoft.info/a0000058.html
|
|
| |
litrub | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 134
| Quote | Наблюдала раньше за Вашими действиями. Скажите, Вас увлекает такой подход к бизнесу, в таком ритме жизни, в поиске, не разочаровываетесь | Здравствуйте. А какой вывод Вы сделали из наблюдений? Насчет подхода сказать пока ничего не могу т.к. определенности никакой пока нет. К сожалению.
Литвиненко Андрей Практическое обучение бизнесу в Интернет. От чайника для чайников Привлекательные, эффективные заголовки.
Сообщение отредактировал litrub - Суббота, 09.06.2007, 21:25 |
|
| |
Belka | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 16:15 | Сообщение # 6 |
Партнер, ID - A0000001
Группа: Привилегированные
Сообщений: 130
| Здравствуйте, Андрей! Вас хочу поздравить с мощным поиском результатов!!! Приятно видеть то, что Партнёр включился в работу и, не стесняясь, советуется на форумах, ищет СВОЙ Путь в Бизнесе. Капелька к капельке и будет ОКЕАН и, именно от Ваших действий и результатов. Поэтому наполняйте Ваш Бизнес, этот океан, а в нём последних капель не бывает.
КАК можно судить о глубине океана, плавая ЛИШЬ на поверхности ...
Спешите оставить свой след любви, доброты и отваги...
|
|
| |
belchonok | Дата: Четверг, 14.06.2007, 19:46 | Сообщение # 7 |
Партнер, ID - A0000058
Группа: Привилегированные
Сообщений: 77
| Здравствуйте, Андрей! Мне очень нравится Ваше стремление прийти к результату. Ваша активность мне по душе. Как говорят "Москва не сразу строилась". Моё мнение, что каждый вид бизнеса требует определённого усердия и любви. Если человек приходит в бизнес только ради денег, то и ситуации развиваются не в его пользу. Мы, своими действиями, пока ещё прикоснулись к бизнесу в проекте "ЭлитСофт", поэтому будем шагать дальше и с каждым днём всё увереннее, так как набираемся опыта как индивидуально, так и взаимодействуя на форумах ЭлитКлуба. И то, что я уже Привилегированный Партнёр, не говорит о том, что я сделала намного больше, чем Вы, возможно, мне легче это удалось сделать и быстрей. В бизнес-проекте "ЭлитСофт" мы все между собой равны, так как каждый является хозяином своего бизнеса. УДАЧИ и УСПЕХОВ!!!
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала хорошее настроение. http://elitsoft.info/a0000058.html
|
|
| |
litrub | Дата: Суббота, 30.06.2007, 22:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 134
| Здравствуйте, уважаемые участники. Хочу продолжить тему и предложить на суд аудитории новое творение. Три дня мучился, пытаясь разобраться, как сделать книгу с возможностью ребрендинга. Встречайте новый шедевр, очень хотелось бы услышать Ваше мнение. Автор к сожалению не я, но и Москва не сразу строилась. Правда ведь? "Формулы денег" автор Сан Лайт. В книге освящена очень интерестная тема. Скачать можно здесь http://litrub.info/rpir/formd.zip Кстати, свою рекламу вставлять можно. Ребрендинг получился. Нужно распространять, господа! Нужно! (шутка)
Литвиненко Андрей Практическое обучение бизнесу в Интернет. От чайника для чайников Привлекательные, эффективные заголовки.
Сообщение отредактировал litrub - Суббота, 30.06.2007, 23:15 |
|
| |
Belka | Дата: Воскресенье, 01.07.2007, 10:38 | Сообщение # 9 |
Партнер, ID - A0000001
Группа: Привилегированные
Сообщений: 130
| Здравствуйте, Андрей! Познакомилась с книгой, которую Вы предложили в этой теме. Смысл, который автор изложил, очень огромен. С чем-то я соглашусь, с чем-то нет, но не в этом дело. Услышат ли его. По моим наблюдениям в Интернете, сделала выводы, что информации очень много и, люди в ней просто потерялись. Но отбирать всё равно необходимо. Считаю книгу ПОЛЕЗНОЙ в многогранном подходе к жизни и к бизнесу. Поздравляю Вас, Андрей, с очередной находкой, что идёте твёрдо, к намеченной ЦЕЛИ и, не забываете о людях, которые Вас окружают!!!
КАК можно судить о глубине океана, плавая ЛИШЬ на поверхности ...
Спешите оставить свой след любви, доброты и отваги...
Сообщение отредактировал Belka - Воскресенье, 01.07.2007, 10:42 |
|
| |
Prosto | Дата: Среда, 04.07.2007, 12:56 | Сообщение # 10 |
Партнер, ID - A0000267
Группа: Привилегированные
Сообщений: 42
| Здравствуйте, Андрей! Прочёл книгу, которую Вы предложили нашему вниманию. Очень впечатлила. По жизни я связан с другим видом бизнеса. Сейчас хочу хоть в какой-то степени понять интернет-бизнес (пока не участвуя в нём) с позиции того, что все вместе и никто друг друга не видит. В этом что-то есть. А когда познакомился с книгой, понял, что мы всё время что-то недопонимаем, идём, порой, в не правильном направлении, при этом утверждаем, что именно правы в том, что делаем. А разбираться-то когда начнём? Так что рекомендую всем людям, которые посещают форумы ЭлитКлуба, гостям и самим участникам бизнес-проектов и пользователям ознакомиться с находкой Андрея. Здравствуйте, Любовь! Соглашусь с Вами, что информации много, значит есть выбор, а он должен быть у нас, обязательно. Когда были детьми и учились в школе, разве меньше этой информации было, но ведь нам помогали учителя, родители, одноклассники, да и мы сами, порой не читали её, потому что было много. Поэтому у меня есть для всех форумчан коркретное предложение. Давайте делиться интересной, полезной, значимой информацией с точки зрения каждого отдельного человека и будем обсуждать интересующие моменты!!! Не критиковать, а взаимодействуя искать и находить для себя смысл в том, что предложили. И хватит уже стесняться, мы же с вами люди, а не картинки на стенах.
Тайна счастья заключается в способности выходить из круга своего "Я"...
|
|
| |
litrub | Дата: Четверг, 05.07.2007, 21:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 134
| Здравствуйте. Спасибо за положительные отзывы. Читая их, понимаешь, что работа проделана не зря. Заметил, что на форуме много таких же новичков, как и я. В помощь собрал еще одну книгу по основам копирайтинга. Книга составлена из статей известных предпринимателей. Статьи пришлось собирать по разным сайтам, где не запрещено их использование. Оказалось, что по этой теме не так много качественных бесплатных публикаций. Книга тоже с возможностью ребрендинга, так что можно использовать для рекламы. Скачать можно здесь http://litrub.info/rpir/kopir.zip
Литвиненко Андрей Практическое обучение бизнесу в Интернет. От чайника для чайников Привлекательные, эффективные заголовки.
|
|
| |
Джон | Дата: Пятница, 06.07.2007, 16:35 | Сообщение # 12 |
Партнер, ID - A0000059
Группа: Привилегированные
Сообщений: 67
| Здравствуйте, Андрей! Вам нравится ПОИСК в работе, в Интернете, в жизни? Вы написали, что любите быть у истоков, но в другой теме на форумах, наверное, всё же Вам нравится процесс. Вот видите опять из "сундучка" достали книгу и предложили нам. И всё же, что я хочу сказать Вам, что сила движения в общении. Конечно, не сразу тебя услышат и поймут, но мне этот процесс нравится. А по поводу новичков, так они в каждом проекте есть и будут. Профессионалы из других проектов заняты, им, скорей всего, не до нас. Всё равно наблюдают за нашим процессом. Мне, например, не хочется возиться с книжками, сайтами. Возможно, попробую для себя в дальнейшем. А Вы, Андрей, из тех людей, которые стремятся помочь другим и, именно тем, что предлагаете. Приветствую Ваше качество. У каждого своя СТЯЗЯ, так давайте с любовью пройдём её и научимся многому друг у друга. Теперь поняли, люблю говорить, общаться с людьми.
Джон шагает по Планете. Все, чем мы являемся, есть результат наших мыслей. Оно построено на мысли. Оно основывается на мысли.
Сообщение отредактировал Джон - Пятница, 06.07.2007, 17:25 |
|
| |
koroli | Дата: Суббота, 07.07.2007, 10:06 | Сообщение # 13 |
Партнер, ID - A0000114
Группа: Привилегированные
Сообщений: 52
| Приветствую! Что бы человек не делал в бизнесе, главное, чтобы польза была, вначале ему самому, а далее, хочешь поделиться и считаешь это правильным со своей точки зрения, тогда предлагай. Многое у бизнесменов зависит от времени, которое они выкраивают после основной работы. Конечно, когда бизнес в Интернете даст каждому приличный доход, тогда любой задумается над собственным делом, интересным для себя. Возможно, лучше будет, если новички всё же начнут потихоньку осваивать форумы и, просто будут задавать вопросы, на которые им будут отвечать уже в какой-то степени профессионалы и сами вышестоящие спонсоры. В бизнесе ЭлитСофт есть коллега Ольга Сухова. Она прекрасно владеет дизайном в отношении сайтов, книг ... Задайте ей вопросы на форумах, думаю, она никому не откажет помочь. "С миру по нитке, голому рубашка". Походите по форумам и убедитесь, что знающих людей своё дело у нас не мало. Просто познакомиться с ними надо и поговорить. Таким образом, мы все будем в процессе общения и взаимодействия. Раз проект НОВЫЙ, думаю и, подход к продвижению должен быть не обычным, но и про старые методы не надо забывать, это понятно.
Мы часть Вселенной
|
|
| |
lingvista | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 16:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 285
| Я изучала эту тему. Хочу поделиться своими познаниями . На самом деле тема очень важная и полезная. Не пропустите ! Знание базовых законов вирусного маркетинга – гарант эффективной рекламной компании. Вирусный маркетинг — он же скрытый или партизанский. В русском языке это явление имеет синоним: «распускать слухи». «Сарофанное радио» тоже из этой оперы. Помните ОБС – одна баба сказала. Да, да! Если распускаются слухи о каком-то продукте или торговой марке — это и есть вирусный маркетинг. Вирусный маркетинг доступен, дешев в применении и, самое главное, невероятно эффективен. А уж, сколько сил и драгоценного времени он вам сэкономит! Интернет - просто идеальная среда для распространения вирусов. Сами понимаете: скорость распространения информации и интерактивность – вне конкуренции. Первым делом новость появляется где? Правильно – в Сети. Любая информация распространяется мгновенно, благодаря электронной почте. А на форумах, конференциях все это сразу подвергается обсуждению. Мы все ежедневно участвуем в распространении этих вирусов. Что от нас, собственно, и требуется. Скоро продолжим Добавлено (09.07.2007, 16:42) --------------------------------------------- Методы вирусного маркетинга не новы и появились лет сто назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых ваш товар или услуги активно рекомендовали бы сами клиенты. Иными словами: вирусный маркетинг можно определить, как процесс, в котором товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее рекламоносителем. Просто и гениально, как вы считаете? Человек, ведущий компанию вирусного маркетинга, оперирует не теми жуткими вирусами, которые сводят на нет плоды всех наших трудов на компьютере, и выводят его из строя. У маркетинговых вирусов иная смысловая нагрузка: они призваны увеличивать его доходы. Справедливости ради стоит предупредить, что в неумелых руках такие вирусы могут принести и немалый вред, поэтому применять вирусный маркетинг нужно грамотно, как говорится, с умом и знанием дела. Вы, прежде всего, должны быть знатоками человеческой психологии и ясно представлять себе, как думает ваш потенциальный покупатель, чтобы силой убеждения суметь повлиять на него. Итак, ваша задача, дорогие друзья, сделать так, чтобы ваша аудитория занималась маркетингом вместо вас! Ваши ссылки должны и будут распространяться по всей сети в геометрической прогрессии. Чем больше будет ваших «следов» повсюду - обратных ссылок, тем у вас больше шансов, что вас найдут и к вам придут . Добавлено (09.07.2007, 16:43) --------------------------------------------- Скрипт не пропускает длинный текст. Так что читайте по кусочкам Запущенный вами слух-вирус не должен угаснуть. Подпитывайте его. И, тем более, слух не должен трансформироваться в полярно противоположный после прохождения через «эффект испорченного телефона». Обязательное условие – в вашем вирусе должна быть информационная «изюминка». Ее роль - заставить «запомнить и передать другу». Как вы уже поняли, вирусные технологии в биологии и в маркетинге существуют по совершенно одинаковым схемам: источник - носитель-пораженный. В оффлайн каналы передачи слухов всем хорошо знакомы и многочисленны - СМИ, стены домов, листовки, объявления в газетах, «устное творчество». Все они - многократно опробованы. Наш же бизнес предполагается вести в Сети, и поэтому теперь мы вплотную займемся Интернет-инструментами вирусного маркетинга. Применять их необходимо так, чтобы получить максимальную отдачу от рекламной компании. Начнем с того, что формулирование слуха, как такового, - сложный и творческий процесс, который можно сравнить с поэзией: хорошая рифма заучится, а плохая - не воспримется. Призовите в помощники не только знание психологии людей, но и юмор или даже эпатаж. Играйте на жадности, на удивлении, на страхе, наконец. Тогда люди начнут говорить, чего мы и добивались. Мы все ленимся и грешим дежурными рекламными блоками. Будьте самобытны и люди к вам потянутся. В арсенале вирусного маркетинга есть великое множество различных эффективных инструментов. (Увы, не все из них этичны и даже законны. Некоторые методы рекламы буквально балансируют на грани дозволенного.) Но ваш результат будет ошеломляющим, если вы не зациклитесь на паре-тройке методов, а продумаете и примените удачную комбинацию маркетинговых ходов. Добавлено (09.07.2007, 16:44) --------------------------------------------- Самым избитым примером вирусного маркетинга являются всем известные письма, которые нужно переслать нескольким друзьям. А самым классическим, я бы сказала христоматийным, - стратегия продвижения услуги бесплатной почты в Интернете Hotmail.com. Раздав бесплатно некоторое количество почтовых адресов, в Hotmail сопроводили каждое отправленное с их сервиса письмо словами: «Получите свой личный бесплатный почтовый ящик на www.hotmail.com». Таким нехитрым казалось бы способом компания за несколько лет превратилась в крупнейшую в мире из предоставляющих аналогичные услуги. О вирусном маркетинге, кстати говоря, написана уже не одна книга. При желании вы можете для общего развития почитать «Партизанский маркетинг». Ее автор - Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson) – собственно автор термина «партизанский маркетинг». Успех этой книги в Сети был ошеломляющий. Автор поведал страждущим, как максимально эффективно осуществить маркетинговые мероприятия с минимальными материальными издержками. Он описал сотню идей, которые не называл способами или методами, а, ни много, ни мало, «орудиями» или «оружием», коль уж в ход пошли военные термины. Эти виды оружия делятся на четыре категории: Те, которыми вы уже пользуетесь. Те, что можно использовать эффективнее. Те, что вы пока не используете, а зря. Те, что для вас не годятся, по крайне мере, пока. Добавлено (09.07.2007, 16:45) --------------------------------------------- Я позволила себе привести несколько отрывочков из этой книги: - Маркетинговый календарь - это способ попасть в рай еще при жизни. Он полностью исключает работу вслепую и является самым драгоценным ресурсом и основой всего вашего предприятия. Маркетинговый календарь — это расписание ваших дел на каждый день в году: он указывает, что нужно сделать сегодня, завтра, послезавтра, чтобы добиться поставленной цели. Безусловно, каждое предприятие имеет свою специфику, поэтому вы должны разработать собственную тактику и изложить на бумаге конкретный план «атаки» шаг за шагом. Конечно, это большая работа. Но овчинка выделки стоит — ваши усилия окупятся. - Ниша - это просто ваше место на рынке сбыта. Имеется в виду дефицитный продукт или услуга, которую вы можете оказывать лучше других. Какова ваша ниша? - Вы сами — это и есть ваша фирма, ваше дело, ваше предприятие. - Благодарные отзывы довольных клиентов привлекают новых потребителей больше, чем ваши собственные хвалебные слова о себе. - Энтузиазм заразителен. Если вы и ваши сотрудники не испытываете энтузиазма по поводу реализуемых вами товаров и услуг, то никто ими не заинтересуется — нечем будет воодушевить клиента на покупку. - Надежность, согласно словарю, это «качество, внушающее доверие, либо способность внушать доверие». Потребитель должен вам доверять, чтобы решиться купить то, что вы продаете. - Список потенциальных клиентов очень важен для продвижения продукта на рынок с помощью рекламы, рассылаемой по почте конкретным лицам или компаниям. - Изучение постоянно меняющегося рынка поможет вам быть всегда в нужном месте в нужное время и с нужным товаром. - Преимущества перед конкурентами. У каждого есть сильные и слабые стороны. Подумайте, что именно вы способны делать лучше других? - Взаимный обмен. Обменивайтесь идеями, опытом с представителями других рынков, а также с клиентами и покупателями, которые могут помочь вам определить новые направления работы или найти новые перспективные возможности. Вникайте, берите на вооружение, и победа будет за вами ! Добавлено (09.07.2007, 16:47) --------------------------------------------- Если вы думаете, что это ВСЕ - ошибаетесь. Это первая часть Продолжим завтра или чуток попозже.
Елена Чувашева Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят. http://elitsoft.info/a0000017.html Стэп-брэйфинг
|
|
| |
litrub | Дата: Пятница, 10.08.2007, 21:48 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 134
| Здравствуйте. Хочу предложить новую книгу в которой продолжается тема формирования личности. Ог Мандино "Величайший торговец в мире". В книгу также можно вставлять свою рекламу. http://litrub.info/rpir/torg.zip Добавлено (10.08.2007, 21:48) --------------------------------------------- Здравствуйте. Я конечно дико извиняюсь, но опять новая книга. Всем нам приходится писать объявления. Постоянно придумывать что-то новое и необычное. Недавно попалась интересная книга Тома Хьюза "Искуство создания рекламных объявлений". Много интересной и ценной информации. В книгу также можно вставлять свою рекламу. Ссылка http://litrub.info/rpir/sozd.zip
Литвиненко Андрей Практическое обучение бизнесу в Интернет. От чайника для чайников Привлекательные, эффективные заголовки.
|
|
| |
|
|
|